Класс! Очень круто! Живу не так далеко от этих мест,но пока только в мечтах попасть в Крым,когда доделают мост,никогда там не был. А уж на Яве это вдвойне круто. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Ничего, когда-нибудь любая мечта должна осуществиться, главное - вектор не менять...
По теме:
Покинув турбазу и оставив кошку спать после вчерашнего, мы двинули на Севастополь. Там нас ждал Руслан (Руся), поэтому нужно было поднажать. По дороге останавливались для "для покурить" и "по требованию организма", что в принципе одно и тоже.
Не помню точно это место, мы заехали в зоопарк по пути, хотели львов посмотреть. Цена в 900 рублей за билет несколько ошарашила. Мы не пошли. Зато попали под конкретный ливень. Обсохли потом на ходу.
"Котов, ты блин можешь ехать быстрее на своём ведре или нет?"
А глаза такие добрые, добрые...
Командир нашего отряда хулиганил и издевался над подчинёнными.
После того, как Котов стал валить 90, а иногда и 100, ему был вручен букет "За волю к победе". Букет был с муравьями, поэтому я его тут же выбросил нахрен...
Мы почти у цели.
Наши кони пока исправно везут нас по Крыму.
Немножко поплутав по Севастополю, мы приехали к Руслану в гости.
И оккупировали его гараж. Благо он огромный и места хватило с избытком.
Затем нас усадили за стол и очень вкусно накормили.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
kotov152, Какой то сериал вышел! Ты хотя бы, "to be continued" ставь в конце. Жду с нетерпением следующей серии. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Там действительно было очень тепло, наверное около тридцатки по Цельсию. Я лично штаны сымал, тогда становилось хорошо.
Следующая серия, по просьбам зрителей!
Итак, мы остановились у Руслана.
Руслан - чудесный человек, он очень спокойный и рассудительный. На заднем плане флаг молодой Луганской республики, Костя взял его с собой из дома.
Эти девушки, Анна и Ирина, очень о нас заботились и принимали как родных, спасибо вам огромное!
Дело шло к вечеру. Мы решили посмотреть на Севастополь. Прокатились на местном троллейбусе в центр города, на набережную.
Погуляв, мы засели в кафе под интересным названием "Рыба моя". Пиво было вкусное, компания прекрасная, посидели, поговорили. Котову опять достался букетик...
Макс.
Ирина.
Анна.
Все в сборе, кроме Макса, он и запечатлел сей момент.
Утром следующего дня Руслан на своём мотоцикле повёл нас на экскурсию в Балаклаву.
К нам присоединилась Ирина и мы поехали.
Чуть дальше и выше самой бухты расположена береговая батарея, туда мы и направились.
Прибыли на место.
Котов, как всегда, без штанов. Было очень жарко.
Места здесь потрясающей красоты, впрочем вы и сами видите.
Читаю и получаю положительные эмоции! Вчера буквально проехал поворот направо в сторону
Кости после Каменск-Шахтинска , было огромное желание повернуть, но надо было быть 8 июля в Нальчике т.е. сегодня. Нальчик встретил пасмурной дождливой погодой. Жара по видимому и здесь закончилась, хотелось попасть в лето.
Алексей, это только кажется, что тыща подвиг. Всё зависит от внутреннего настроя, ну и от подготовки мотоцикла конечно. Руся одолел за сутки более 1500 км. на старухе. Вот это действительно подвиг. Это и отмечено на его аватарке.
ДеКостер на своей Яве прошёл в одиночку более десяти тысяч, когда на Байкал ездил. Это тоже подвиг.
Олег, желаю тебе удачно съездить на родину и получить только положительные впечатления от поездки!
По теме:
Вскоре Руслан нас покинул (ему надо было на работу), а мы, вдоволь нагулявшись по окрестностям, вознамерились искупаться. Назад в бухту (где все нормальные люди купаются) ехать нам было лениво. Захотелось экзотики. Такой пляж в этих местах есть, его называют "Васильки" или что-то в этом роде.
К нему можно добраться двумя путями. Либо с моря (например из бухты), либо пешком. На мотоцикле, а тем более на машине не проехать.
Сверху кажется, что пляж близко.
Оставив мотоциклы наверху, мы начали спуск к морю.
Тут довольно высоко.
Сперва каменистая тропинка петляет по пригоркам.
Затем начинается длинная и узкая лестница с кучей поворотов.
Цель всё ближе.
Толстенький и курящий очкарик слегка приуныл. Назад другого пути нет, подниматься один хрен придётся.
Мы на месте, накупались и позагорали от души.
Море было достаточно тёплое, погода чудесная. Однако думы о лестнице не покидали Котова.
После купания (лестницу надолго запомнил), мы отправились посмотреть на панораму обороны Севастополя.
Жара стояла жуткая, Костя ладошкой зачерпнул из фонтанчика и освежил Котова. Очкарик аж заколдобился...
Само величественное здание панорамы вошло в кадр лишь частично.
За фотосъёмку положено платить дополнительно сто рублей, поэтому мы снимали по тихому. Панорама оставляет очень мощные впечатления. Уникальная работа художников-декораторов.
После посещения панорамы мы побродили по окрестностям и навострили лыжи в сторону дома. Завтра необходимо было начинать двигаться в обратном направлении.
По пути заглянули в музей Черноморского Флота, но я там не снимал, может ребята подкинут чего.
Это Костя на фоне здания музея. Тем не менее, мы там были.
Отэта ачот, так ачот! Миклухо-Маклай просто!
А мы кстати сегодня снова были там, на 19-й ББ. Приехал камрад MOTO_Fan аж из самого Екатеринбурга! Ну и как раз позвонил Костя из Симферополя (не ДеКостер!),мол, давай встретимся.
И вот мы с Иваном (так зовут MOTO_Fan-а в реале) катнули сначала на 19-ББ, а потом на выезд из Балаклавы на рандеву с симферопольцами. Ну короче собралась банда из 4 Яв, и я на Кетайце. Симферопольцы хотели проехать на "Кабаний перевал", но поскольку мы встретились недалеко от Оборонного, то я решил их потащить на "сотку", это неподалеку, и почти все по асфальту. Добрались, полазили по подземельям, тут они такие говорят: "Море вот оно, мы хотим купаться!" А там внизу как раз пляж Инжир, и там Маркович сидит, уже почти обиделся, что я его редко посещаю. Но туда спуститься тяжело- оч.крутой спуск и сыпуха (подняться- легче) Ну короче, поехали вниз, но я грю: ребята, я за последствия не отвечаю. К щастью, обошлось без "последствий"- приехали, искупались (я- 1-й раз в этом году), сожрали у Марковича всю уху, и дерГнули обратно. Те- в Смф, мы с Иваном- домой ко мне. Он решил катить дальше по ЮБК, а уже было часов 7 вечера. Ну собрал шмотки, я его проводил до выезда, и он укатил на Ялту.
День прошел не зДря. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, Я фотки уже посмотрел, молодцы!
Камрад из Екатеринбурга вызывает у меня чувство глубокого уважения! Как ему Крым? Хорошо у вас там, а у нас дожди замонали.
Продолжаем быль по теме:
Утром следующего дня мы начали собираться в обратный путь. Сборы несколько затянулись. Хозяева оставили нам ключи и разъехались по своим делам. Дорогие Руслан, Анна и Ирина! Низкий вам поклон и огромная благодарность!
После того, как наши кони были навьючены, мы положили ключи от дома и гаража в условленное место и отчалили в сторону Херсонеса. По дороге заскочили в центр перекусить. Не вышло. Зазывалы на набережной уговорили на морскую экскурсию с видом на город. Костик остался за сторожа, а мы с Максимом погрузились в катер и поехали.
Это выход из Севастопольской бухты в открытое море.
А это памятник погибшим кораблям.
После экскурсии мы таки вкусили от местных блюд.
Затем мы приехали посмотреть Херсонес. Вход на территорию бесплатный, это вызвало лёгкое недоумение. Гуляем!
Тут требуется уточнение: памятник правильно называется затопленым кораблям, он был установлен в год 50-летия первой обороны Севастополя 1855+50=1905 в честь парусных кораблей, которые были затоплены примерно на этом месте, чтобы перекрыть вход в бухту и предотвратить "огневую поддержку" вражескими кораблями сухопутных войск, штурмующих Малахов курган. Мачты этих кораблей торчали из воды, перекрывая фарватер бухты. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Руся, твоя справка сподвигла меня к поиску более развернутого ответа о месте затопления кораблей. Я считал, что место затопления не совпадает с самим памятником, т.е. на входе в Севастопольскую бухту, между арт. батареями. Оказалось, что было две линии затопления, вторая и была в районе памятника.
