Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с установкой глушителей.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Балаковец
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.01.2013
Сообщения: 117
Темы: 3
Откуда: Саратовская область.64Rus.
Мото: Ява 634/01,638/00


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9, Конечно всё верно!
Дал наказ токарю М-7,калёных!!!!!!Бог с ним..
Недавно люксу забирал,сердце кровью облилось,ширк-ширк лапка об трубу.
Я поступил так,взял кик и к наждаку,стёр весь вытуп....Порядка 0.8мм,
считаю немного это крайним делом,но результат более чем достойный.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

И главное в 1Первую очередь,притяните хорошо сначала выхлопные трубы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димончик92, я только увидел эту тему, но ты правильно нашёл причину-молодец, сразу бы подумал и был -бы с прямыми руками С намеком , на твоём фото сразу видно, что колесо висит низко, даже у ЦП не хватает высоты подьёма Э-э-э... , и зазор между задним колесом и крылом огромный да и амморты-явно нижнии стойки длиньше стока. В принципе -мастера бросились(сломя голову) тебе помогать С намеком , должен ценить Так смешно, что деваться некуда Некоторым вообще не отвечают(мне например Эхххх ) С пивом по жизни

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Балаковец, так как лапок тьма по модификациям, и так кривые и эдак, поэтому(я-то точно) при малейшем намёке на задёв, несу лапку на газовую горелку и (аккуратно) изгибаю сначала туда, а потом сюда, для обеспечения КОНСТРУКТИВНОГО НЕЗАДЁВА! Улыбка

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балаковец
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.01.2013
Сообщения: 117
Темы: 3
Откуда: Саратовская область.64Rus.
Мото: Ява 634/01,638/00


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, А как же ХромЭ-э-э...?(не посинеет?)
Тиски?станина?Открывайте занавесу?!!-как удобней править.
--побоялся перегреву,на работе автоген и две кувалды,тисков нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балаковец, а наждаком Головой об стену

Ну, конечно, всё не так просто Так смешно, что деваться некуда Во-первых, я по совету одного форумчанина, меряю всё до лкп и хрома, то-есть гну до хромировки С намеком
Ну и хромированную можно, но осторожно, не ЗАЖАТЬ в тиски, а НЕЖНО ЗАЖАТЬ в тиски через люминий, резинку снять, надеть маленьку трубку на лапку, греть только сколько нужно, с внутренней стороны, сразу заполировать Улыбка и может получиться! КАКИЕ КУВАЛДЫ? Ты рельсу собрался гнуть Э-э-э...
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30489&highlight= Улыбка

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2016 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пригнали мне Яву 360 собрать из всего старого покрашеного железа+ трубы новые турецкие
при установке выхлопной системы средние крепления глушителей несовпадают с отверстиями на крепления к раме,выход нашел так-Ява стоит на центральной подставке+ мелким домкратом приподымаю раму в ее начале от заднего подкрылка, беру любую ось колеса ява-она плотненько в ходит в трубку крепления глушителя на раме-глубина входа см 3-4 -глубоко думаю не надо,может шов сварки к раме лопнуть и увереным взмахом молотка бью по краю оськи левой рукой держа мото за верх рамы и изгибаю трубку в нужном мне направлении
одно крепление не совпадало на 6 мм вниз др на 10 мм вниз и в сторону-ось Ява погнул но я думаю осей лишних негодных в гараже у каждого найдется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 17:24    Заголовок сообщения: Ява 559, не подходят колени Ответить с цитатой

Собираю яву 559, рама от 360-й. Двигатель удалось найти новый. Почти все собрал, давай ставить выхлоп и тут печаль. Изгиб колен не тот, сначала решил что колени бракованный (новодел), взял старые, та же беда. Если колено прикрутить к цилиндру то получается конец выхлопной трубы упирается в кожух цепи. И такая штука с обоими коленями. Видимо что-то с чем-то не совместимо, грешу на цилиндр.
Может кто сталкивался с подобным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А колени от какой модели? Может они от 360?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
А колени от какой модели? Может они от 360?

Нет, колени точно не от 360-й, проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может тогда вы левое колено с правым путаете?Поменяйте местами их.Фото колен можете выложить?
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
Так может тогда вы левое колено с правым путаете?Поменяйте местами их.Фото колен можете выложить?

Я конечно не профессор, но правое от левого отличаю!))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если задние крепления двигателя плюс отверстия крепления двигателя рамы изношены-двигатель клюет передом вниз и тогда идет несовпадение,отпустите болты двига,поиграйте его положением,у меня был такой случай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Дмитриевич,
Зачем гадать на кофейной гуще?!Вы можете выложить фото колен?

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колени от 559 и от 360 вроде принципиально отличаются профилем прилегания к цилиндру. Если с чем и можно перепутать колени от 559 - так это с 634. Может так и случилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Дмитриевич

Новичок


Регистрация: 29.03.2015
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа негодующие, у меня есть колени и 360-й, и 634-й, так что отличить проблемы не составляет.
Уже делал одну пробную сборку, закрепил колени и выжимал гайкой, в принципе встали, но не достаточно хорошо. Попробую вариант предложенный jura1675.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Дмитриевич писал(а):
Попробую вариант предложенный jura1675.


Какая может быть связь между продольным люфтом двигателя и

Виталий Дмитриевич писал(а):
конец выхлопной трубы упирается в кожух цепи.


Э-э-э...

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group