Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
igloezik, Ну да
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
igloezik, Ага) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Drossell писал(а): |
igloezik, Крыло на чезе рука не поднимается дырявить,черт сидел когда то на крыле моей "старухи"-символ совкодеревенского байкера
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
моторегион33, http://s019.radikal.ru/i643/1701/1c/dc9fc8f71fac.jpg
Глянь какой он был изначально.. |
не внимательно смотрел. А как выравнивал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
моторегион33, К моему горькому сожалению пришлось тюнинг Вани мудака (пацантре-хозяин) болгаркой редактировать(
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
моторегион33, Она была безжалостно отрезана им и приварена под углом 45 градусов,ну а я сделал все в обратной последовательности,шлифанул,все по совести и следа не осталось от факта былого вандализьма! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
НИШТЯКИ
Спасибо товарищу тук-тук, за новеханькие не юзаные катафотики , второй день не могу на них насмотреться осталось раздобыть еще 2шт- на вторую сторону кронштейна стоп сигнала и на брызговик,которого кстати тоже пока нет!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
James Stewart
Новичок
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 46 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: bmw e34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
И как на нем кататься?... Это же преступление...
"Один из самых красивых чехословацких мотоциклов" / это не я, это Георгий - и я согласен с ним/. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
степаныч
Главный спец
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
|
|
Блин, ну где вы такие ништяки добываете!?
А я, , никак не могу скомплектовать свою "Старушку"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Левон, кататься на нем надо аккуратно)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
степанович333, ништяки часто всплывают на просторах интернета, доблестные единомышленники тоже помогаю в поисках)
Добавлено спустя 44 секунды:
степанович333, ништяки часто всплывают на просторах интернета, доблестные единомышленники тоже помогаю в поисках _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Drossell писал(а): |
кататься на нем надо аккуратно)
|
472 - достаточно универсальный аппарат, и кататься позволяет по-разному:
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Drossell, на втором- ездовом можно кататься как душе угодно. Этот сохранить, уж больно хорош.
Наш коллега otomars из Латвии управился за пять месяцев. Похоже, я тут самый ленивый. Пять лет исполнилось и осталось накинуть проводку с тросами и наклейки пришлепать. Правда, на руках еще три Явы и все двигаю параллельно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Левон, интересно посмотреть на ваш чезет,если можно) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|