Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
yura_brk писал(а): |
Я запускал srx 400 . |
У хондовского мотора передаточное отношение пускового механизма достаточно большое: нажимается легко, но оборотов коленвал делает мало (создаётся впечатление, что меньше одного). Если что, пинать придётся долго.
Сергей2006 писал(а): |
какие малокубатурные 250-400 моторы производятся в Европе ?
|
КТМ точно делает. Но Яву с КТМовским мотором и представить-то страшно. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Norton, да умеют Китайцы нормальные моторы копировать, всяколучше мотора 30-50 годов прошлого века, по всем показателям.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
жук, srx эт ямаха, без проблем он кикается в том году заводил неоднократно _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Ppfess писал(а): |
жук, srx эт ямаха |
В курсе.
То, что стоит на "новых Явах" - производные от XR 400. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
Главный спец
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
|
|
Сергей2006 писал(а): |
какие малокубатурные 250-400 моторы производятся в Европе ?
И кем ? |
Husqvarna, Husaberg, может, и еще есть.
Ppfess писал(а): |
Norton, да умеют Китайцы нормальные моторы копировать, всяколучше мотора 30-50 годов прошлого века, по всем показателям. |
Может, это и так, речь-то про Яву с китайским мотором. Наверное, потом привыкнем... А пока что-то не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Norton писал(а): |
Husqvarna, Husaberg, может, и еще есть.
|
Ещё приходит в голову Дукати Монстер 400 и всякая продукция Piaggio. А те оба на букву Хэ - тот же КТМ. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Геон Буллет, и польский Ромет, и чешская Ява, и американский Mash, и Honda 400 SS - это всё есть китайский Shineray 400 XY |
А доступность? Геон ближе всех вроде, поэтому и привел его в качестве примера.
Была б еще цена у Явы как у всех. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Прошу специалистов сообщить, какие малокубатурные 250-400 моторы производятся в Европе ?
И кем ? |
Можно встречный вопрос? В целях самообразования.
Прошу рассказать о европейском производителе моторов марки Jawa. В чём изюминка его конструкторской школы? Сколько линеек моторов он воплотил в жизнь за свою многолетнюю историю? Какими бестселлерами он покорил весь мир? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
жук писал(а): |
Сергей2006 писал(а): |
какие малокубатурные 250-400 моторы производятся в Европе ?
|
КТМ точно делает. Но Яву с КТМовским мотором и представить-то страшно. |
КТМ (тот что австрийский) или китай по заказу КТМ-овцев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Czech, лень кнопки нажимать в попытке перетроллить тебя. Серийно выпускалось не много.
Но и перспективные прототипы БЫЛИ !!! Давайте-ка соберём в кучу все прототипы Явы, Чезета, ЭСО, Праги .
И посмотрим, была ли "конструкторская школа". Может действительно ничего и не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А что доказывать-то надо?
Приведи для начала аргументы за то, что моторное производство в Европе это что-то хорошее Затем плавно перейдём к связи этого постулата с китайскими "новыми явами 2017"(с ненавистными японскими корнями, замечу). А там доберёмся и до конструкторской школы, полвека гоняющей довоенный ДКВшный мотор и не осилившей в него даже лепестковый клапан вонзить. Контактное зажигание в 90м году опять же, да... Зато кулачки в Европе сделаны!
Глядишь, и мне доказывать ничего не придётся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Аргументы : Возможность "вонзить" - была всегда. разных перспективных разработок - тоже хватало. То , что они не были внедрены в серийное производство - это следствие экономических причин. До 1991 года были одни причины , после - совсем другие. А "декавешный мотор" - полвека гоняла не "конструкторская школа", а отдел сбыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Ещё про маятник на вкладышах, забыли и про велосипедные подшипники в рулевой колонке и цепь от Минска)) А контакты в конце 80-х, начале 90-х , это просто издевательство _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|