Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Спасибо. Будем делать. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вобщем все ты правильно понял, став ту опору которая в лучшем состоянии.
А если в ютубе насмотреться мега-слесарей явистов, то и на вилках КПП должны номера совпадать _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
_________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
ну, насчет вилок это конечно гиперболизация, а вот шток вилок нужно полировать, для лучшего скольжения онных, и шестерни хромировать желательно, продлевает ресурс, снижает шумность КПП, а также повышает урожайность на полях _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Шток отшлифуем-повысим урожай _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
По поводу окраса. Поюзал форумы, и вроде-как RAL 3020 подходит. Но... ! Какой масти должны быть крылья !!! Хром, серые, или тот-же 3020
Так, на будушее.
Спасибо. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
С завода серые (RAL 7040 почти идеально подходит), хром возможен как тюнинг, "цвет кузова" отдаёт стилем машинно-тракторной станции. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Значит в нэте по запросу " ява 634.8" примерно 50% тюнинга
Спасибо за инфу. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Всем привет. Сегодя разобрал к/в с мотора 634.5 , который "родной" по документам и обнаружил там шатуны без каких либо опознавательных знаков, кроме цифр 52 на одном и 47 на другом. Шатуны со втулками под сепаратор. В ВГШ есть по две дырки под смазку. На блинах штампы jawa есть. Вопрос: что это за колено , родное или нет? Есть ли смысл собирать, центровать с этими шатунами? Есть другой к/в с бронзой в ВГШ. Так-же полумёртвый. Каой лучше делать
Спасибо _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся...
Последний раз редактировалось: LEKSSS31025 (17 Апр 2017 19:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
На блинах под шильдой jawa тоже есть циферки . На двух 7, на другой половине 16. Как это понимать? Видимо к/в уже половинился _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
LEKSSS31025, да не переживай, наверное все там родное. Вот если износ есть тогда есть смысл собрать из новых шатунов Только надо бы спецам все это доверить, тем которые этими делами занимаются не по наслышке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Ну я, в принципе, не переживаю, пытаюсь добыть информацию. Изначально подозревал, что эта " Зелёная барышня" мне нервы потрепает ещё как. Но от этого только интересней. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Вот такие шатуны нарисовались.
А вот что Мы имеем на данный момент дома.
Два мотора полностью разобраны. Из третьего вынута вся начинка, кроме коленвала, который схватил клина на 90 градусах от ВМТ. Видимо придётся кртер колоть, либо в топку целиком.
Всё остальное в деревне.
Будет время - мыться поедем. _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEKSSS31025
Посетитель
Регистрация: 15.05.2016 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: NN Мото: ЯВА
|
|
Вот такие вилочки вылезли на свет божий:
и полетели они фтопку. Коробка была собрана без единой шайбы
Веселье продолжается... _________________ ЯВА 350 634-8. Год рождения 1978.
МАЗ 4370. Год рождения 2003.
Я снова здеся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
LEKSSS31025, подвижные шестерни , в которых работали эти вилки , тоже отложи в сторону , т. к в проточках наволокся металл от вилок . Первичные валы проверь в центрах с использованием индикатора часового типа . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|