|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Мот конечно смотрится наряднее с багажником. Особливо когда он изготовлен из нержавейки, а не как у ТС. Но вот извлечь заднее колесо в случае прокола, да вдруг в дороге- та ещё трагедия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
aseregin, этот багажник легко убирается от заднего колеса без снятия с мотоцикла . Просто откручиваешь два болта с гайками нижнего крепления ( справа / слева ) , ослабляешь две гайки крепления к амортизаторам ( справа / слева ) , поворачиваешь багажник вверх - по ходу движения и снимай заднее колесо . Правда с багажника нужно снять весь походный шмурдяк и пассажира ( пассажирку ) демонтировать с седла _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
aseregin писал(а): |
Мот конечно смотрится наряднее с багажником. Особливо когда он изготовлен из нержавейки, а не как у ТС. Но вот извлечь заднее колесо в случае прокола, да вдруг в дороге- та ещё трагедия. |
Ну Тс его только вчера купил... Поэтому "ещё не вечер"...)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Умирать пока рано...
Ну если рассуждать про нагрузку, так со вторым номером мот тоже не должен рулится... А он рулится.
Сопромат это хорошо, в университете у меня не было его, как предмета, хотя инженер я.
Но жизнь отличается от того, что пишут в книгах! Увы.
И багажник, конкретно под мои цели, имеет нормальную жёсткость, и придаёт старому мотоциклу нужный антураж.
Добавлено спустя 55 секунд:
Альберт писал(а): |
aseregin, этот багажник легко убирается от заднего колеса без снятия с мотоцикла . Просто откручиваешь два болта с гайками нижнего крепления ( справа / слева ) , ослабляешь две гайки крепления к амортизаторам ( справа / слева ) , поворачиваешь багажник вверх - по ходу движения и снимай заднее колесо . Правда с багажника нужно снять весь походный шмурдяк и пассажира ( пассажирку ) демонтировать с седла |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Альберт писал(а): |
aseregin, этот багажник легко убирается от заднего колеса без снятия с мотоцикла . Просто откручиваешь два болта с гайками нижнего крепления ( справа / слева ) , ослабляешь две гайки крепления к амортизаторам ( справа / слева ) , поворачиваешь багажник вверх - по ходу движения и снимай заднее колесо . Правда с багажника нужно снять весь походный шмурдяк и пассажира ( пассажирку ) демонтировать с седла |
Про задние дуги безопасности забыли.....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Я в смысле про такой.
Не про ижеский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Багажник похоже делали для люксовки.
Надо свой назад поставить, удобно. И корма вроде борее выглядит. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
Спасибо большое! Разобрался, поправил последние фото. Вставляю пока яндекс фоток, но без первью |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
Сегодня гонял за запчастюльками, нашёл оптический датчик отдельно. Ну и по мелочи.
Буду ставить, благо, погода благоволит!
IMG_20170501_141859.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
amatol,
amatol писал(а): |
А что за мембрана в клапане? Я вчера разобрал его, продул, в бутылку сливал топливо из бака, течет, обычной струйкой. |
Не мембрана, а прокладка с четырьмя отверстиями, "пуговица" так называемая...
Бывает, от времени или от "качественного" бензина, резинка распухает и сечение отверстий уменьшается, соответственно бензина для нормальной работы мотора нехватает, т.е. струйка должна быть не обычная, а "толстая" как сам штуцер краника, без пузырей
Андрей-96 писал(а): |
...трубка не причем, укоротив ее только сделаешь меньше количества бензина на резерве... |
Абсолютно точно, высота трубки расчитана на 3 литра резерва...
А вот проверить сечение трубки и канала соответственно, это да... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
ЭВМ писал(а): |
amatol,
amatol писал(а): |
А что за мембрана в клапане? Я вчера разобрал его, продул, в бутылку сливал топливо из бака, течет, обычной струйкой. |
Не мембрана, а прокладка с четырьмя отверстиями, "пуговица" так называемая...
Бывает, от времени или от "качественного" бензина, резинка распухает и сечение отверстий уменьшается, соответственно бензина для нормальной работы мотора нехватает, т.е. струйка должна быть не обычная, а "толстая" как сам штуцер краника, без пузырей
Андрей-96 писал(а): |
...трубка не причем, укоротив ее только сделаешь меньше количества бензина на резерве... |
Абсолютно точно, высота трубки расчитана на 3 литра резерва...
А вот проверить сечение трубки и канала соответственно, это да... |
Вчера крутил этот краник, у меня там пуговицы нет, там вообще нет прокладки, только алю пластина, которая перекрывает и открывает каналы. Сам удивился.
Ну струйка нормальная, не нить прям, а так, по диаметру штуцера, чуть меньше может.
А фильтр у меня правда стоит! Сейчас купил обычный бензо-маслостойкий шланг, буду пробовать с ним!
Спасибо огромное за советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
amatol писал(а): |
...у меня там пуговицы нет, там вообще нет прокладки, только алю пластина, которая перекрывает и открывает каналы... не |
Не может быть, без резинки краник работать не будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
ЭВМ писал(а): |
amatol писал(а): |
...у меня там пуговицы нет, там вообще нет прокладки, только алю пластина, которая перекрывает и открывает каналы... не |
Не может быть, без резинки краник работать не будет... |
Нашёл пуговицу. На месте. Целая
Итак, день показал следующее...
Собрал всё зажигание на место, закрыл крышки, бардачки, поставил бак на место.
Краник снова разобрал всё чисто, продул, пошуршал проволочкой, выкинул фильтр с крана, и дополнительный тоже убрал.
Заводится на холодную плохо. На горячую легче.
Проехался, едет нормально, бодро, пропала зарядка...оказалось что слетела клема с генератора. Снова снял крышку, всё поставил на место.
Разобрал поплавковую камеру, посмотрел, протёр, всё ок.
Но болезнь всё там же.
Когда наполнить поплавковую камеру принудительно - работает отлично, когда кончается бенз начинает тухнуть, наполнишь ещё камеру, опять работает отлично. Ходил вокруг да около с бубном, и решил облить всё мыльной водой, на предмет подсоса воздуха.
В общем пузыриться под левой головой! Хотя туда ставил новое медное кольцо.
Вопрос к знатокам, чего делать? Шлифовать голову? Либо ещё одно колечко подкинуть и на термопасту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
amatol писал(а): |
В общем пузыриться под левой головой! Хотя туда ставил новое медное кольцо.
Вопрос к знатокам, чего делать? Шлифовать голову? Либо ещё одно колечко подкинуть и на термопасту? |
Новое, старое тут особо роли не играет, кольцо должно быть мягким! Для этого его нужно маленько обжечь. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Андрей-96, Медные кольца разовые!
Чтоб их использовать повторно надо их отжигать - согреть до красна и кинуть в воду. Отожженные медные кольца мягкие и легко мнутся пальцами.
Или бери алюминиевую прокладку - ту кожно без обработки использовать многократно, каждый раз развернув ее. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|