вчера вечером пришла соседка и обрадовала: двигаясь задним ходом по стоянке возле дома на своей Гранте помяла на мой Волге левое заднее крыло.
Вызывали гаишников , оформили ДТП .
Зачем столько времени тратить с гаишниками? Если соседка свою вину признала и из повреждений только крыло, можно было оформить т.н. европротокол. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Butcher, сегодня на работе весь день (возле компьютера!) заполнял бланк извещения о ДТП. Как это можно заполнить в темноте на морозе не представляю . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Дик, зачем в темноте и на морозе его заполнять? Тем более если это соседка. От виновника нужно 2 подписи, если не ошибаюсь, и обязательно фраза "свою вину признаю полностью", далее фотографируется св-во о регистрации авто виновника, извещение о ДТП заполняется дома в тепле. В прошлом году поймал в задний бампер ладу приору с гражданином ФРГ за рулем, с места ДТП разъехались через 15 минут, затем в страховой (записался заранее) потратил около 30 минут, включая осмотр и заявление, через 2 недели СК перечислила деньги на карту. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Привет всем Волговодам, случилось нечто, о чём я раньше не слышал, поломка в которой не обошлось бы без жертв, если бы была хорошая скорость, но слава богу, что всё произошло при 40км/ч!
Так вот отвозил с утра в понедельник жену на работу, проезжал по просёлочной, асфальтированной дороге с ямами, которые не возможно объехать и вот при попадании правого колеса в одну из 1000000 ям у меня вырвало из рук руль, по началу думал что оторвало шаровою опору, но про себя подумал рано, пробег 90000 км, вышел, осмотрел, пошатал за оба колеса, всё гууд, нагибаюсь под машину и вижу, что оторвало нижний рычаг, передней подвески, вот думаю фокус, но после вспомнил что месяца четыре назад, на скользкой дороге занесло и я ударился об бордюр, правым колесом, на фото видно что болт, сломан давно, но признаков того что скоро что то оторвёт, не было!!!!
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Мишка, фигасе, это что ж там за болты, блин с обычной резьбой чтоли, да еще и "сырые" походу
Когда я на Волге ездил, там болты калёные стояли с накатанной резьбой, так их на станциях ТО и особенно в таксопарках забивали кувалдой как гвозди, а не закручивали, и ещё специальные фиксаторы сверху ставились, типа чтоб не откручивались...
У меня до сих пор ключ накидной, на 22, обрезанный под вороток(трубу), сохранился...
Головки такого "момента" не выдерживали...
И это уже типа всё попроще... шаровые опоры, дисковые тормоза и т.д. и т.п.
А я как вспомню резьбовые втулки, пальцы, барабаны и... шкворни аж передёргивает... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
ЭВМ, Ну как то вот так и такое оказывается бывает, почитал по форумам на шкворневой подвеске, такая беда часто встречалась, по шаровой подвески инфы не нашёл, я походу первопроходец, теперь точно знаю что при торцевом ударе об бордюр, проверяй болты нижних рычагов!!!! _________________ Михаил Горбунков
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Мишка, я не слыхал , чтобы на шкворневой подвеске болты ломались. Там специальная резьба во втулках балкки выходила из строя.
Больше не хочу подвеску с шаровыми опорами. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Дик, +100500
Мишка, незнаю как часто такая беда... у меня за 15 лет эксплуатации ниразу не ломались, даже когда горелкой до красна грели чтоб вывернуть... однажды, при ударе, шкворень лопнул, рычаг загнул, а болтам ничего...
Болты ломались или выкручивались всегда и шкворневые не исключение. Особый смак - извлечение калёного обломка. В ремзонах точили сырые ремонтные, нескольких размеров с шагом + 0.10 по диаметру резьбы. Оси балки, куда завернут палец, были сквозные и несквозные. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
yura_brk, доставать калёный обломок из балки это песня!
Я несколько головок на 22 порвал пока эти болты выкрутил. При последнем ремонте левый задний болт не смог открутить - плюнул. Езжу пока со старой резиновой втулкой. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Я работал в сервисе, на территории бывших ЦАРМ таксопарка. Сколько таксёров приезжало с вылезшим болтом не счесть. Это было когда ещё шаровых подвесок на Волге не было. Иногда справлялись заменой болта с увеличенной резьбовой частью, когда не помогало. предлагали заменить втулку. Кто то менял, кто то просил "сделать, что бы поездить". Вот тогда и забивали болт и приваривали кусок арматуры, что бы болт не вылазил. Некоторые так до года таксовали.
Так что дело не в типе подвески, ломается всё, тем более уважаемый Мишка, сам писал, что перед этим о бордюр ударился.
Аккуратное и грамотное вождение залог долгой работы любой подвески. Сдуру можно что угодно сломать. В Тойота-центре, балка переднего моста ТЛК-80 была чуть ли не расходным материалом. Многие верили в её "неубиваймость" и скакали на Крузерах по ухабам и кочкам.
Мне тоже удалось сломать передний мост на своём УАЗике со второй попытки. Прыгнул выше метра.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Дик писал(а):
Больше не хочу подвеску с шаровыми опорами.
Зря, я уже три года езжу и только радуюсь. Особенно тому, что в весеннюю или осеннюю грязь не надо со шприцом к товотницам каждый день лазить. Осмотр пыльников не такая грязная операция. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Моя Волга всю зиму простояла на дворе возле гаража почти без движения . В таком режиме безразлично какая подвеска установлена на автомобиль. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Дик, Действительно, в твоём случае можно вообще без подвески обойтись.
Меня жена напугала, на Волге она сейчас ездит, мол что то хрустит в задней части. Пришлось проверять и успокаивать. Хрустел лёд на рессорах. Сейчас днём лужи, а когда ко мне едешь домой вообще потоки. Ночью залитые водой рессоры замерзают и хрустят, пугая жену. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Игорь Горшков, когда ремонтировал Волгу первый раз , к заднему мосту стабилизатор от 105й Волги присобачил . Теперь сам над собой смеюсь: стабилизатор Волге стоять на дворе помогает.
Не смотря на то , что Волга почти не ездит деньги она хорошо "тягнет". Зимой соседка помяла мне заднее левое крыло . Недавно привезли с разборки капот ."Текёт" тосол из-под головки справа , собираюсь менять прокладку. Продаваны в магазинах норовят подсунуть прокладку ГБЦ от 24-ки.
Из приятного : на днях поеду на Волге забирать дочку с маленьким внуком из роддома. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы