Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
серега51rus, ну как-то сибиха не совсем для тех дорог что на твоей фотке))) Зато мускулы накачаешь! )))
моторегион33, с мотором там всё нормально, а остальное явскочесскоевропейское))) Вот с этим и будешь иногда ковыряться, как я на своей 650ке))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Jarlacks писал(а):
серега51rus, ну как-то сибиха не совсем для тех дорог что на твоей фотке))) Зато мускулы накачаешь! )))
Это точно. Уже куплены новые передние поворотники, и ДВА комплекта передних подножек.
Грунтовки с колеями они такие. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Jarlacks, это начало дороги в Хибины,дальше я не поехал,там ручьи и сплошные камни,но,на том же байкпосте есть отчет как ребята штурмовали её на спортбайках! так что я ещё не совсем дурак
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
моторегион33 писал(а):
Я тут намедне тоже покатался вот на такой. Ямаха xtz 660 тенере. Теперь долго уснуть не могу , думаю где денех на нее взять. Страсть как захотелось.
Если речь про старую, то Больше крупнокалиберных одностволов, хороших и разных!
Вообще кмк, явист по сути эндурист _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
да ничо этой сибихе не будет если проезжая не торопясь препятствие набок завалишь! Она жеж железная! Главное, что самого не придавило)))) Ну и поднять потом не пукнув....
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Karriff писал(а):
Вообще кмк, явист по сути эндурист
Щас Чех пустит скупую мужскую слезу и вспомнит как ты их повёл "короткой" дорогой! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, ну да! 215кг тяжеловата! но вроде не заваливал. Но зачем мучить мот,когда есть прекрасные эндурики .правда на ИЖ ПС штурмовал подьёмы крутые(без ущерба для мото) он легкий
Karriff, прочитал. наверное так и есть. Да я ещё дороженьки не выбирал,ездил куда кривая выведет
Дорога норм на фото, а вот на литровой сибихе там вообще огонь. Можно расслабить задние аморты и ехать неспеша как на матрасе. Плюс у неё 18 колёса с высоким профилем _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Набросал отчёт небольшой, может кому интересно будет. Скопирую сюда с трансальп форума. Сравнение триумфа идёт с моим предыдущим мотоциклом - трансальпом.
Начну с начала, почему именно тигр. Дело в том что до трансальпа у меня была сиби 400 суперфура, её мотор я просто обожал. Но по грунту на ней ездить невыносимо, и я купил трансальп. Транс мог ездить и по грунту и по трассе, но в городе для меня это был мрак. И к его работе V образного мотора я так и не привык после рядника. Эти рывки, вибрация, дёрганья, долгий прогрев, суровый расход горючки… В общем я искал себе мотоцикл с проходимостью трансальпа и рядным мотором. Единственным вариантом оказался Тигр. 800го Гуся (бмв) я не рассматривал. Он мне совсем не нравится внешне своей ассиметрией. Не нравятся его фары, не нравится его приборка, не нравится его бензобак под сиденьем, цепь с правой стороны. Короче его дизайн мне непонятен и неприятен. Кроме того почитав форум гусеводов понял, что проблемы с мотором у них совсем не редки. Причём проблемы с мотором серьёзные, и некоторые владельцы не перебирают свои моторы из-за дороговизны запчастей, покупают контрактные б.у. В общем на бумер я не смотрел, ждал в продаже только Триумф.
ОТриумфится удалось только в конце августа.
В прошлом году по осени на авто ру увидел в продаже тигра XC за 340т.р. и загорелся. Посчитал, что если продать транса за 240 и подсобрать за зиму соточку, то к весне получится взять себе тигрёнка. В итоге весной, когда выставлял своего на продажу и увидев на авто ру цены на другие трансальпы был сильно удивлён положением дел и выставил транса за 290. Мой оказался самым дешёвым из продаваемых 2005 года выпуска. Транс ушёл через месяц. Был всего единственный звонок, и тот кто позвонил его у меня и забрал.
