Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Zool, как бы написать, чтоб рекламой не было... в поисковик забей "амвей лок". У них много химии, я пользовался по совету жены "мягким средством для чистки". Пишут о нем .... подходит для чистки душевых кабин, душа, раковины, хромированных изделий.
Особого восторга нет, но нормально так чистит. Для полировки купи "тартел вакс" для хрома. Правда всё равно, идеально- это только перехром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
igloezik писал(а): |
Медленно двигаюсь, шаманю не спеша. Делаю-то по дилетантски, на коленке. Мелкие детали конечно самое проблемное..., да всё здесь проблемное)).
Ковырял тут патрон на лампу фары, фиксирующие винты проводки закисли вусмерть.
|
Зато увлекательно, правда? Постоянно ищешь способы как разобрать то, как восстановить это, не повредив ни чего.
Я вот с чезетом ковыряюсь, нравится сам процесс. Хоть и долго, но интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
oilrefinery, ну да, занимательно. Только приходиться двигать свой перфекционизм, т.к. создать из этого очень хорошее без серьёзных затрат невозможно. А вкладываться смысла нет. Летом меня ждут ещё трое новых немытых коней, тоже своё попросят.
Смотрю твою тему, прогресс радует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carrambool
Пионер
Регистрация: 20.10.2015 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 354, Иж-49, Иж-56, М-72Н, BMW K75C
|
|
Моя Москва в намного худшем состоянии даже приступать боюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Carrambool, неужели ещё хуже бывает ? Покажи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Подскажите коллеги,
Если на Москве зашпаклевать полиэфиркой глушитель а потом покрасить современным акрилом вытерпят материалы температуру. А то у меня худой был. И мятый. Я заварил, но вмятинки остались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Zool,температура этого участка глушителя не очень высокая, думаю полиэфирка выдержит, но для перестраховки...
Эпостат-Шпатлёвка — эпоксидная антикоррозийная двухкомпонентная шпатлёвка для металла.
Представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе эпоксидных смол, целевых добавок и органических растворителей.
Эпостат-Шпатлёвка применяется для выравнивания загрунтованных и не загрунтованных металлических и неметаллических поверхностей, а также в качестве грунтовочного слоя под лакокрасочные материалы.
Обладает высокой водостойкостью, стойкостью к минеральным маслам, бензинам, моющим средствам.
Температура эксплуатации покрытия от –50°С до +120°С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduard96
Посетитель
Регистрация: 13.06.2014 Сообщения: 90 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: ИЖ Планета 3К ИЖ ПланетаСпорт ИЖ-49 РМЗ-24 "Дельта" Верховина-6
|
|
Zool писал(а): |
Подскажите коллеги,
Если на Москве зашпаклевать полиэфиркой глушитель а потом покрасить современным акрилом вытерпят материалы температуру. А то у меня худой был. И мятый. Я заварил, но вмятинки остались. |
Может лучше оловом .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 163 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: CZ 250
|
|
А приварить пластину и вытянуть обратным молотком никак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Согласен,зачем шпаклевать?! Ну ладно самую малость.. А так в помощь спотер! _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Ребят, может кто померить поперечный профиль и длину крыльев портняжным метром? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Основные размеры понятны, Zool спасибо.
А пока мелочёвка
Следом вопрос, как устроено гнездо для в/в провода? Может кто -нибудь показать фотографией или на словах рассказать? А то в моём гнезде ну полный бардак)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Обычно там штырь, а провод прижимается колпачком с резинкой. Но как в этом раритете х.з. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
oilrefinery, ну да, обычно так.
Сформулирую поточнее вопрос, какая глубина гнезда и штырь витой или голый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Там иголка торчит. ВВ провод на нее просто накалывается. Потом сверху надевается резиновое колечко, которое зажимается пробкой и поджимает провод, удерживая. Все размеры можно снять по катушке |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|