Kayzer, я с рабочего мопеда брал комутатор, искра проскочила один раз в начале и все,
думал спалил, поставили обратно мопед завелся.
А положение статора как нибудь влияет на искрообразование, мне один товарищ посоветовал развернуть статор на 180?
gerasimuc33, Да никак оно не влияет. Если не было искры, значит надо проверять проводку. У меня недавно был случай: мот заглох прямо на ходу ,искра исчезла в никуда, причём неожиданно. Виной всему оказалась некачественная заделка штекера, хотя до этого два сезона ездил ,в т.ч. на дальняки и горя не знал.
Kayzer, я с рабочего мопеда брал комутатор, искра проскочила один раз в начале и все,
думал спалил, поставили обратно мопед завелся.
А положение статора как нибудь влияет на искрообразование, мне один товарищ посоветовал развернуть статор на 180?
коммутатор может и работает на мопеде, но не факт что будет работать на Яве. Я тут читал в теме, не все коммутаторы работаю.
Да и у меня когда брал первый раз в магазине коммутатор GY6-50, искра была только сразу с него, но с бабин нет.
P.S. Я перепроверял все по 40к. раз и ничего не получалось, и покупал все в другом городе за 30км. я менял коммутатор 3 раза. Я уже думал если с 3м не будет работать, буду возвращаться назад на родные 6в.
Вот нада уже ехать на Мотофестиваль "Тарасова Гора", а у меня проблемы с правим цилиндром, не такой дим с труби да и при езде такое чувство как будто 1.5 цилиндра а не 2.
DevilFormat писал(а):
Товарищи подскажите, уже надоело колупаться). Сегодня поставил ротор у которого метки расположены ровно на 180 градусов. Проблем вот в чем. Цилиндры работают равномерно, правый иногда чихает. Нету подхвата вообще, не раскручивает 4 передачу, на второй начинает уже реветь и не едет. Подсказка в виде "поставь 12в от явы и не мучай себе мозг" не принимается т.к. уже денег потратил много хочу довести до конца.
За столько времени на форуме пора бы уже запомнить, что за мат полагается горчичник. А в техразделе особенно.
Дж.
При установке опережения метка должна входить под датчик,а не выходить из-под него. Опережение устанавливай только с помощью индикатора часового типа,со штангеном можно лохануться. Проверяй опережение стробоскопом,он отразит реальный момент искрообразования.
у меня похожая проблема.
Ставил все от 157 мотора.
Выставлял зажигания 2.5 до ВМТ по индикатору, выставлял по заводской метке правый цилиндр.
Потом перепроверил левый цилиндр и метку, показало ровно 2.5(то есть метки ровно на 180 градусов).
1. Правый цилиндр иногда чихает
2. Не одинаковый дим с труб, с правой меньше
3. Не тот звук, как будто работает на одном цилиндре
4. Долгий разгон
в общем такое чувство что работает 1.5 цилиндра
От датчика к меткам 0,2 мм. разница в зазоре между 2-ма метками 0.05мм.
так теперь надо посмотреть где действительно искра бъет
индикатором отводишь поршень на 2.5, делаешь пометку на роторе и картере,
заводишь и смотришь стробоскопом чтоб твои метки совпадали
Здрасьте,всем,сопесочникам,история такая: собрал тридцать четверку по частям,карб на вид нежилец,подшаманил,установил комплект гены весь от 139 мотора,искра есть на обеих свечах достаточно мощная.метка вторая симметричная, приварена.(две катушки 139 в параллель).а вот опережение выставил по штангелю в середине метки 3 мм. Перемерял оба цил - одинаковое.на момент начала вхождения 4 мм в конце метки 2 мм.до вмт. Все,вечер,мешаю бенз с маслом,заправляю и....незаводится даже не чихает. Снимаю свечи по 10 кубиков бенза,и....нифига .....один раз как мне показалось чихнула и то в кулак....искру еще раз проверил- хороша,марш броски с толкача тоже впустую..млин устал пошел домой.двиг капеталеный,не мной,заметил неприятную осбенность,когда промывал (со снятыми цилиндрами )картера,хотел поочереди, залил керосин в один картер он перетек в другой картер достаточно быстро в течении буквально 15 секунд,опа думаю нехорошо,ну деваться некуда,покрутил коленвалы ,промыл и слил. Теперь гадаю,толи этот сквозняк не дает завестись,кто нибудь знает? _________________ Мотоцикл дарит чувство свободы!
Но,заводится только с хорошего толкача,с ножки только прихватывает неохотно.наверное буду менять скутерные катушки на оковскую.Хоть прокатился сегодня) мотор зверь , сцепление буксует немного.карб холстых не держит,вобщем обороты если упустил так сразу заглох и с толкача под горку.может это комутатор слабый? _________________ Мотоцикл дарит чувство свободы!
Но,заводится только с хорошего толкача,с ножки только прихватывает неохотно.наверное буду менять скутерные катушки на оковскую.Хоть прокатился сегодня) мотор зверь , сцепление буксует немного.карб холстых не держит,вобщем обороты если упустил так сразу заглох и с толкача под горку.может это комутатор слабый?
Если перетекает из одного цилиндра в другой, как ты писал выше, то у тебя убитая цетральная опора коленвала, один из методов проверки таков, снимаеш цилиндры и пробуеш шевелить опору, если есть движение - она. Первые признаки износа опоры: трудно иногда невозможно завести с ножки (с толкача заводится), не держит холостые. Удачи.
Спасибо за совет,я когда котлы ставил смотрел опору ,она плотно стоит нет люфтов.я ее немножко сточил сверху,чтоб не выперала из посадочной плоскости цилиндров. Купил новый комутатор( продавцы у нас сами толком не шарят .но по коду я так понял 157qmj и т.д) так вот поставил, и неохотно он таки запустился с ножки ,я( как опытный мотоциклист) сразу поехал кататься через пять км он встал.... С ножки вообще не вариант... Через пол часа он остыл,я вытолкал его на асфальт и с толкача неохотно завелся.фсе буду делать двух канальную схему,буду подкидывать второй коммут,кидать его параллельно на красно-черный провод от катушек зажигания статора,заодно избавлюсь от паразитной искры... _________________ Мотоцикл дарит чувство свободы!
Последний раз редактировалось: yanis (11 Июн 2017 17:36), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы