Даже как-то стыдно писать, но, все-же, кто-либо столкнется с моей проблемой и выйдет на мой пост. В общем, собрался ехать за новым РР и решил прогуглить по сайту что лучше ставить: шоколадку или 3702. Наткнулся на свой пост 6-ти летней давности, где описывал проблему с зарядкой и кто-то сказал что у меня неправильно подключен РР и приложил свое фото.
Несмотря на то что дело и было давно и та проблема пофиксина, закрались сомнения: правильно ли сейчас подключен РР. Поехал в гараж и обнаружил что провода перепутаны местами. На первом(рабочем РР с загорающейся лампой) поменял провода на правильное положение, завел,- лампа горит-не тухнет. На втором(на котором аккум не заряжался) - всё ок, лампа не загорается, на вольтметре горит одна зеленая лампа "больше 13,2". Убедиться что все полностью исправно на всех режимах двигателя возможности не было(меняю резину).
В общем, хоть и одиннадцатый год восстановления Явы пошел и много за плечами, получается пионер тот еще)))
Остается один вопрос: как на первом РР с перепутанными проводами я смог проездить год(правда пробег всего км 500 макс), и ни разу не зарядить аккум...
Как же можно искать причину, не проверя правильность соединения проводов по эл.схеме, и при этом отвергать или оспаривать те или иные предположения.
СТЫДНО, ТОВАРИЩ!!! _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Стыдно - не то слово(
IgorE, такая логика вполне описывает симптомы, тем более что напряжение на клеммах выходило за 18-19В. Напрашивается вывод, что такой зарядкой я мог убить аккум(гелевый ИБП от охранной сигналки)
Может быть, в оконечном каскаде рр стоит полевик с защитным диодом, и через этот диод ток возбуждения шел на щетки?
Хотя- какая разДница? Надо собирать правильно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Последний раз редактировалось: Руся (25 Апр 2017 23:17), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Руся, я допускаю, что в схеме, могло, что нибудь пробить, и напряжение прошло, куда ему нужно
Другого объяснения для представленного, я не нахожу. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
IgorE, я свою мыслЮ не совсем внятно выразил, сейчас текст подредактировал _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
И моя зарядка ушла лесом(((( Вообще не идет.Схема по Вазовской компоновке. Генератор ИЖ, диодный мост с двух шокаладок,далее плюс на АКБ, минус на масу. 67 щетку, 15 к Акб ПОсле замка зажигания.Вместо контрольки вольтеметр мальенький цифровой. После сборки даной схемы, все работало,14 вольт выдавало. Ну и я перестал обращать внимание, пока АкБ не сел.
ЧТо делал - Мерял напряжение на щетках. Оно есть, около 10 В. Смущает вот что - с фаз генератора, не идет переменка вообще. НА масу фазы не коротют, между собой звонятся около 3 Ом. Все таки генератор?
Таки лоханулся с прибором - переменку с фаз,не успевает показывать))) Проверил лампочкой - светит зараза на всех фазах. Следовательно, виноват диодный мост. Поменял на подкову от Днепра. Зарядки нет.Генератора и щетки менял
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
t808 писал(а):
messershmitt писал(а):
- Мерял напряжение на щетках. Оно есть, около 10 В.
с фаз генератора, не идет переменка вообще.
Причина найдена. И кроется в банальном кз обмотки. Но очень хитрое кз. Переходная пластина, крепится к картеру. К ней, в свою очередь, крепится статор. Расстояние между обмоткой и пластиной минимальное. Пока был лак на проводе, все работало.Проехался, лак облез,кз на массу. И зарядки нет. Замена статора тоже ничего не дает, так как размеры идентичные (ну в идеале ). Может в шапку включить и такой вариант неисправности.
Привет всем. Возникла проблема - пропала искра. Дело было так: приехал на дачу, заглушил ключом (глушилкой на пульте не пользуюсь). Потом заводил несколько раз что бы аккумулятор подзарядить, т.к. делал тормозную лягушку, установил от ИЖа. Проверил сразу искра на свечах была и мот пытался завестись. Время было ограничено и пришлось оставить до завтра. Аккумулятор поставил на подзарядку. А на завтра перестала заводиться вообще. Искры на контактах и соответственно на свечах нет . Предохранитель целый и лампочки на панели загораются при вкл. зажигания. Прозвонил и нет плюса на катушках.
Подскажите пожалуйста как прозвонить проводку и где искать плюс на замке? Понимаю, что какая-то мелочь, но по схеме не могу понять куда плюс с замка должен приходить.
Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы