Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

возвращение беглых коней в моторы 360-634

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 442
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 11:24    Заголовок сообщения: возвращение беглых коней в моторы 360-634 Ответить с цитатой

владельцы Яв знакомы с фактором неравномерной работы 2 цилиндровых моторов 360-634,чаще всего мне попадает что левый сильнее правого
-это происходит по многим причинам,в основном что цилиндр меньше всасывает топливо,да и в нашем случае при общем впускном канале и общем карбюраторе более сильный котел гнобит слабшего, отбирая часть топлива,
в итоге-мотор даже при новой поршневой,сальниках, правильном и электронном зажигании не радует своей работой владельца ,а при скоростях от 70 км есть большая вероятность перегрева и прихвата дохлого котла из-за обеднения смеси
этот недостаток минимизировали в моторе 638,разделив впуск

сталкиваясь со старыми моторами я приметил то что при снятии цилиндра он болтается в картере,а это быть не должно-почему так-каналы впуска и продувки при слабой герметизации будут между собой общаться так сказать ,а этого не должно быть-Франтишек Янечек не думал что его задумка компактного,уравновешеного и дешевого в исполнении мотора будет так долго жить и ремонтироваться по много раз и не всегда специалистом,герметичность решили качеством первой сборки назаводе
моя практика -при проверке и выявлении неплотностей ложу слоем в 1мм герметик на хорошо обезжиреный картер- смотрите альбом http://ru.myalbum.com/Album=YELSCMX6
беру цилиндр,низ смазываю маслом и ввожу в картер не доводя его до места на 2 см-всунув весь цилиндр вы размажете весь герметик увеличенным диаметром внизу цилиндра не получив результата.
Масло на цилиндре не дает герметику липнуть к цилиндру,цилиндр снимает-разравнивает лишний герметик,получается как на фото.
Поршневую не собираю пока не полимеризуеться герметик и все это дело превращаеться в резиновое уплотнение,крепко держащееся на картере,вероятность срыва в картер и пропавшего труда меньше.
Герметиком пользуюсь таким,герметики что пахнут уксусом держаться не будут наверно, я не рискую,а этот проверен
таким образом были подлечены пару бу моторов,повысилась четкость холостого и при разгоне из труб идет более равномерная дымность-признак того что горшки равномерней работают, я не обещаю много лошадиных сил, я делюсь опытом, надеясь что кому-то пригодиться,возможно что кто-то придумает более гуманный вариант реанимации растерзаного"жизнью" картера,самое главное чтоб форумчане поняли суть изложеного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 306
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, Простое и интересное решение проблемы не требующее проведения трудоёмких работ по наварке и фрезеровки соприкасающихся поверхностей.
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2545
Темы: 11
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2016 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 442
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю к теме-не ленитесь выкручивать при сборке двигателя шпильки цилиндров-точность проверки увеличиваеться,перед проверкой плошадь соприкосновения картера и цилиндра должна быть идеально чистой-недочищеный нагар на цилиндре в месте перепуска смеси из картера-убийство картера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2008na

Пионер


Регистрация: 09.06.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Россия Пермь
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к мастерам по 634 двигателю:может ли скол картера в передней части двигателя(часть ребра ниже цилиндров) с попаданием воздуха из атмосферы в картер быть причиной не работы левого цилиндра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Профи


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 470
Темы: 5
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2008na, Естественно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 442
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2016 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот пример- человек проточил поршевую, собрал, модель 360-а правый цилиндр еле попыхивает....
известно что без снятия обеих цилиндров невозможно снять один поршень в моделях 360-634,а у меня получилось









внутренний диаметр поршневого пальца 10мм,бронзовая цанга продается в магазинах метизов,болт М8 длинна 120мм,сначала заворачиваю болт в цангу-крепко-иначе непотянет,шпильки цилиндра выкручены и поршень желательно без колец крепко держим в руке,потом тяну гайкой,палец выходит в трубку-ее диаметр больше 16мм,длинну не мерял- что попалось под руку
в модели 634 так может не получиться-внутр диаметр пальца 11мм и иголки посыпятся в картер,в теории можно демонтировать стопорное и продвигать изнутри втулку-мастера знают какую- но этот путь мной не протоптан

Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:

еще наработки
кто пользовался моим методом нанесения герметика на картер цилиндром понял что операция щепетильная и не всегда получается с первого раза
предлагаю новый метод нанесения герметика
диаметр посадочного и цилиндра снизу примерно 66мм-берем кольцо ява559 стяжку пластиковую-надо тонкую и длинную,тонкую потому что надо ловить затягиванием по щелчку нужный диаметр и надо шатун выгнать в вверх иначе он головкой не даст Вам спокойно опускать кольцо вниз,кольцо равномерней размазывает герметик в нужном месте





на примере разобраного двига показываю как надо вводить кольцо,операцию проводить 2 пинцетами держа по краям за стяжку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group