Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
у нас в Ростове, весь сезон операция "мотоциклист", и тормозить могут без причин...в общем ни разу, за два года, ни кто и не заикнулся по поводу моих тормозов на старушке.(а у меня вилка о японца, остальное колхоз)
за сезон раз 7-8 останавливают. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Можно сказать, что от 639 Явы вилка с тормозами в сборе))
Глушители с виду приличные, я думал, что проще родные 634/7 найти. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вот я пока реанимирую глушители от 638, но хочется те самые. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Глушители собраны и установлены.
Сегодня состоялся первый пробный запуск. С родным карбюратором 634 вообще не завелся. Через открытую заслонку в кривошип подал мальца бензину - Завелась сразу, но буквально на секунду или две. Карбюратор не хочет подавать топливо. Я его даже и не перебирал. Как и сам мотор - поставил с закрытыми глазами. Благо был переходник с 634 мотора на 638 карб - поставил через переходник 638 карбюратор - Опять же с подсосом не захотела заводиться. Но подал через открытую заслонку немного бенза - и завелась. поработала минут так 10. Карб какой же оставить? 634 реанимировать или 638 оставить? Или с ебея заказать микуни?
Украинское "вапе" из скутерных запчастей работает, но при рассоединении плюсового провода - мотор продолжает работать (там для того чтоб заглушить - надо другой провод кинуть на массу) - как это реализовать к штатной проводке? И меня не перестает мучать вопрос относительно накладок на бак - широкие ставить или узкие? Мот всетаки будет с коляской напожизненно. Укоротил большую цепь. ибо для 15зубовой пришлось выкинуть лишних 3-4 звена. Натянул, все хорошо, а потом понял что забыл установить пластмассовый кожух ведущей звезды блин...
Кстати про микуни - почитал - рекомендуют покупать микуни vm26. но я померил посадочный диаметр 638 - он равен 35мм. Так какой заказывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Motovoz, по поводу заглушки...
наверное как и на 638ой, реле поставить, нормальнозамкнутое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Мне широкие накладки больше нравятся визуально, опять же резинки не марают штаны , как алюминиевые. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вот спасибо! Буду изучать. Пора уже кататься а то больно долго я ее собираю. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Motovoz, Нужен вм26. Размеры вы неправильно померили! Надо мерить диффузор, тобишь внутренний диаметр. И не 638 надо мерить а 634. У 638 диаметр диффузора 28 мм. Жиклеры нужно дополнительно заказывать, смотрите, на нашем сайте есть тема по микуни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Motovoz, сначала примеряй узкие накладки для бензобака . Если поступишь по - другому будет видно царапины на баке от больших накладок. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Да уже примерял. И те, и те. По крепежу подходят, но уже год мучаюсь - какие поставить - никак не выберу.
А темку на жиклеры можно глянуть? _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Motovoz писал(а): |
Карб какой же оставить? 634 реанимировать или 638 оставить? Или с ебея заказать микуни?
|
Плохой пуск обусловлен не карбюратором как таковым, а подсосом воздуха.
Фланец штатного карбюратора наверняка кривой - можно притереть его на плите, проверить исправность запорной иглы и её седла и люфт дросселя в колодце. Если колодец не изношен напрочь - штатный карбюратор ещё послужит.
638-й карбюратор на 634-й мотор нужно ставить через планшайбу и на штатное 638-е крепление, чтобы гарантировано избежать упомянутого подсоса. Для надёжности можно установить между планшайбой и креплением прокладку из паронита ( на моём 472 всё именно так и выглядит, вопросов никаких):
ВМ-26 имеет, как ни странно, 28 миллиметровый диффузор. Если подрезать на 1.5 мм торец диффузора, обращённый к двигателю, можно использовать 638-е крепление карбюратора (планшайба, опять же, обязательна). Понадобятся 55-й жиклёр ХХ и 125 - 130 ГТЖ. Установленный на заводе уровень топлива придётся занизить.
Оптимальным, на мой взгляд решением, будет установка живого 638-го карбюратора (или даже его тайваньского аналога от 640).
ПС. Такой переходник правильно установить на 634-й картер невозможно, не стоит и время тратить:
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|