Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Алекс_123, можно конкретики? В чем собственно проблема? У вас есть одно и другое и вы не можете все это соединить? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Я уже подзабыл как на форум фотки вставлять,попробую одну свою фотку где видно и заднее крепление и переднее.
За место заднего верхнего болта амортизатора,вставлено крепление(болт) с отверстием для соединения с тягой коляски,передняя тяга крепится с внешней стороны рамы,средняя проходит на сквозь мотоцикла и затягивается гайкой,ну а основное крепление на четырёх болтах к пластине двигателя.
Ява-640
Последний раз редактировалось: ергей (01 Фев 2017 20:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
ергей, поясни рама 640 от предшественниц чем отличается?
Просто я не пойму сути вопроса.
Если есть отличия, это одно. Давайте это зафиксируем в этой теме.
Если разницы нет и рамы идентичны, тогда нет смысла одно и тоже пережёвывать, все есть в форуме и этой теме.
Но если все же есть вопросы, то может ответы сгодятся и от владельцев предшественниц.
ПиСи:
Может эта ссылка поможет?
Станица этой темы _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (30 Янв 2017 12:33), всего редактировалось 1 раз
latgalec, Велорекс 562 чехи начали производить с началом выпуска Явы 634 /01 , а это 1974 год . Возможно для внутреннего рынка этот прицеп пошёл в серию чуть ранее .
IgorE, ергей, коллеги , первые Явы 638 ( те , которые в 634"ом кузове ) не имели пластикового спойлера под седлом . Поэтому заднее крепление прицепа инсталлировалось в отверстие между болтом амортизатора и бардачком . С появлением на свет Явы 638 с " обвесом " седла , ввареная втулка в кронштейн рамы была исключена т.к она прикрывалась пластиковой накладкой . С этого момента креплением прицепа послужил специальный болт , вставляющийся взамен верхнего болта амортизатора . Вот как это было _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
болт такой с проушиной. Где-то у меня сныкан такой)) Как раз на моей Люксе стоял. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
zelenenkiy, смотри Инструкцию по монтажу и настройке...
Один из вариантов, в основном для мод 638, но подойдет и для 634 это место крепления амортизатора, тогда необходимо проточить крепление и нарезать резьбу.
Второй вариант, для моделей без тн "пенала", отверстие в раме, как указано в инструкции. Точить крепление не нужно, нужна втулка ступенькой, как на фото для установки с внутренней стороны,
Оба способа правильные, какой лучше выбирать тебе.
Алекс_123 спрашивал про 640, потому я просил ергей, у него такая, уточнить разницу именно 640 с ранними моделями рам 63_. Разницу всех 634-638 я знаю достаточно хорошо!
То что касается прицепов, в данной теме почти все есть, но многие не хотят перечитывать всю тему и предпочитают просто спросить, чтоб им еще раз рассказали. Причем на мои вопросы, читайте первое сообщение этой страницы, Алекс_123 не ответил, значит разобрался. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Попробую в этом году на коляску поставить колесо на 18, колесо влезает,только вот крыло в притык,придётся крыло поднимать выше и крепления удлинять те что держат его спереди и с зади.В самом начале видео,когда стою на светофоре видно что весь мотоцикл наклонен вправо и я тоже не ровно сижу.Уже 10 лет так езжу,привык,))),правда при дальних поездках начинает уставать спина из-за того что сижу не ровно,задница съезжает по седлу вправо.А этой осенью когда человек скинул мне видео,(а со стороны это хорошо видно) то всё же поставлю колесо на 18, ну и хочется чтоб клиренс коляски был повыше(частенько цепляю передом коляски грунт на бездорожье,ямы,колеи и тд)
Дело в том что все три колеса разные,заднее колесо 18,переднее 21,у коляски 16, + к этому маятник квадратный и нижнее крепление для амортизатора не с боку как у обычного маятника а сверху,из-за этого всего Трамп выше чем Ява-638, и коляска завалена на правую сторону,а с пассажиром тем более и сам мот из-за этого под наклоном в прпаво,если бы не центральный штифт(тяга) которая проходит снизу сквозь раму,то можно было бы верхними тягами отрегулировать наклон мотоцикла влево от коляски,но тяга проходит над глушителем впритык к нему(даже зазора нет),что не даёт мотоцикл отклонить влево.
Надеюсь что заменив колесо с 16 на 18 мотоцикл и коляска выровнится.
Помню в 2006-ом когда только купил Трамп и прицепил коляску то ооох и намучился я с этими регулировками,но всё же отрегулировал чтоб мотоцикл не уводило,руль не вврывало и резину не "жрало",сейчам можно ехать держа руль одной рукой придерживая двумя пальцами,хоть с пассажиром хоть без.
ергей, что-то там совершенно не верно!
Заваливай мотоцикл в любую сторону и на любой угол, при этом центральная опора ни как не двигается по отношению к мотоциклу!
Мотоцикл должен быть наклонен от коляски. Дно люльки должно быть параллельно дороге, что регулируется наклонными тягами и передом коляски не надо будет цеплять кочки.
Чтоб меньше менялся наклон коляски в зависимости от веса в ней поставь жесткость амортизатора коляски на самую жесткую регулировку!
Велорекс регулировать трудно, с этим согласен. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
такутокун, а что с завода на 700 ставились фонарь от 634?
Вообще на 562 с фонарем от 634 катафот устанавливался.
Дело в том, что в фонаре 638 присутствуют три светоотражающих элемента, и дополнительно установка катафота не требуется. В фонаре от 634 таких элементов нет, потому катафот, один для коляски или два, для мотоцикла слева и справа, ставятся дополнительно.
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
i_edgars, правильно пишет, регулировок выровнять мотоцикл должно хватать. Но вот горизонтальность рамы коляски именно в поперечной! плоскости в условиях применения с высоким мотоциклом не достаточен. И я согласен с ергей, увеличение диаметра колеса поможет в этом вопросе. Вопрос на сколько и хватит ли? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы