У нас такая в городской администрации была. Бирюзового цвета. Очень часто видел. Сейчас куда- то пропала... _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
помню такие)) По качеству "хэндмэйда" напоминает мой "Стайл" ))))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Игорь Горшков, в начале 60-ых, когда слыхом не слыхивали о "тосолах" в мороз перед стоянкой сливали воду. Следующая поездка начиналась так: два ведра кипятка выносили к гаражу, первое ведро заливалось. Примерно через 5 минут сливали остывшую воду и заливали второе ведро. Как правило, Победа заводилась с первой попытки. Морозы до 25-28 у нас не редкость.
У нас нам севере в автохозяйстве в те времена запуск зимой производился так: машины (газоны и зилы) ставили мордой к длинной трубе с горячей водой, напротив каждой машины был вентиль со штуцером, в кабине шлаг.Шланг одевался на штуцер и в радиатор,открывались все сливные крантики на блоке и включалась горячая вода,двиг более -менее прогревался и заводился,краники закрывались,шланг прятался(а то уворуют).На автобусах система была сложнее, ставились подогреватели в систему охлаждения на 220v.Автобус на ночь подключался каждый к своей розетке с рубильником. И только камазы были с тосолом. В 90 года начались перебои с подачей энергии на обогрев, то то дежурные механики бегали по ночам сливать воду с автобусов
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
Butcher писал(а):
А что такого то? Нормальный зимний авто, даже резина уже зимняя.
Задумывался именно об автомобиле, а не очередной волге
Но вместо этого купил кондиционер и прочие запчасти для 24, и теперь придётся на ЭТОМ ездить, наблюдая свиную жопу вместо руля и пытаться не смотреть на морду авто, чтобы избежать кровотечения из глаз.
Борт 634 писал(а):
почем интересно такие в Питере? вроде даже не особо прогнившая.
55 отдал. Не гнилая только слева, справа обычная 105 волга
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Pedro de Pakas, Нормальная машина, тем более за такие деньги. Конечно 24ка лучше, но если не эстетствовать, то и эта сойдёт. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 23.06.2013 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Спб Мото: много
Игорь Горшков писал(а):
Pedro de Pakas, Нормальная машина, тем более за такие деньги. Конечно 24ка лучше, но если не эстетствовать, то и эта сойдёт.
Да, да, 21 еще лучше.
Pedro de Pakas, летом продавали тоже самое, только чуть стукнутое по морде и тоже за копейки какие-то. Меня че поразило- тачка 08 года, с ГБО, с климат-контролем и с чистым не засиженом сереньким салоном, все остальное за эти же деньги просто хлам суперконченный даже по фоткам, что тазы, что лохматые ино, а тут вообще красота. Короче думал взять её посмотреть что за корыта эти газовские, привести в порядок кузовню, покрасить, покататься, поубивать да продать, но как вспомнил все эти конченные русские запчасти с километровыми зазорами и то что затея околонулевая по финансовому выхлопу судя по общим ценникам на авто.ру/авито... в общем видимо не судьба мне на волге покататься. _________________ Доброта- это то, что может увидеть слепой и услышать глухой.
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
Игорь Горшков писал(а):
Pedro de Pakas, Нормальная машина, тем более за такие деньги. Конечно 24ка лучше, но если не эстетствовать, то и эта сойдёт.
Ну оно собственно и куплено, чтобы докатать до весны не эстетсвуя, и пустить на запчасти к 24.
Вроде привык уже за месяц, терпимо. Только стараюсь парковать так чтобы морда не попадала в поле зрения
TheOne писал(а):
Короче думал взять её посмотреть что за корыта эти газовские, привести в порядок кузовню, покрасить, покататься, поубивать да продать, но как вспомнил все эти конченные русские запчасти с километровыми зазорами и то что затея околонулевая по финансовому выхлопу судя по общим ценникам на авто.ру/авито... в общем видимо не судьба мне на волге покататься.
Когда я эту покупал, продавец сказал что к нему приезжали перекупы, специализирующиеся именно на поздних волгах. Он им не отдал, потому что они не хотели переоформлять.
Сказали что готовы взять за 50, ещё 50 вложить и продать за 130-140.
Как по мне, весьма сомнительный бизнес
А вот как самоходный набор нужных мне запчастей, с нормальным мотором, климатом, живым салоном и прочим, эта штука меня вполне радует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы