Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
Здравствуйте товарищи явисты.Вот решился открыть свою первую тему на вашем форуме, если что не так не сердитесь.На днях зашел к своему другу тож явисту (у нас 638)и че там увидел.К нам в Орел завезли новеханькие глушаки резонатор+глушитель стоят 4 тысячи русских денег. Я их так мельком сфотал на телефон качество конечно не очень но все же.Видел похожие трубы в журнале мото ,потому и обратил на них внимание.Так вот такой вопрос стоит ли вообще тратить столько денег ради красивых глушителей или это просто дорогой понт ,есть вообще разница между стандартными и этими.Посоветуйте плиз.Я уже и денег насобирал только не могу решиться.Ваше мнение...............?
Описание: |
|
Размер файла: |
38.53 KB |
Просмотрено: |
15074 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
хром рулит, хотя интересно вообще их в работе услышать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Есть два варианта: или это очередной "турбохомогенизатор" , или что-то стоящее.
К "стоящему" должно прилагаться - паспорт с указанием кем сделанно и сертификат, с указанием кем выдан. Последнее легко проверить.
В паспорте должно быть указанно, для каких КОНКРЕТНО моделей мотов эта труба предназначена, и что она дает в сравнении со штатной.
Обязательно, в паспорте же, должна быть изображена в виде графика характеристика двигателя в стандарте и с этой трубой! Тогда сам увидишь на скока поднимутся обороты, в какой диапазон сместится кр. момент, мощность...
Все вопросы отпадут! Заодно и нас просветишь!
А ежели ничего этого нет, а продавец клянется, что вот на таком у друга...
Значит точно - "дурилка - картонная"!
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
да кокой там паспорт,Правда привезли из польши так как накладная на польском JAWA Tuning я смотрел у продавца.Привезли 5 пар ,осталось 2.Проверить сейчас не можем ни звук ни харрактеристики? зима.Продавец говорит такие уже были ставили на 638.Я кстати совсем не давно с месными разговаривал они то меня туда и послали да за одно и рассказали что пару труб ставили на ежик все руллез их часто завозят.....Это ж пока не услышу не проедуся не поверю а нужный сезон еще далеченько.Да если бы ява здесь была уже бы поставил так она на украине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
Скорее всего более мение качественный самопал, но по сравнению с чешскими я тут нашел фото не очень отличаюся
Описание: |
|
Размер файла: |
3.81 KB |
Просмотрено: |
15050 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
вот фотка примерно как будет выглядеть
Описание: |
|
Размер файла: |
99.44 KB |
Просмотрено: |
15044 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
В общем пошел и купил за 4000тысячи,только одно огорчило пара последняя оказалось ну а там конечно коцнутые пару раз мягко говоря.А краска на резонаторах какая то не царапается ,только ведет себя как эмаль, получаюся сколы в местах деформации.Металл примерно 0.5-0.7 циркуля дома нет.Глушитель стандартый Прямоточный+стекловата.По конструкции видемо что скорее всего разборный,а энто хорошо можно почистить.Качество швов на уровне,тока не пойму когда резонатор машлом засориться шо тогда прожигать придется по краске?Размеры совпадают с теми шо Sarmat давал.Только вот вопрос, точно не помню но у Григорьева написано что обязательно нада высчитать расстояние от окна выхлопа до соединения с резонатором 290мм это точно или есть другое мнение.Ща чертежик замучу мож кому пригодится Выражаю благодарность за советы.
Описание: |
|
Размер файла: |
33.27 KB |
Просмотрено: |
14966 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mak`s Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 28.12.2006 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: made in Stavropol Мото: jawa350/634
|
|
короче из своего опы скажу что самый первый рисунок глушаков не чем не отличается от стандара т.к обратный конус длинный а значит и тяга будет как на обычных с 2900 до 3900.Еслиб обратный конус был бы 200мм то эффект был бы совсем другой да и колено надо подризать по короче до 35мм и не на хомутах в нахлест а встык.короче полные переделки я свои сам зделал минут этак за 20
_________________ Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
А почему ты думаешь шо в нахлест,ведь входное отверстие на пол миллиметра большего диаметра чем труба колена и это посадочное кольцо шириной см 5 а потом уж только конус начинается.А вот за конус труба не должна заходить , шо пилить дада это однозначно.Я дума для того и сделали спец отступ перед конусом что бы в нахлест хомутом простым затянуть.А без нахлеста что варить что ли?И вопрос такой почему именно 35см?яи 29 слышал и видел и еще много много цифр а откуда вы их берете, и откудава считаешь от стенки циллиндра или от края глушителя.Я по моему уже не первый раз задаю такой вопрос но пока вняного ответа не поледовало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
mak`s, не факт, на обороты/мощность влияют и все остальные размеры, Явские глушители расчитаны по-моему (но могу немного ошибаться) на колено 400мм.
DOBRYMAN, дырки маленькие надо делать, а самих дырок больше, масло здесь непричем, и стекловатой по другому набить. с товарищем-сварщиком игрались, делая банку глушителя-прямотока на автомобильку, чтоб звук владельцу понравился. небольшие наработки есть. а звук не нравится, напоминает малокубатурного низкооборотистого китайца - в стандарте намного лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Извинити за тупой вопрос, а от 640 на 638 глушители же должны подойти
_________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Romshik, однозначно. по ходу это они и есть (от 640) только ПольшаEdition.
mak`s, тюнинга хочешь по высоким оборотам? колени подрежь или центральную вставку, а для пущего эффекта и конуса перевари. в штатном исполнении они расчитаны на обороты 5 тыс. с копейками для 638. мало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
А может ктонибудь описать работу 638 двигателя с тюнинговыми глушителями?
_________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
Romshik, первый такт впуск эмульсии в один цилиндр, во втором происходит возгорание, второй такт в первом цилиндре происходит возгорание, во втором происходит впус новой эмульсии, и ткак далее, отсюда название 2-х тактный двигатель.так работает двигатель и с простыми глушакими и с тюнинговыми и даже без них.
_________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufo
Посетитель
Регистрация: 16.01.2007 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|