Я наивно полагал, что весной тигры появятся в количестве в продаже. В ожидании прошли май, июнь, июль. Бюджет был мною поднят до 450ти т.р., но ни одного тигра за эти деньги в продаже не было. Я ждал только вариант XC на спицованных колёсах. В июле появился вариант за 550 в Ростове на Дону - 2013 год с пробегом 30 000. Но хозяин отказался сбавить цену до приемлемой мне, хотя и пообещал, что возможно к концу сезона скинет цену В августе он снял все объявления, ответив мне, что уехал кататься по побережью на мотоцикле и продавать как я понял он его пока передумал.
В общем я весь истерзался, очень не хотелось откладывать покупку до след сезона. Во первых без мотоцикла тяжко, во вторых ситуация в стране с рублём нестабильная... Но мне повезло, в конце августа на авито увидал объявление о продаже тигра XC за 550 000р. Этот тигр продавался в середине лета за 600 000р, сейчас к концу сезона хозяин снизил цену. Я предложил ему свои 450 В итоге через неделю списавшись с ним снова он предложил цену в 500, и я заняв около 100 т.р. приобрёл себе мотоцикл.
Триумф тигр 800 XC ABS, 2014г, пробег 5000км. Хозяин купил его в Январе 15го в Мажоре новым, и сдав на права в середине 15го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, тигр отказался для него слишком большим, тяжёлым, и он решил временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к моту отдав мне 2 шлема и защиту (куртку + штаны). Жаль размер экипа не мой, хороший экип…
С Московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о мотоцикле? Это совсем не трансальп. Я получил то, что хотел. Это лучший мотоцикл из всех, на которых я до этого ездил.
Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с трансальпом нет смысла. Небо и земля. Это один из самых основный моментов который меня в тигре очень порадовал - его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике.
Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 Цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов. Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. На тигре установлен инжектор. Нет никаких обогатителей, как на карбовых мотах. Инжектор сам регулирует обороты. Мотор прогревается быстро. Через минуту-две можно стартовать. Единственный минус – шумная работа мотора.
После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. И главное на всех 800х тиграх так…
Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый.
Мощи в тигре за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На трансальпе мне
её не хватало. На первой можно разогнаться до 100км.ч, при этом на 6й можно ехать и 40 км.ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Рядник. В городе мот стабилен, спокойно ехал по Мкаду в междурядье. На трансальпе я себе такого позволить не мог, в междурядье никогда не совался. Очень он был не устойчив на малых скоростях. Тигр же едет на холостом очень устойчиво. На малых скоростях Тигр стабилен! Руль не играет, можно ехать не боясь завалится на бок. Для того чтобы тронутся на 1й, можно не добавлять газ, лишь плавно отпустить сцепление, и он не заглохнет, без добавления газа на холостом поедет 12 км.ч. В пробке очень удобно. Ехал в междурядье и решил вклинится в правый ряд, оттормозился почти до нуля, и тут в ряду появилась свободное место. Решил туда вклинится, и позабыв что у меня включена 3я скорость, рванул в освободившееся пространство. Мотоцикл отреагировал идеально, без каких либо рывков я спокойно занял нужное мне место в ряду. Рядник. И мощность. Транс бы такого не позволил, дёрнувшись и заглохнув. Разгоняется с места очень резво. Вилка при плавном торможении не клюёт как на трансе, при этом её ход наверное такой-же. Но при сильном, резком торможении клевок вперёд вилкой есть.
Что ещё… АБС это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука.
Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света хелла, света не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо.
Пока гнал мот к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км.ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. Никогда до этого не ездил 200 км.ч на мотоцикле. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на трансальпе. Я 190 см ростом и 100 кг весом, поэтому на меня и на трансе и на Тигре дует на больших скоростях сильно.
По грунту едет как трансальп. Такой-же тяжёлый. По сухим грунтовкам отлично, по влажным хреново на родной резине. Но в любом случае на сырой грунт я бы на нём сунулся только в случае острой необходимости. Удовольствия от такого перемещения нет.
Да, ещё о расходе бензина. Если ехать плавно, не резко разгоняясь, не стартуя с перекрёстков до красной зоны, то расход 4,5 литра. (на панели показывается средний расход). Если жарить, крутить до красной зоны, выходить постоянно на обгоны, то расход 7 литров.
В общем вроде всё перечислил: трасса, город, грунтовка. Всё описал… Что хотите узнать, спрашивайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы