Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подшипники в двигатель. Фото, маркировка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2455
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Цитата:
Потому не стоит тут "на коленке" "изобретать велосипед".

не-не! Никто ничего не изобретает. Просто прикидываем предложенный вариант и пытаемся разобраться))...
Я потру потом всю ересь, не переживайте)))
Потрындеть? Не как не хотел помешать С намеком Я за то, чтоб подойти к вопросу технически грамотней, информации в интернете тьма, а не "на коленке" Улыбка Так будет полезней читателям С намеком
С температурой наверное ты прав.
Но вон что пишет главный инженер, необходимо добавлять смазку. Похоже смазка больше будет вымываться, чем смазываться.
В подшипниках примененных в тележке порошковой покраски, думаю можно применить подшипники с металлическими крышками, чтоб грязь не попадала, предварительно лишив смазки, чтоб не подгарала. Хотя наверняка есть тугоплавкая смазка для подобных случаев.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

aseregin писал(а):
В журнале За рулем, 90е года была статья вроде......
Человек в двенашычный вал поставил передний ступичный подшибник от вазовской восьмерки. Шприцевал его периодически.....
Афтырь утверждает, что узел отходил тыщь семдесят...
Какой вал имеется ввиду? Семдесят тыщь это много?
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 534
Темы: 6
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE,

Вал 638й. Семдесят тыщь может и не много, но порядком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2455
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, тьфу ты, я про ваз 21012 подумал, раз про восьмерку тут проскочило Смущенный
В случае с мотоциклом семьдесят тыщь это много!
С пивом по жизни
ПиСи, Гоша я помню, что ты обещал тут потом почистить С намеком

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 534
Темы: 6
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстате и статья.
Пребирать журналы за Рулем было лениво, потому нашёл тут:
http://www.jawaclub.ru/stati/dorabotka-kolenvala-javy-638/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1127
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про закрытые подшипники в КПП не знаю, но против))), а на коленвал таки имею сказать, т.к. был у меня в ремонте двигатель Юпитера с таким усовершенствованием и пробегом много меньше тисячи км после ремонта, так вот смазка, заложенная в подшипники, отложилась по всей кривошипной камере кроме самих подшипников. Обороты и температура стало быть сделали свое дело, даже с резино-металическими уплотнениями пдш.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 258
Темы: 15
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2016 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день, послушайте... подшипниками каких фирм можно заменить родные игольчатые подшипники пром. вала у Явы 638?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2765
Темы: 12
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, тему читал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 258
Темы: 15
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Italyanec, тему читал?
Да, и вот на 19 стр. нашел вопрос "а кто нибудь знает современные обозначения игольчатых подшипников пром.вала 638, чтоб поискать в каталогах", НО ВОТ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ, поэтому и поинтересовался сам на 23 стр. этой темы
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прокуратор

Новичок


Регистрация: 24.03.2016
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Саратов.
Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Друзья, подскажите,пожалуйста. Можно ли в КПП 638 на вторичный вал ставить двухрядный подшипник С3 или всё же лучше простой без теплового зазора. Дело в том, что у меня два двухрядника для мотора. Один купил - ZVL3205E C3 Словения(новый в коробочке) а другой достался от прежнего хозяина - ZKL 3205C C3 (ЧССР), отмыл его в бензине и не нашёл на нём следов установки, ржавы и царапин, шары сияют - вроде бы новый. Вот теперь думаю - какой куда лучше поставить. Есть ли какой секрет что бы распознать уже работавший подшипник от нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВалеRON

Пионер


Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Воронежская обл
Мото: Покупаю


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады, кто катает на подшипниках КВ явы 638 с полиамидным сепаратором?
Нашел только с металлом нашел только KOYO 6305 C3 и KOYO 6206 C3. А вот 3205 C3 только NSK(на них нацелен, сделано в германии), и только с полиамидом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 142
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокуратор писал(а):
ZKL 3205C C3 (ЧССР).
Думаю понадёжней будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 11797
Темы: 57
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обозначения отечественных подшипников
http://www.podshipnik.ru/designations/section237/
Применяемость подшипников
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=applied&bid=96

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 340 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 109
Темы: 5
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 00:20    Заголовок сообщения: картер 360. нарушение посадки Ответить с цитатой

Доброго времени суток, товарищи Явисты!
Создаю тему второй раз, так как не получил исчерпывающего ответа на интересующие меня вопросы.
История такова. Имеется у меня ява старушка с документами. Родной двигатель вписан в ПТС. По молодости перебирал двигатель на явушке, при монтаже новых подшипников картера, один из коренных пошел на перекос, образовав при этом борозду... Естесственно посадка нарушилась, с подшипников вторичного вала аналогично... В запасе у меня был безномерной двигатель, его и поставил потом.
Сейчас же решил установить родной двигатель на свое законное место. Посадку под корренной подшипник и подшипник вторичного вала восстановили напылением алюминия под давлением. Теперь необходимо снять излишки алюминия из корпусов подшипников на координатно расточном станке...
Почитал инфу и для себя решил, что подшипники на кв и вв из каталога запасных частей к яве 360 выполняются по 6 классу точности.маркировка 6-305 и 6-205 соответственно. По справочнику Анурьева посмотрел допуски отклонений размеров для 6 квалитета , что составляет 19 мкм.( возможно с квалитетом ошибся, поправьте). Т.е наружное кольцо подшипников может быть выполнено в минус 19 мкм. Посадку же в корпусе принял для себя оптимальную Р6 (-0,026; -0,045), что обеспечивает мин.натяг 7 мкм и макс. 45 мкм. Вопрос к знатокам, возможно ли использовать посадку Р6 в отверстиях подшипников КВ и ВВ? Хочу услышать ваше мнение.... Может у кого будут другие соображения.
Модераторов сердечно прошу не удалять тему....

соединено с целевой. Не удалена. Но за создание клона всё равно придётся сидеть в читателях 7 дней на общих основаниях.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6075
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По подшипникам неправильно для них свои цифры типа L. Если делать под квалитет P6, то натяг -0,045 многовато, достаточно 0,03 для алюминия, для стали вообще К6.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 534
Темы: 6
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие вопросы как бы лучше задавать на профильных форумах. Токарных, расточных или как их там.... Ответ придёт быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group