у меня тоже лежит система раздельной смазки, и штаны на мотоцикле стоят со штуцером, но я так и не решился на установку
я одно хочу заметить,мы просто не привыкли к этой системе.
Ребята с ява клуба с Латвии ездили толпой всюду,экскурсия на явах,так побывали и в Англии,куда явы постовлялись только с раздельной смазкой,так вот они были в шоке что наши проехали такой долгий путь мешая в ручную,,для них это нонсенс,и очень доверяют они этой приблуде.
Но я накатываю за год хорошо если 1000 км,
Мне не страшно что мотор стуканет в 200 км от дома,стуканет - будет чем занятся ))
Итак
побывали в Чехии,красивая архитектура дико много туристов
шлют они и в Россию и работают по pay pal
меня даже продавец выручил
нужен был болт для тормозной ручки,в магазине небыло было на месте куда они переежают сейчас,поэтому задержки и прочее.
он пишет мне смс после того как я уехал что болт нашел он
а мне до него ехать час, а до конца рабочего дня осталось 30 мин
договорились что болт он спрячет возле магазина в покрышках б.у.
нагулялись мы, и поехали проверять не обманул ли
подхожу к покрышкам ,между двумя пакет с болтом
купил колесо с покрышкой новой и дешевой )
и мелочи 8)
Сборка состоится как время свободное будет,через недели 2 =(
небыло времени, а как только оно появлялось я верхом,
Был Трип до столицы и обратно ну и около 100км по городу наездил,
в один конец 260 ,примерно 600 получилось..
впервые такая поездка у меня и была она успешно пройдена
установил таки обновки,доволен очень
раздельная смазка супер,страшновато но супер )
вот не вру,я всем советую установить на перед диск тормоз,
я до этого ездил без,теперь задний тормоз можно снять совсем
не стал выбивать втулку для тахометра со старой крышки,
прислали с aliexpresa мне електронный,как я не старался он работает только от желтого провода ,датчика зажигания ,и более 1000 об он не показывает,
положил на полку,и сделал с тросом как в оригинале.
есть проблема и вопрос,
как вы боритесь с течью из под сцепления ,правая сторона,пробовал заклеивать герметиком,менял резинку,ставил сальник,течь присутствует ,надоело..
И в итоге слышен звон на холостых обороах в правом цилиндре,больше 1.5к,об
проподает и работает тихо,время от времени звенит,когда нагретая звона нет,
я заказал игольчатые на палец поршня красные,ну вот если они не помогут,
придется смирится..
поставил себе ДХО,ну я так называю,светит лучше чем с фарой,теперь днем езжу невключая свет вообще,лампочка сама LED очень экономичная и яркая.доволен.
фото :
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
думал куда поставить фару,прикрепил на место гудка,
никакой доп.выключатель не ставил, правая ручка,была глушилка мотора, которую за 10 лет я не трогал,стала включать фару,
питание от замка,при повороте ключа включается автоматически,удобно,повернул ключ,завел ,поехал,практично и незабудешь включить свет ,гудок на крепления для дуг поставил.
как -то так 8)
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
но тормоз стоит своих денег
оправдал все ожидания ,не нарадуюсь !!!
есть проблема и вопрос,
как вы боритесь с течью из под сцепления ,правая сторона,пробовал заклеивать герметиком,менял резинку,ставил сальник,течь присутствует ,надоело..
Вместо родного уплотнения штока сцепления использую два сальника 5*16*7, немного подмотав по наруже белой лентой фум. Кроме того нужно притереть торец втулки звезды. Можно на неё капнуть герметика, заодно и под контрящую шайбу. Ну и шток должен быть без выработки.
Пока сухо.
Поздравляю! Отличный мотоцикл получился! Жаль, что с тахометром не вышло(.
Я на правый верхний переключатель аварийную сигнализацию повесил.
спасибо
ну ничего,теперь на тросу,странно выглядит с одного узла куча шлангов и трос )
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
oilrefinery писал(а):
butbka1 писал(а):
есть проблема и вопрос,
как вы боритесь с течью из под сцепления ,правая сторона,пробовал заклеивать герметиком,менял резинку,ставил сальник,течь присутствует ,надоело..
Вместо родного уплотнения штока сцепления использую два сальника 5*16*7, немного подмотав по наруже белой лентой фум. Кроме того нужно притереть торец втулки звезды. Можно на неё капнуть герметика, заодно и под контрящую шайбу. Ну и шток должен быть без выработки.
Пока сухо.
я вот ставил сальник,4 на 16 ,шток 5 мм.
но нужно на 17 или 16,5 ,у меня оригинальная шайба белого цвета 16.2
фум мотал,помогло на 60 км )
трудно найти такой сальник, не стандартный ..
буду пробовать )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы