Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуня Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 14.10.2010 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Киров Мото: Ява 350.634.01 Ява 350
|
|
помогите, у меня рама от Явы 350.634.01 крепления двигателя сзади оторваны с мясом, есть отличный мотор от CZ 350.472.. хочу его туда поставить... скиньте фото как крепится двиг у чезетов сзади, сделаю себе такое же на Яве....
2all: просьба здесь не отвечать. Идите в соответствующую тему: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19237 Р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
железяка, может тебе уже не актуально, но другим пригодится.
Эти размеры?
и
Только имей в виду, что на 353(4) и 559(360) моделях эти самые трубки все-таки немного по-разному крепились к раме. Длина у них одинаковая (120мм), а смещение относительно вертикальной оси симметрии разное. Точнее может zigzag подсказать, он этим недавно занимался.
А я делал проще: зная длину трубки и ее диаметры, раздобыл заготовку, приложил ее к раме, закрепил педаль тормоза, приложил все остальные детали (убедился, что размеры совпадают), прижал трубку струбциной и в таком виде при мне всё заварили. И ушки приделали уже после. |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Спасибо Lexa.Всё ещё немного актуально . |
|
Вернуться к началу |
|
|
алексашка
Новичок
Регистрация: 15.08.2011 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Тула Мото: ЯВА 350 старушка
|
|
В конце семидесятых и начале восмидесятых у меня была 250-ка. Я менял движек на 350. Что пришлось заменить. Корпус воздухоочистителя, левую и правую половины облицовки, пластиковую трубку для смазки маятника, вставные трубки подножек. Они на 250-ки короче. Тормозную педаль в сборе. По моему все. Давно это было, но правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя07
Бывалый
Регистрация: 09.05.2011 Сообщения: 203 Темы: 21 Откуда: КБР Мото: Ява
|
|
подскажите вилка со старушки подойдет и вообще есть отличее от 634-1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
YARR
Новичок
Регистрация: 03.08.2015 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: jawa 360 "старушка"
|
|
Руся писал(а): |
железяка, ты на какой предмет спрашиваешь про подножки? Если для восстановления под 100%, то не помогу тебе ничем. А если для практических целей- то могу тебе рассказать, как я эти лапки усовершенствовал. То есть заново изготовил. Кстати, за 2 шага от оригинала не отличить! |
Расскажи мне ) теперь я купил себе "набор собери себе ява 360" )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
YARR, сорри, сразу не смог ответить.
Взял 1/2" трубу, концы токарем проточил на Ф20 мм, внутрь изготовил шпильку М14 из 16-й арматурины. Трубку распилил пополам (нам же надо этими проточками к двигателю), на наружные концы наварил пластины по форме родных, сделаные из отработаных торм.колодок а/м, а к этим пластинам- кронштейны для кроссовых складных подножек. Чтобы эти пластины не гнулись подобно родным, я вдоль трубок дал еще небольшие 3-угольные косынки. Хотя- с чего им гнуться, кросс.подножки коротенькие и складнЫе. Еще надо с внутр.концов приварить ушки, а на правую- упор для троса тормоза, который хорошо получается из 25-мм отрезка прямоугольной трубы 20х20. Все! Теперь все это стягиваешь шпилькой, шпилька не даст трубкам выламывать концы трубы на раме, да и пожестче вся система, а то на Старушках вечно они болтаются. Первоначально хотел ушки для прикрутки вообще не варить, но оказалось, что левая сторона проворачивается, как ни тяни шпильку.
Из недостатков: ножки получились на ~10 мм ниже штатных, которые имеют изгиб кверху. Но у меня глушители прошли под ними без проблем. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
YARR
Новичок
Регистрация: 03.08.2015 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: jawa 360 "старушка"
|
|
Круто, спасибо ) а можешь еще 2-3 фото сделать и выложить, как это выглядит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, это сложнее... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
fulltime
Пионер
Регистрация: 20.05.2016 Сообщения: 14 Темы: 4 Откуда: Москва, СВАО Мото: Jawa 360
|
|
На фото чуть выше, где трубка под подножки с размерами...
Вопрос: крепления под подножки (ушки) левое/правое, к трубке симметрично приварены относительно друг друга?
Подскажите кто знает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fresh46
On-Line
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Днепр Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|