Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Приветствую, ув. фанаты и поклонники марки JAWA!
Еще в 12м году была моя тема о мотоцикле 634... был молодой-зелёный - уже чутку поумнел конечно
С того момента не прекращал заниматься чешскими мотоциклами в свободное время. Был и 634-7 и 638 люкс, и 638-5...и еще несколько пелелацов (некоторые темы есть на рокере - ник lelik)
Сегодня же хочу обратить Ваше внимание на мотоцикл 638-00. Еще осенью купили под восстановление...зимой работы практически не проводились, но тут солнышко пригрело, и все оживает...
И так что было уже проделано:
- Работы по хребту - сварка - заварены лишние отверстия, приварены недостающие крепления выхлопа, корректировка крепления бокового упора, приварен упор под лягушку (вкл. стопсигнала с мопеда дельта ) ну грунт-краска само собой. (1к алкид мобихел)
- Вилка: правка неподвижных труб, хром, новые сальники, покраска
- Ревизия маятника: вкладыши, пресс-масленка, ревизия амортизаторов с заменой сальников, уплотнителей и масла.
- Новая проводка (UA производство...Киев) которая требовала доработки - справился
- Двигатель: кривошип оригинал пробег не больше 10 тыс., подшипники ZVL, КПП - ревизия-замена изношенных шестерен на оригинал, вилка 3-4 "ковка" тайвань, новая цепь перв. передачи. сальники "эрикс". ЦПГ оставили без вмешательства (пробег как в кривошипа)
Собрал ходовую, установил двигатель, перетряс приборы, кстати рулевая на конусных роликовых (от "мотоконичка"), точнули втулки под тормозной вал. Колесами пока не занимались - человек восстанавливает чезетовский алюминий - позже установим...сейчас те что были при покупке родные обода на иж резине. Новая цепь втор. передачи..хомуты вилки и гофр цепи нерж...грузы руля нерж., копрус замка и крышка бака перехром. Большинство деталей цынк...
Зажигалка БСЗ на холле (пока что) - на днях даже успел пустить первый дым
В планах еще целое переднее крыло, оптика вместо холла, новая головная оптика и еще некоротые ништяки..про колеса писал выше.
Больше инфы на ресурсе roker.kiev.ua в теме "LELIK. 638-ма відновлюється".
_________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Кто бы мои перья выпрямил и отхромировал (( _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Основательный подход
Только фотик фиговый, найди нормальный, делай качественные фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Орлов
Бывалый
Регистрация: 09.03.2012 Сообщения: 120 Темы: 1 Откуда: Белгородская область Мото: jawa 638-5, 634
|
|
Как перья рихтовал?Поделись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich
Посетитель
Регистрация: 19.08.2015 Сообщения: 60 Темы: 2 Откуда: г. Урюпинск Мото: Čezet 350 typ 472.4 1981 год
|
|
Еще один хороший мотоцикл! _________________ Джентельмены, у вас совсем плохо с чувством юмора… Это шутка была! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Фотик и вправду кал (мобильник), но зеркало убил, поэтому пока нечем снять.
Правили перья на токарном станке с помощи роликов (сам в этом не участвовал...та и долго пробивал через знакомых подходящее оборудование-мастера), гальванику делали в столице.
В Украине то в принципе найти людей-оборудование не сложно, но всё стоит денег
В Киеве, например Олег Романюк (Oleg Hunter) вроде как занимается правкой перьев, колес, и валы ремонтирует и еще многое. Дела с ним лично не имел, но люди отзываются позитивно. _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Какая вышла цена ремонта перьев , правка+хром ? Глушители вроде неплохо выглядят..
Подшипники от "мотоконички" обычные или усиленные, установил без проблем ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
С пересылом в обе стороны реанимация перьев вышла примерно 25$+ сальники, масло, цинк пробок-шайб не в счет.
Подшипники стардарт - кажись 30205 точеный. Вот посадка в раме (нижняя чашка) чуть слабовата...но люфта нет. Лохонулся - нужно было заказать что бы одна нар. обойма была в плюсе. Посмотрим - если будет намек на болтанку обоймы - переточим чего уж там
Установил без проблем..на вал рулевой налезли с натягом...садил на холодную через оправку давил на вн. кольцо. _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Отличная цена за ремонт перьев!Жаль не в России(( _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Сегодня установил бак. Родные резинки не обрадовали стоимостью - в магазе с\г запчастей куплены 2шт резинки грохота комбайна Нива (в сети есть - можно прогуглить) - нар. диаметр пришлось корректировать наждаком (для передних ушей). 3-х таких резинок хватит на крепление 2-х баков.
Так же на месте крепления шпилькой приспособлена резинка "пыльник дверной проводки ваз 2101" - после обрезки стала прорезью в ухо бака.
Все это обошлось в 4 раза дешевле оригинала.
Купил еще одну резинку стабилизатора попер. устойчивости 2101...вн. диаметр там чуть меньше чем у "грохота" - так и осталась, прозапас.
_________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|