Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

прокладки под колени

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_brest

Пионер


Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 20
Темы: 5
Откуда: bereza
Мото: JAWA-634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 18:55    Заголовок сообщения: прокладки под колени Ответить с цитатой

Всем доброго времне дня и ночи! У меня такой вопрос из чего и как лучше изготовить прокладки под колени в 634, а то асбестовая лента прогорает через 50-100 км и все приходится делать по-новому.
_________________
JAWA-634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_brest, а стоковые резиновые колечки чем не устраивают ? Или ты об уплотнении приёмных труб в цилиндрах ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_brest

Пионер


Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 20
Темы: 5
Откуда: bereza
Мото: JAWA-634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про соединение колена с цилиндром. Оригинальных найти не могу, а вот с какого материала их лучше самому сделать?
_________________
JAWA-634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 163
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_brest писал(а):
я про соединение колена с цилиндром. Оригинальных найти не могу, а вот с какого материала их лучше самому сделать?

Изготовь их из отожженой меди либо из пищевого алюминия. Первый вариант предпочтительнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня просто паранит 1мм стоит. ничего не течет.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серго писал(а):
Первый вариант предпочтительнее.

Скорей наоборот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня намотана асбестовая нить-работает исправно уже около 1,000 км.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже поддерживаюМарк(новичок), по поводу асбестовой нити, я так 10т. откатал, правда я асбест герметиком промазывал и наматывал как цилиндр - колено, так и под саму гайку тонкую нить ложил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_brest

Пионер


Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 20
Темы: 5
Откуда: bereza
Мото: JAWA-634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо будет попробовать Это же чешская техника!
_________________
JAWA-634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серго писал(а):

Изготовь их из отожженой меди либо из пищевого алюминия.

Пищевой алюминий как раз жесткий и для прокладок не годится! На прокладки под голову еще можно ставить, но под колени точно нет. Нужен электротехнический алюминий.
Проверить можно просто - если миллиметровый алюминий можно согнуть пополам и разогнуть без трещин, то на прокладки пойдет.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2014 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот решил приподнять тему.
По поводу материала для прокладок следует обратить внимание на наборы листового AL для детского творчества.Не знаю как сейчас,но в советское время сие было в неограниченном доступе за недорого.Как-то,еще в начале 80-х намутил целый ящик таких наборов.Хватило на три десятка лет.При использовании простейшей приблуды можно на прессе закольцовывать асбестовые колечки для уплотнения колен глушителя(наподобие скутерных).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2015 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу свой вариант
хапнул год назад на рынке припой оловяно свинцовый в виде 2мм проволоки недорого
попробовал им паять и он оказался плохим- плавиться при большей температуре
сделал с него кольцо-даже поленился запаивать концы,вложил по кругу в выхлопное окно и затянул гайкой,сезон ездил пару раз подтягивал ,первый раз сразу после пробега 100км потом непомню сколько -для контроля
счас мотаю на старушки что дрессирую,один виток и все ,откручиваю колени часто-хватает на пару зажимов потом уплотнение серьезно деформируется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ринар

Пионер


Регистрация: 23.10.2016
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов
Мото: Ява 634-7


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе вырезал из прокладки коллектора переднеприводного тазика,цена вопроса рублей 50. У нее внутреннее отверстие как у трубы,а наружное подрезается ножницами,сложного ничего нет. У прокладки внутри асбест,снаружи алюминь.Пробег около 1 т.км,полет нормальный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group