Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
jurist2, между половин точно не должно быть прокладки. А левую крышку как захочешь. На яве прокладка по заводу была, но я поставил на герметик. Так в плане течи надежнее.
А вообще поищи в сети может есть книжечка заводская, там такие нюансы должны быть описаны |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Пока нашел книжечку для ПС только на английском языке.
Может кто кинет ссылку на русскую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
с завода картер собран на бакелитовом лаке.И две прокладки под крышками сцепления.Ещё недавно можно было купить оригинал с Ижевска.
Реплики прокладок делают на Украине. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
суба
Новичок
Регистрация: 05.02.2013 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Харьков Мото: Ява, ПС.
|
|
nemmishka писал(а): |
с завода картер собран на бакелитовом лаке.И две прокладки под крышками сцепления.Ещё недавно можно было купить оригинал с Ижевска.
Реплики прокладок делают на Украине. |
Все верно, на моем ПСе так и есть, только батя половинки собирал на лак цапон перемешиавая лак с порошком серебрянки, и прокладки на крышках сцепы присутствуют обе. Делал он так всегда, я пока мотор не вскрывал после него, работает отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton
Новичок
Регистрация: 28.09.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ИЖ Планета Спорт
|
|
Если хотите избавится от прокладок отдайте крышки и картера в конторы которые занимаются шлифовкой (фрезеровкой) плоскостей. Сделают Вам идеальные плоскости. Да и с прокладками эта процедура не будет лишней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Mageton писал(а): |
Если хотите избавится от прокладок отдайте крышки и картера в конторы |
...или воспользуйтесь притирочной плитой. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Сегодня полностью разобрал двигадель. Снял подшипники. Буду все менять.
Присутствует люфт вторичного вала... , руками хорошо заметен. Меняется подшипник или вал в сборе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
jurist2, там насыпной ( наборный ) подшипник . Можно заменить только его . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
jurist2, коленвал в каком состоянии? _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Альберт писал(а): |
jurist2, там насыпной ( наборный ) подшипник . Можно заменить только его . |
Это понятно, я же мотор уже разобрал. Точнее напишите. Вторичный вал разбирается, для снятия внутренней обоймы?
Или вторичный вал это одна неразборная деталь, с впрессоваными втулками?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
андрей1960 писал(а): |
jurist2, коленвал в каком состоянии? |
Люфт НГШ руками не ощущается. Ремонтировать коленвал не буду. Хочу поменять подшипник и палец ВГШ. На пальце пальцем ощутим износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton
Новичок
Регистрация: 28.09.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ИЖ Планета Спорт
|
|
Вторичный вал не разборной, сьемные только внешняя обойма и собственно ролики да еще бронзовая втулка внутри. На них всегда есть ощутимый шат, На новом понятно гораздо меньше. Новые в продаже встречаются, идентичны обычным ижевским. Обратите внимание на первичный вал, он частенько бывает кривой и разбивает бронзовую втулку в вторичном вале и также воздействует на его подшипник. Вобще посадочное место в картере внешней обоймы втор вала часто оказывается прослабленым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Ок, спасибо.
Сейчас сижу читаю инет, вникаю какие подшипники поставить в мотор.
Вот какие мысли: Набор подшипников коленвала на ПС-е как на обычной Планете.
То-есть основные подшипники роликовые, и один шариковый. На обычной Планете, где моторная передача - цепь, такое нормально. Там силы смещающие коленвал вбок по оси минимальны. На ПС-е моторная передача - косозубые шестерни. Соответственно при разгоне-торможении возникает сала смещающая коленвал влево-вправо. Так вот за удержание колена от этого смещения, как и на обычной Планете, отвечает один шариковый подшипник... У меня он убит вхлам.
Вот сижу и думаю, может подобрать другие комплекты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Можно поставить прямозубые шестерни моторной передачи. _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton
Новичок
Регистрация: 28.09.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ИЖ Планета Спорт
|
|
Рябята ствят от явы двухрядный вместо штатных , но он шире, нужно сошлифовывать обойму или подрезать сальник. Есть двухрядные SKF4205 размер 52-25-18
Последний раз редактировалось: Mageton (12 Ноя 2016 01:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|