Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
У старушачих КПП часто встречается хороший натяг на первичке, по ощущениям где-то 0,01-0,02 мм, на 634-638 подшипник обычно просто плотно одевается от руки, если ездили с незатянутой гайкой сцепления, то сначала плотненько, а потом "шлёп", и уже не красиво))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята. Добрый день, послушайте... а вот шайба, которая удерживает ЛИНЗу подшипника первичного вала, имеет задранный кверху край в том месте где она прижимает эту линзу подшипника,так вот вопрос: должна ли шайба касаться линзы подшипника? У меня не касается, зазор имеется, вторая сторона подшипника 6303 касается стопорного кольца _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Italyanec, вот ну ни чего не понял!
Линза это что?
Подшипник состоит из наружной обоймы, сепаратора, шариков, внутренней обоймы.
Первичный вал это тот на котором сидит корзина сцепления.
Будь добр разъясни! А еще лучше сделай фото и выложи. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Линза, в понимании ТС, это внешняя обойма подшипника. Стопорная шайба изнутри картера должна быть вплотную к обойме подшипника, видимо эта шайба каким то способом была отогнута, молотком через бородок или какую проставку с удара ее нужно вернуть в исходное состояние, можно для этого и не откручивать винт крепления этой шайбы, она довольно мягкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
skinonsan писал(а): |
Линза, в понимании ТС, это внешняя обойма подшипника. Стопорная шайба изнутри картера должна быть вплотную к обойме подшипника, видимо эта шайба каким то способом была отогнута, молотком через бородок или какую проставку с удара ее нужно вернуть в исходное состояние, можно для этого и не откручивать винт крепления этой шайбы, она довольно мягкая. |
Эта шайба, которая у меня стоит для прижима внешней обоймы подшипника (так называемой линзы) к картеру, вовсе не деформированая, она такого исполнения от природы и она совсем не мягкая. А родные шайбы должны быть просто круглыми? Вот если можно фото этих шайб, я не смогу сделать фото к сожалению _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Italyanec, так шайба подшипника вторичного вала? Того вала на котором сидит звездочка привода заднего колеса?
Если об этой шайбе, то она фигурная в моторах 63Х. На пару десяток позволяет наружной обойме подшиника вторичного вала залезть во внутр полости картера мотора.
Или речь о стопорном кольце подшипника первичного вала! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
i_edgars писал(а): |
Italyanec, так шайба подшипника вторичного вала? Того вала на котором сидит звездочка привода заднего колеса?
Если об этой шайбе, то она фигурная в моторах 63Х. На пару десяток позволяет наружной обойме подшиника вторичного вала залезть во внутр полости картера мотора.
Или речь о стопорном кольце подшипника первичного вала! |
Втор вал есть втор вал, это та деталь которая вращается в двухрядном подшипникеА для чего давать такую возможность подшипнику внутрь картера смещаться? Я когда располовинил двигатель шайбы стояли в обратном порядке и вот ту шайбу(не фигурную) она стояла со стороны втор.вала, её провернуло, возможно это и стало причиной выхода из строя моего подшипника 3205. Может на заводе попутали? Внутри всё родное стоит _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Правая половинка двигателя с подшипником вторичного вала и удерживающая подшипник от смещения внутрь шайба. Она плоская.
Левая половинка, с подшипником первичного вала, тут шайба фигурная.
Погнуть эти шайбы внутрь очень даже можно, если с фанатизмом при снятии отгибать ударами, чаще всего отверткой, стопорную шайбу гайки - звездочки или корзины сцепления.
Последний раз редактировалось: IgorE (19 Янв 2017 19:37), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
IgorE писал(а): |
Правая половинка двигателя с подшипником вторичного вала и удерживающая подшипник от смещения внутрь шайба. Она плоская.
Вы это хотите увидеть? |
Вот у меня так и стоит, но вот фигурная шайба не касается внешней обоймы подшипника 6303 это нормально или нет? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Подогни, чтоб зажать подшипник между стопорным кольцом и шайбой, исключив в дальнейшем смещение подшипника внутрь. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (19 Янв 2017 19:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Italyanec, а подшипник до конца посажен или сдвинут наружу, т.е. к сцеплению? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
oilrefinery писал(а): |
Italyanec, а подшипник до конца посажен или сдвинут наружу, т.е. к сцеплению? |
Он касается стопорного кольца. Может шайбу эту развернуть на 180 градусов, подшипник внутри практически в одной плоскости с картером _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Недви
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Кировоград Мото: Чезет 472,6
|
|
Всем привет. шарил по форуму так и не нашел, решил спросить тут, што делать с выроботкой посадочных мест под штоком, есть аргон и токарный станок в городе, или можна рем комплект купить какой гдето. _________________ И буду Я доволен когда Поумнею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Недви
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Кировоград Мото: Чезет 472,6
|
|
Народ какие розмери ремонтных втулок должны быть под шток? Или где найти готовые _________________ И буду Я доволен когда Поумнею |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|