Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ost_rx
Новичок
Регистрация: 09.08.2015 Сообщения: 35 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява 360
|
|
Добрый вечер. Пытаюсь собрать из 5 старушачьих амортов 2 рабочих. Штоки выбрал. Поршеньки и цилиндры тоже. Помогите правильно собрать клапана. все 5 были собраны по разному. Вернее разное количество шайб. комбинации не повторялись. кому верить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
ost_rx, картинка с этого форума (skinonsan)
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes_1994
Посетитель
Регистрация: 30.12.2015 Сообщения: 97 Темы: 9 Откуда: Запорожская область Мото: Honda dio 29, Zonder 80cc, Рига 13, JAWA 350 634-4-02
|
|
Roma_Che, спасибо выручил, давно искал эту инфу _________________ Ничто так не доставляет удовольствия как езда на мотоцикле сделанным своими руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ost_rx
Новичок
Регистрация: 09.08.2015 Сообщения: 35 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява 360
|
|
Roma_Che, Спасибо за инфу. Все подробно описано. пересмотрел все книги по ремонту включая каталоги запчастей, нигде не показана подробно клапанная группа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Кстати, количеством тонких шайб также можно регулировать жесткость обратного хода штока. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ost_rx
Новичок
Регистрация: 09.08.2015 Сообщения: 35 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява 360
|
|
Больше шайб - тяжелее обратный ход?
не подскажете по моей проблеме. собрал клапан но поставил после поршня 2 тонких лепестка шайбы, 2 тонких круглых и толстую шайбу. Работает эта конструкция весьма странно. Если амморт холодный, без пружины, я его руками качаю то шток вдавливается с небольшим усилием и туго идет обратно ( вроде как норма). Если я его так покачаю раз 10, усилие вдавливания и обратного хода почти выравнивается сопровождая каким то чвакающимся звуком из амморта. Масла налито 47кубов. При обратном ходе поршень не проваливается (масла хватает). Если дальше качаю амморт он разогревается градусов до 50, то шток легко входит и выходит, а масло похоже на пену))
Вторая странность, если я качаю амморт верх ногами, он работает идеально)) Шток очень легко уходит внутрь и тяжело выходит и так пока не разогреется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
По идее, больше тонких круглых шайб - легче обратный ход, т.к. лепестки больше отгибаются.
По Вашей проблеме кроме как большого износа поршня и цилиндра пока ничего не приходит в голову... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша559
Пионер
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Россия, Екатеринбург Мото: Jawa 250 559 64г.
|
|
ost_rx, проверь ход клапана по штоку, который на поршне. Из-за того что внутр поверхность была не гладкая были проблемы с ходом и нормальной работы не мог никак добиться. Как только все притер, то стало работать идеально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Миша559, Точно!
Торец поршня можно притереть, и шайба, которая к нему прилегает, если кривая, то только менять. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ost_rx
Новичок
Регистрация: 09.08.2015 Сообщения: 35 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява 360
|
|
Занялся в плотную реставрацией амортов. Заказал новые штоки. На днях отдам токарю на проточку. Планирую вварить их вместо старых. Обошлись около 200 рублей с пересылкой.
Вы говорите что по причине износа поршня, усилие вдавливания и вытягивания штока начинает сравниваться. Если бы клапан не был притерт или поршень с выработкой, то усилие вытягивания должно уменьшаться. Но оно остается одинаковым, довольно тяжелым. Проблема в том что усилие вдавливания увеличивается ощутимо. как будто заедает шайба на поршне и не пропускает масло. Но если аморт поставить верх ногами, работает все изумительно. Очень легко входит шток, и тяжело выходит. Правда сцальник не держит масло из-за подратого штока. Может ли так сказываться, что я собрал клапан = поршень-2 тонких лепестка, 2 тонких шайбы , 1 фигурную и гайку. То есть нет ограничителя хода лепестка. Тогда по логике выше изложенной, получается что шток должен легко выходить.
Есть еще одна идея, только уже не помню насколько тонкая стенка поршня в аморте. Думал выточить уплотнительное колечко из фторопласта, по типу как в вилке 638. Что скажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ost_rx
Новичок
Регистрация: 09.08.2015 Сообщения: 35 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява 360
|
|
Не подскажете, длина штоков амортизаторов старухи и и с 634 (как на старухе, только удлиненные и с другими ушами) одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринар
Пионер
Регистрация: 23.10.2016 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов Мото: Ява 634-7
|
|
распотрошил сегодня свои амортизаторы,маркировка ЧЗ 472.3.Стояли на 634-7 82 г.в.,эти амортизаторы вроде поголовно ставили до 84 года.Заметил ,что шток не хромирован,тупо отполирован и то не самым лучшим образом.Поэтому и хавает их коррозия,даже не смотря на то, что всегда в масле.На таком штоке далеко не уедешь((. Диаметр ровно 10,00 мм по микрометру. В магазине замерил диаметр штоков у газовых упоров,один вид-8,0 мм,второй 9,85 мм,штоки хромированы и сделаны очень добротно .Возможно у другого производителя есть со штоком ровно 10,00,чтоб втулку не перетачивать,попробую на разборках поискать. Да и сальник бы поменять на что-нибудь посерьезнее,а то этот на отбойник больше похож) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan36
Пионер
Регистрация: 23.06.2017 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: moscow Мото: java
|
|
Капроновые уплотнители, есть чем их заменить, рем комплекты, или искать по разборкам??) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Появился вопрос по амортизаторам 634 - нужно собрать пару одинаковых, желательно старого типа (регулировка полукольцами, как на 559-360).
- собственно вопросы:
1. Подходят ли внутренности новодела к оригинальным? (внутренняя трубка в сборе со штоком).
2. Одинаковые ли внутренности завальцованных и разборных?
Состояние штоков новодела хорошее, но на разборном нижнее ухо оторвано и отогнуто. Корпус я бы заменил, но завальцованный кажется пуст на половину, и его я не починю. Если там все идентично - я бы их распилил-разобрал и переставил в нормальные корпуса.
Неизвестные (новодел), оказалось разные - разборной и завальцованный
Оригинальные - штоки убитые, корпуса целые.
Еще пара оригинала, изначально пациенты, потом нашел те что выше. Теперь это доноры - шайбы, стаканы и прочая мелочь если что выжило внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|