Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на своей 634 просто крышку сместил в отверстиях верх-назад, и перестало задевать. Так что ротор 139 рулит. Крутой
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, посмотрел я характеристику, что 139 и 157, одинаковый 110мм.
Да и 139 на старушке нада снимать 3-5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите какую именно нада катушку, а то их много разных


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, С третьей до восьмой будут работать на ура. Палец вверх
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая справляется отлично.

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yanis

Пионер


Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: буча
Мото: cz gpz 305,ява634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите,кто рулит в теме,а с явы 12в я могу поставить катушки зажигания?
_________________
Мотоцикл дарит чувство свободы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Dreamer_CZ

Пионер


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: CZ 350 472.5


СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должно работать, подключай катушки параллельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yanis

Пионер


Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: буча
Мото: cz gpz 305,ява634


СообщениеДобавлено: 04 Май 2017 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет) сезон уже давно начался а я все со своей тридцать четверкой ковыряюсь Головой об стену
_________________
Мотоцикл дарит чувство свободы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Dreamer_CZ

Пионер


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: CZ 350 472.5


СообщениеДобавлено: 04 Май 2017 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без проблем.
Поставил уже 3 комплекта CDI на 634 и CZ. Некоторый опыт накопился.
Оптимальным считаю ротор 139, доработанный статор от 139 на 8 (6+2) катушек, регулятор напряжения 152 qmi, катушка зажигания газель 406 двигатель или от оки, коммутатор 139 или другой с таким же разьемом.
Если есть возможность надо пробовать несколько коммутаторов, так как есть с коррекцией УОЗ и без.
Если ставите статор от 157, имейте в виду не каждый коммутатор с ним работает.
Статор от 139 работает с любым коммутатором совместимым по разъему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 04 Май 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer_CZ писал(а):
Без проблем.


и сколько по деньгам выходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_CZ

Пионер


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: CZ 350 472.5


СообщениеДобавлено: 04 Май 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно 2000р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 04 Май 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer_CZ писал(а):
Примерно 2000р.


на юпитер надо я так понимаю вырезать из старого ротора конус и приварить к китайскому ротору
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer_CZ, Вопросик, в чём заключается и для чего нужна доработка статора 139?
lomastercrash2017, У Ижа такой же конус как на Яве 634, ротор 139 должен без проблем сесть. Я когда покупал себе генератор, примерил статор на коленвал от 634й. Он в магазине тогда лежал на витрине. На ижевский так же можно примерить.

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_CZ

Пионер


Регистрация: 15.05.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: CZ 350 472.5


СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доработка заключается в том, что все катушки (кроме 2х которые для зажигания) соединяются последовательно, выводятся 2 провода от концов обмоток и ставиться другой регулятор напряжения на 5 проводов от 152 qmi. В итоге увеличивается мощность и получаем постоянный ток после регулятора. Все запитываем от постоянки.
Здесь понятней будет:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=17979

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Регулятор не обязательно от 152, подойдёт любой двухфазный на 5 проводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer писал(а):
Винт, Переговорил я с одним человеком, вот что он думает по поводу установки статора от 157 в ротор 139:
"под каждый статор используется соответствующий ему ротор через переходной конус, другие люди везде используют статор от 139 двигателя так как к нему ненужен переходной конус, но и генератор неспособен выдавать полной мощности с этим ротором."
И:
"Под ротор от 139 двигателя конус ненужен
Но и использовать его с статором на 11 катушек неправильно
Под этот статор нужен ротор от 157 двигателя
У него больше магнитное поле
Но под него нужен переходной конус"

Я перечитал 107 страниц Головой об стену
Много кто писал про установку статора от 157, а ротор от 139 двигла 4/10 имели проблемы, 2/10 все нормально, а остальные просто не отписали.
Но из 107 страниц я так и не нашел ни одного, кто ставил статора и ротор от 157 двигателя через переходной конус.

Так как я затеял переделку для лучшего света Улыбка , я сделал вывод что лучше установить статор и ротор от 157 двигателя.
Был куплен:
- Статор GY6-125/150 на 11 катушек за
- Ротор GY6-125/150
- У Богдана https://vk.com/id361186722
- Переходная планшайба
- переходной конус
- упорно центирирующая втулка
- пластина крепления датчика
- Коммутатор
- Реле зарядки на 5-ть проводов
- 2-ве Катиушки од скутера
Фото:





Собрал все по Схеме

Приварил метку полуавтоматом, как появиться искра, сделаю не такую широкую



Зажигания не выставлял, решил проверить есть ли искра.

Но Искры нет !!!
Когда отключить провод с катушки зажигания на масу, и вставить палец в насвечник(колпачек) ток есть, но с самой свечи нет.
Если подключать масу на катушку зажигания тогда даже не бьет по пальцам.

От датчика к метке выставлял разный зазор от 0.4 до 1 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 33, 34, 35  След.
Страница 9 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group