Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
АлексейФ писал(а): |
нагрел карб газовой мини горелкой |
Хорошо что не полноразмерной ацетиленовой.
АлексейФ писал(а): |
Мотоциклист растёт! |
"Мотоциклисту" длительные курсы пожарной безопасности (желательно в разгар сезона) не помешали бы, да и родителям мотоциклиста тоже. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Ну он не сам карбюратор грел)) Там патрубок 10-15 см длиной между карбюратором и цилиндром - при +5 и ниже не завести мотор без подогрева.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
АлексейФ писал(а): |
Зимой куплена новая центральная подножка кооперативная родом из СССР.
Не заходит почему то в раму до конца (( Так и должно быть или размеры подножки не выдержаны ?
Упирается подножка в усилители кронштейнов передних подножек
|
У меня такая же, с ценой в рублях. Размеры ее в порядке. От оригинала отличается тем, что упоры в трубу рамы(они похожи на ушки) отлиты наоборот. Т.е. плоская сторона этих упоров, должна быть назад, в этой плоскости должно быть отверстие для установки резинового, с металлическим стаканчиком, упора. Этот упор упирается в трубу рамы и обеспечивает зазор который не позволяет касаться глушителя и стучать по нему при складывании, ну и собственно подставка не будет задевать усилители подножек. А так как есть, резиновый упор не установится без доработки. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
IgorE, то есть ездить можно и с этой подножкой, упрётся в глушители ?
Сегодня забрал подшипники в рулевую колонку от Мотоконички на почте , недели две ехали из Украины.
Заказал мелочёвки на 11000 руб у Ментяры , надо ещё пару колёс поприличнее найти, амортизаторы
и цепь главной передачи найти качественную
Подшипники сфоткал
https://pp.userapi.com/c636826/v636826869/61125/oHaTghGgyCc.jpg
Последний раз редактировалось: АлексейФ (29 Мар 2017 19:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
АлексейФ, упрется. Только, чтоб её не вминало с размаха пружиной в глушитель, приходится придерживать подставку ногой при её складывании. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
АлексейФ, расходы подсчитываешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
igloezik писал(а): |
АлексейФ, расходы подсчитываешь? |
Конечно)) Уже за 70 перевалило с учётом покупки и оформления - очень убит мотоцикл (( _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Лета не дождаться , снег и мороз в середине апреля! Затащил запчасти в тепло и решил прикрутить маятник будь он проклят!
Куплен у меня в сборе с осью б/у маятник , вытащил я с него ось со втулками и пытался вставить в свой маятник с новыми вкладышами . С одной стороны легко вставил, с другой стороны испортил вкладыш , пытался забить силой(( Поставил старый и то с трудом - как вы их туда засовываете?
Дебильная конструкция.
https://pp.userapi.com/c636616/v636616869/63ebd/Cuq4Q1dcsUg.jpg
https://pp.userapi.com/c636616/v636616869/63eb3/w1OuCKYBJ5Q.jpg
Вставил маятник в раму, конец оси с длинной резьбой со стороны генератора.
Почему то зазор получился между маятником и рамой под 2-3 мм. При затяжке вроде сжалась рама, но присутствует люфт маятника (( Довольно приличный люфт, даже стук есть когда маятник шатаешь (( Сильнее тянуть боюсь , вдруг резьбу сорву на оси!
Что делать то с этим дурацким узлом ? Три часа убил и всё зря. Заказывать ещё пару вкладышей за 550 или ось в сборе за 2850 со всеми втулками и гайками?
Вот фотка зазора между маятником и рамой до затяжки.
https://pp.userapi.com/c636616/v636616869/63ea9/8szW3TN_TN8.jpg _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
где то была раскладка с размерами под самодельные бронзовые втулки _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Игорь68 писал(а): |
где то была раскладка с размерами под самодельные бронзовые втулки |
А что износится быстрее - втулки эти или маятник ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
АлексейФ, резиновые кольца под чашками имеются ?
Я перед установкой вкладышей в старый маятник обрабатывал маятник развёрткой. Втулки от ржавчины очищал в токарном станке наждачной бумагой.
Попробуй выпрямить деформированный вкладыш молотком. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Кольца резиновые на месте + тоненькие стальные надел на маятник. Молотком и правил , но всё равно мятый не лезет . Похоже я с одной стороны не снял остатки старого вкладыша, вот и не лезло((
Втулки и ось были в смазке, не ржавые.
Почему такой зазор большой получился в раме, может раздвинули немного раму, пока кувалдой выбивали ось? Надо снять маятник и попробовать стянуть раму мощной шпилькой. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
АлексейФ писал(а): |
А что износится быстрее - втулки эти или маятник ? |
Втулки жестко в маятнике сидят, так что маятнику ни чего не будет. Другой вопрос в том, что при установке этих втулок компромиссов много возникает. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Последний раз редактировалось: Alexandir (30 Мар 2018 23:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Alexandir, судя по фото там два комплекта втулок ? Стальные зажимает намертво вместе с осью относительно рамы , а бронзовые плотно зажимаются в трубе маятника и работают внутренней частью по стальным втулкам?
Ездил я на Яве 10 лет и не знал ничего про этот узел, а теперь разобрал и думаю, что делать)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
АлексейФ, Да, два комплекта, и одна из проблем заключается в том, что намертво зажать относительно рамы не получается - продавливаются чашки (пыльники) которые у меня латунные и ось начинает проворачиваться в раме. Вроде кажется, что увеличение диаметра стальных втулок должно решить проблему, но тогда внутренний диаметр бронзовых втулок становится соизмерим с диаметром отверстия в маятнике, после штатных уступов под втулки. При этом будет проблема изъять бронзовые втулки для замены. Я вот это сделал еще в 93-ем году и сейчас разобрал для доработки и замены оси маятника, так как износилась та часть, которая в щеках рамы сидит. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|