Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
правильно писали очень надежное соединение конус,
на этом зажигании посадка сухая,
на другой же стороне этого мотора точно такое соединение но в масле и напряг у неё гораздо выше )) и всё иам работает что потом не снять
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
от датчика у меня там провод не идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks 79-31
Профи
Регистрация: 29.05.2011 Сообщения: 472 Темы: 4 Откуда: Сочи-Лазаревское Мото: ЯВА638
|
|
A2, ты скорее всего обмотку не правильно прикрутил к основанию. Должно быть,как у Валерия Михайловича на фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
действительно, посмотрел родной мануал, тянуть проводку надо через круглое отверстие.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
У меня ещё к тому же площадка не вставала в штатное место , пришлось надфилем припиливать .
_________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Чем дальше, тем больше вопросов ))
А зажигание то, как выставляется. В мануале нашел одно значение 2,2 мм - это датчик должен перекрывать выступ ротора. В поршневая в каком положении должна быть в этот момент? ВМТ? _________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
А2 вот так должно получится при тех же 2.2 мм назад от ВМТ . Если я сам правильно понимаю .
_________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
кстати, я правый белый проводок прикрутил на саму основу. там отверстие с резьбой есть. А все почему то оба провода на датчик крутят. _________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Нет не все... в оригинале тоже, один снаружи... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Стремно как то совсем возле ротора
Жаль немогу сфоткать как у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Да нет, он аккуратно под статором укладывается и ротору не помеха совсем.
Да блин, позавчера батарейки сели в фотике в гараже, зарядил, вчера обнаружил, что карта памяти дома осталась Никак нормально все отфотать не могу.
п.с. ну так как опережение выставлять, проясните пожалуйста. _________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
A2, в мануале черным по русскому написано 2мм до ВМТ, в "натуре" есть метки, проверял индикатором... все чОтко , вот так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
У меня в комплекте к сожалению никаких бумажек не было. На сайте нашел ПДФ-ку там только вот это:
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Вот что написано в "умной" книжке:
Цитата: |
ТРАНЗИСТОРНОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ VAPE
Зажигание состоит из комплекта одного электронного переключателя, одного индуктивного датчика и механических частей, предназначенных для его закрепления и расположения. Зажигание не нуждается в уходе или регулировке и налажено от завода-изготовителя на оптимальное опережение зажигания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
пределы напряжений питания - 10,8-15 В
выходное напряжение свечи зжигания в пределах 200-5500 об/мин. - мин. 15кВ
характеристика опережения - постоянная 2мм
пределы рабочей температуры -30 до +80С
установленное расстояние датчика от кулака -0,5 ± 0,1 мм |
Последний раз редактировалось: ЭВМ (24 Май 2017 23:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
валерий михайлович, в твоем сообщении фото от 24. 5. 17 г. положение датчика и соответственно само опережение должно быть под 92 - 95 бензин 3. 3 - 3, 5 мм до ВМТ соответственно, т .е. вот такое положение датчика как у тебя на фото, но опережение (сам магнит должен стоять в вышеописанных значениях) именно так до ВМТ, 2, 2 -2, 5 мм это очень позднее опережение зажигания для ВАЙПЕ под 92 -95 бензин, т. е то о чем я писал тебе в л.с., я вообще не понимаю как можно ездить с таким опережением... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
skinonsan писал(а): |
...я вообще не понимаю как можно ездить с таким опережением... |
Замечательно, я бы сказал... и заводится, и мин.ХХ(800об/мин.)держит, и едет во всем диапазоне оборотов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|