Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Красивый глушитель или дорогая бесполезность

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2007 23:50    Заголовок сообщения: (FAQ)Красивый глушитель или дорогая бесполезность Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи явисты.Вот решился открыть свою первую тему на вашем форуме, если что не так не сердитесь.На днях зашел к своему другу тож явисту (у нас 638)и че там увидел.К нам в Орел завезли новеханькие глушаки резонатор+глушитель стоят 4 тысячи русских денег. Я их так мельком сфотал на телефон качество конечно не очень но все же.Видел похожие трубы в журнале мото ,потому и обратил на них внимание.Так вот такой вопрос стоит ли вообще тратить столько денег ради красивых глушителей или это просто дорогой понт ,есть вообще разница между стандартными и этими.Посоветуйте плиз.Я уже и денег насобирал только не могу решиться.Ваше мнение...............?


для форума.JPG
 Описание:
 Размер файла:  38.53 KB
 Просмотрено:  15074 раз(а)

для форума.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2007 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хром рулит, хотя интересно вообще их в работе услышать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2007 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть два варианта: или это очередной "турбохомогенизатор" Улыбка , или что-то стоящее.
К "стоящему" должно прилагаться - паспорт с указанием кем сделанно и сертификат, с указанием кем выдан. Последнее легко проверить.
В паспорте должно быть указанно, для каких КОНКРЕТНО моделей мотов эта труба предназначена, и что она дает в сравнении со штатной.
Обязательно, в паспорте же, должна быть изображена в виде графика характеристика двигателя в стандарте и с этой трубой! Тогда сам увидишь на скока поднимутся обороты, в какой диапазон сместится кр. момент, мощность...
Все вопросы отпадут! Заодно и нас просветишь! Улыбка до ушей
А ежели ничего этого нет, а продавец клянется, что вот на таком у друга... Так смешно, что деваться некуда
Значит точно - "дурилка - картонная"! С пивом по жизни

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2007 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да кокой там паспорт,Правда привезли из польши так как накладная на польском JAWA Tuning я смотрел у продавца.Привезли 5 пар ,осталось 2.Проверить сейчас не можем ни звук ни харрактеристики? зима.Продавец говорит такие уже были ставили на 638.Я кстати совсем не давно с месными разговаривал они то меня туда и послали да за одно и рассказали что пару труб ставили на ежик все руллез их часто завозят.....Это ж пока не услышу не проедуся не поверю а нужный сезон еще далеченько.Да если бы ява здесь была уже бы поставил так она на украине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2007 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего более мение качественный самопал, но по сравнению с чешскими я тут нашел фото не очень отличаюся Так смешно, что деваться некуда


vyfuk.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  3.81 KB
 Просмотрено:  15050 раз(а)

vyfuk.jpeg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2007 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фотка примерно как будет выглядеть


PIC_0002.JPG
 Описание:
 Размер файла:  99.44 KB
 Просмотрено:  15044 раз(а)

PIC_0002.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2007 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пошел и купил за 4000тысячи,только одно огорчило пара последняя оказалось ну а там конечно коцнутые пару раз мягко говоря.А краска на резонаторах какая то не царапается ,только ведет себя как эмаль, получаюся сколы в местах деформации.Металл примерно 0.5-0.7 циркуля дома нет.Глушитель стандартый Прямоточный+стекловата.По конструкции видемо что скорее всего разборный,а энто хорошо можно почистить.Качество швов на уровне,тока не пойму когда резонатор машлом засориться шо тогда прожигать придется по краске?Размеры совпадают с теми шо Sarmat давал.Только вот вопрос, точно не помню но у Григорьева написано что обязательно нада высчитать расстояние от окна выхлопа до соединения с резонатором 290мм это точно или есть другое мнение.Ща чертежик замучу мож кому пригодится С намеком Выражаю благодарность за советы. С пивом по жизни


fe20#0000.jpg
 Описание:
 Размер файла:  33.27 KB
 Просмотрено:  14966 раз(а)

fe20#0000.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak`s
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: made in Stavropol
Мото: jawa350/634


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2007 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче из своего опы скажу что самый первый рисунок глушаков не чем не отличается от стандара т.к обратный конус длинный а значит и тяга будет как на обычных с 2900 до 3900.Еслиб обратный конус был бы 200мм то эффект был бы совсем другой да и колено надо подризать по короче до 35мм и не на хомутах в нахлест а встык.короче полные переделки я свои сам зделал минут этак за 20 Улыбка
_________________
Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ты думаешь шо в нахлест,ведь входное отверстие на пол миллиметра большего диаметра чем труба колена и это посадочное кольцо шириной см 5 а потом уж только конус начинается.А вот за конус труба не должна заходить , шо пилить дада это однозначно.Я дума для того и сделали спец отступ перед конусом что бы в нахлест хомутом простым затянуть.А без нахлеста что варить что ли?И вопрос такой почему именно 35см?яи 29 слышал и видел и еще много много цифр а откуда вы их берете, и откудава считаешь от стенки циллиндра или от края глушителя.Я по моему уже не первый раз задаю такой вопрос но пока вняного ответа не поледовало Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mak`s, не факт, на обороты/мощность влияют и все остальные размеры, Явские глушители расчитаны по-моему (но могу немного ошибаться) на колено 400мм.
DOBRYMAN, дырки маленькие надо делать, а самих дырок больше, масло здесь непричем, и стекловатой по другому набить. с товарищем-сварщиком игрались, делая банку глушителя-прямотока на автомобильку, чтоб звук владельцу понравился. небольшие наработки есть. а звук не нравится, напоминает малокубатурного низкооборотистого китайца - в стандарте намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извинити за тупой вопрос, а от 640 на 638 глушители же должны подойти Э-э-э...
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romshik, однозначно. по ходу это они и есть (от 640) только ПольшаEdition.
mak`s, тюнинга хочешь по высоким оборотам? колени подрежь или центральную вставку, а для пущего эффекта и конуса перевари. в штатном исполнении они расчитаны на обороты 5 тыс. с копейками для 638. мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может ктонибудь описать работу 638 двигателя с тюнинговыми глушителями?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romshik, первый такт впуск эмульсии в один цилиндр, во втором происходит возгорание, второй такт в первом цилиндре происходит возгорание, во втором происходит впус новой эмульсии, и ткак далее, отсюда название 2-х тактный двигатель.так работает двигатель и с простыми глушакими и с тюнинговыми и даже без них.
_________________
Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ufo

Посетитель


Регистрация: 16.01.2007
Сообщения: 57
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылочка на подобные глушаки, как я понял это сайт магазина Зенит.
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3048
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group