Смотрю отчет, хорошо там у вас, интересно, парни молодцы, которые приезжают на мотоциклах! Думаю, вот местные мотоциклисты (Руся ) знают интересные места и могут показать больше и интересней, чем общеизвестно. Жалею, что бывая там не обратился . _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Я на авто 2300 км проехал до Анапы за 2,5 дня - очень много мотоциклистов обгоняло меня на М4 после Москвы. Все в кофрах обвешаны, некоторые с подругами- романтика))
В 18 лет и я за день на своей Яве 600 -700 км проезжал)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Руся, спасибо, буду знать! Такие поездки и нужны для расширения собственного кругозора, на мой взгляд это весьма полезно!
По теме:
После Херсонеса мы заскочили на мыс Фиолент. Там очень красиво, виды потрясающие.
Максим даже спускался на местный пляж и искупался, молодец!
Далее, покинув окрестности Севастополя мы взяли курс на Ялту. По пути заглянули на смотровую площадку. Она расположена на скале имени учёного Н.Гарина-Михайловского, это Ласпинский перевал.
Народу там не было, нас встретило только вот такое чудо. Очкарик не сразу сообразил шо это за хрень. Оказалось, это сторублёвый банкомат, работает только на приём купюр.
Ну и собственно вид со смотровой.
Наш командир задумчив и суров.
Очкарик просто потрясён красотой этих мест.
Вот по этому туннелю нам предстоит ехать.
Покинув смотровую, мы отправились дальше. Вечерело, надо искать место для ночлега. Свернули с шоссе направо, в сторону Ласпи. Отыскали дорожку, которая вела вниз, к морю. В результате нашли неплохое местечко, рядом расположен пляж "Таврида". Переночевали чудесно, эти фотки я сделал ранним утром следующего дня. Вокруг достаточно много палаток. "Дикари" приезжают сюда со всей страны. Стоят подолгу, целыми семьями. На машине сюда не проехать (шлагбаум), но мы просочились рядом с ним. Люди оставляют машины около шлагбаума и на горбу перетаскивают все пожитки сюда. Ужаснах...
Наш лагерь.
Пока парни спали, Котов немножко погулял.
Какой кайф с утра выкурить сигаретку и прогуляться по каменистой дорожке, покрутить башкой по сторонам. Это Крым!
Позавтракав и искупавшись на местном пляже, мы выбрались обратно на шоссе, которое ведёт в Ялту.
Сегодня по плану мы должны добраться до Коктебеля, это последняя точка в Крыму, где хотелось постоять пару дней.
Несмотря на утренний час, жара уже донимает. Более-менее вменяемым чувствуешь себя только на ходу. Иногда останавливаемся для покурить и сфоткаться.
Наши аппараты исправно несут свою службу, пока инструмент не пригодился.
Немного не доезжая Ялты мы повернули направо, на Мисхор, чтобы посмотреть одну из достопримечательностей Крыма. Ограничились обзором со смотровой.
Максим отправился обедать, а мы с Костей полузгали семечек и отдохнули немножко. На жаре кушать не очень хотелось.
Вскоре показался заветный кружочек с птичкой и надписью.
Нам хотелось подняться на Ай-Петри, но экипаж ДПС преградил нам дорогу. Как выяснилось, в тот момент там происходил снос незаконных построек и крупномасштабный вывоз мусора, поэтому мы развернулись не солоно хлебавши.
После Ялты (вроде в окрестностях Гурзуфа) мы завернули посмотреть на Медведь-гору.
А вот и она, если присмотреться, то внизу видны белые корпуса "Артека".
А это побережье под нами.
Начинаются серьёзные горные серпантины. Командир проводит краткий инструктаж. Кстати, местные водители плевать хотели на все знаки и разметку. Носятся, как угорелые. Только машины с иногородними номерами ведут себя более-менее предсказуемо.
Ехать на груженой старухе здесь действительно непросто. Я частенько отставал от моих товарищей. Заметил интересную особенность в горах. Кажется, что дорога идёт под уклон, а мотоцикл просит третью передачу. И наоборот, добавляешь газ, вроде подъём, но вскоре приходиться тормозить, ибо скорость уже высока для очередного поворота.
Тем не менее, Ява весьма достойно справилась с горными дорогами, мотор не перегревался, хотя была серьёзная жара.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы