Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
офф-топ: буквально вчера с супругой обсуждали написание книги о лихих 90-х- с одной стороны, это будет состав преступления, а с другой стороны- уже вышел срок давности...
Раз в Польше потерял задний номер с машины. А там проблемы вообще-то нет- пошел в мастерскую, показал техпаспорт, пару (тогда еще) мИльенов дал, покурил на улице, и вуаля- получи новый номер. Но польского образца. На предьявы украинских доков и даже укр.переднего номера- ответ 1: "нам не нужны проблемы с полицией!" Обошел несколько шарашек, даже двойную цену давал- ни фига. Такой весь в слезах еду, опаньки- рекламна агенция (а у нас их тогда еще не было). Я- туда, и начинаю издалека: вы мне можете на бляхе по белому фону сделать черную надпись?- -може быть! (Это по-польски значит "да!") А какого размеру?- -ну, вот такого (руками показываю)- -А! Таблицы реестрацийны!" Ну и забабахали, лучше родных. До дому доехал без проблем. А ведь тогда только от Ковеля до Киева (500 км) было 19 стационарных постов ДАЙ! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Огуретрикс
Пионер
Регистрация: 30.03.2017 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Калужская обл. Мото: Ява
|
|
Ребята, помогите пожалуйста определить принадлежность и комплектность вот этого вот собрания шестерен и штыречков КПП. Фото прилагается. (Сальники и сектор кик-стартера не в счет).
_DSC6078.JPG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Огуретрикс, коробка 634. На промежуточном валу одинаковые шестерни, пары к ним лежат отдельно. 2 большие - тоже на промежуточный вал. Не хватает первичного и вторичного валов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Две звезды моторной передачи не от 634 модели , а более ранних , с однорядной цепью . Если посчитать кол-во зубьев , можно определить , от двух или одноцилиндровой версии . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Альберт, звезды так видно что с 360, 27 зубов. На 559 22 зуба и форма другая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Парни помогите определить от чего поршень и можно ли его внедрить в 559
_________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Vячеслав Iv, это и есть 559 первого ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Vano писал(а): |
Vячеслав Iv, это и есть 559 первого ремонта. |
К сожалению, есть сомнения. Родной поршень немного другой формы. Отверстие под палец на этом поршне меньше и смещено относительно оригинального. Вечером выложу фото родного поршня. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Vячеслав Iv, в этом случае нужны размеры, а не фото. Как поршень от 559 выглядит все знают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
Vano писал(а): |
Vячеслав Iv, это и есть 559 первого ремонта. |
К сожалению, есть сомнения. Родной поршень немного другой формы. Отверстие под палец на этом поршне меньше и смещено относительно оригинального. Вечером выложу фото родного поршня. |
Скорее переходной поршень от последних 353 !
естественно палец меньше и окна смещены ! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Это всё таки обычный поршень на 559" ю модель . Просто фото сделано не очень удачное , вот и кажется , что окна смещены и отверстие под поршневой палец меньшего диаметра . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Альберт, все же окна смещены и отверстие меньше и смещено. 559 поршень не такой. rost_lv дело говорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
всё верно на фото. Поршня разные. На фото Vano поршень от 559. Что у меня за поршень пока есть только одно предположение. Если это так, то что с ним делать?? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Vячеслав Iv, Думаю этот поршень от 559 при условии использования коленвала 353 ... Если его впихнуть в 353 цилиндр - изменятся фазы газораспределения ...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vячеслав Iv, Люблю все необычное ... Могу выменять ваш поршень на настоящий 559 такого же ремонта . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|