Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
niz93
Новичок
Регистрация: 03.06.2016 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Pannoina T5 1970г, Yamaha XVS 400 Classic 2002г
|
|
оуз на стоковом 35 дио - фиксированный
а в чем плюс отсечки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
niz93 писал(а): |
оуз на стоковом 35 дио - фиксированный
а в чем плюс отсечки? |
У меня стоит с Хонда ДИО 35 двигатель AF-34 GBL
Завтра сниму ради интереса и понесу товарищу на осцилло́граф кинем посмотрим что он там покажит. какой он там по своим импульсам напряжениям и опережениям. Он в электронике бычит. Может что то вымеряет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HEEJIEKTRIK
Пионер
Регистрация: 30.08.2016 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: житомир Мото: 634-8-19
|
|
В двух частях темы все уже подробно описано-переписано, но может кому и поможет! Сам крутил по этой схеме, уже почти год катаюсь - все ОК!
http://waper.ru/album/photo/352851 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Ну вобщим по поводу коммутатора постоянного тока примененный с ХОНДА ДИО 35. Проверили разными приборами. Что он имеет. Ограничения числа оборотов! Многоискрового разряда на электродах свечи зажигания он не задает! Опережения зажигания- нет! Постоянное! Искрообразование устойчивое, по мощности искры нормальное не смотря на то что задействованно две катушки зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Завееел! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Хочу дополнить по поводу применения коммутатора постоянного тока от скутера Хонда ДИО 35. Изначально был установлен с генератором от китайского скутера 139 двигателя (80 кубов). Там как бы китайцы заявляют что генератор с 8 катушками давит 140 ВТ. Чуш! Нет там никаких 140 ВТ и в помине. При установки лампы головного света на 55/ 60 ВТ генератор просто "вешается"! Установил генератор от 157 китайца на 12 катушек чисто генератор без дополнительной высоковольтной катушки питания камутатора переменным током. Ну и понятно ведь я применяю камутатор постоянного тока и она мне не нужна. Генератор 3-х фазный. Так же установил РР трехфазное. Все весело работает. Свет прекрасный и зарядка АКБ под нагрузом света тож идет. Провел эксперемент. Атключил АКБ. Попытался запустить двигатель без него. Все норм! Двигатель без АКБ запускается легко! Искрообразование превосходное. Еще хочу сказать. Катушку зажигания (бабину) лучше применить от автомобиля ОКА или Газель (405 двигатель). Искра слона убить можно. ))) Вот принцыпи эта схема меня убедила и я на ней наверное и остановлюсь пока.
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Еще совсем забыл поделиться информацией. Коммутатор от скутера ДИО 35 нужно ставить китайского производства, без огранечителя числа оборотов. Ну или переделывать родное японское. В чем проблема. Индукционный датчик зажигания стал отпралять дополнительный сигнал на коммтатор при установки второй метки на роторе. Соответственно частота сигнала отправляемая на кому увеличилась и он стал ограничивать число оборотов не на 7000 об а ровно на половину. 3500. Теперь получилось при использовании 16 звезды 3500 выходит по спидометру 86-88 км/ч. Я откапиталил двигатель и в этом режими прошел обкатку мотоцыкла. В принцыпи такой режим работы меня в полне устроил. Теперь есть смысл установить тюнингованный комут и продолжить эксплуатацию как бы в штатном режими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
и все это только ради заводки без акума?
можно было на родной генер поставить бобочку
с комутом и индуктивным датчиком от дио |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
и все это только ради заводки без акума?
можно было на родной генер поставить бобочку
с комутом и индуктивным датчиком от дио |
И не только ради заводки без АКБ. Так же переход на 12 вольтовое оборудования и повышения мощности генератора. Да и родной генератор имеет конструкцию синхронного типа. Аси нхронный менее требовательный к обслуживанию и более надежный. Собственно если подходить к этим типам генераторов с технической стороны то у каждого есть свои плюсы и минусы но асинхронные (без щеточные) все же более практичные на данном виде техники. В них нет надобности в большой мощьности за исключением головного света. 200 ВТ для явы вполне хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сорри, НЕ МОГУ пройти мимо такого текста!
И тот, и другой генераторы- синхронные! Тот, что без щеток- называется "с постоянным магнитом". Асинхронных генераторов в принципе не бывает, если не считать работу асинхронного двигателя в генераторном режиме.
К преимуществам СГс постоянным магнитом относится то, что он начинает выдавать энергию буквально при проворачивании рукой, а тот, что с обмоткой возбуждения- если там тока нет, то можешь хоть с горы Арарат заводить- не выдает тока (на своей шкуре довелось испытать)
Недостаток- затрудненное регулирование напряжения, магнит себе крутится, и ни от оборотов, ни от нагрузки не зависит. А раз он при 1000 об/мин выдает 12 В, то при 5000 будет, соответственно, в 5 раз больше- 60 В. Если кто помнит, на старых Минсках так и было- фара моргала в соответствии с оборотами. Но электроника развивается, и теперь такой проблемы уже нет- в сети всегда стабильное напряжение, и ротор не размагничивается от старости. Вот как-то так...
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
И еще, 2lomastercrash2017:
Зачем ты это написал? Тем более, см.название темы. Если бы камрад спрашивал совета- такой вариант принять, другой или даже третий- тогда ладно. А так, он не только уже принял решение, но даже уже и выполнил его. Думаешь, прочитав твою рЭплику, он бросится все сдирать и ставить как у тебя? Если считаешь, что бабочка+ДХ это лучшее решение- пиши в теме про бабочку и ДХ. Смысл твоего поста-
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати, заводиться без акумулятора "твоя" конфигурация не будет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
Руся писал(а): |
И еще, 2lomastercrash2017:
Зачем ты это написал? Тем более, см.название темы. Если бы камрад спрашивал совета- такой вариант принять, другой или даже третий- тогда ладно. А так, он не только уже принял решение, но даже уже и выполнил его. Думаешь, прочитав твою рЭплику, он бросится все сдирать и ставить как у тебя? Если считаешь, что бабочка+ДХ это лучшее решение- пиши в теме про бабочку и ДХ. Смысл твоего поста-
Кстати, заводиться без акумулятора "твоя" конфигурация не будет. |
во первых не ДХ а индуктивный датчик и DC коммутатор с Honda DIO
тоесть никаких проблем с наводками и прочей хренью как на БСЗ с ДХ
по сути все тоже самое что и у ЖИГАНА только нет надобности менять родной генератор |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
На сколько принципиально изготовление планшайбы из алюминия
И толщина? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
4-5мм металл любой, имхо, алюминий податлевей в обработке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Кстати, заводиться без акумулятора "твоя" конфигурация не будет.[/quote]
Кстате все прекрасно заводится без АКБ. Почему то ДИО 35 заводится с лапки без АКБ а ЯВА не способна? Напряжения при 3000 об стабильное 14.7 В. АКБ оставил для стабилизации напряжения в бортовой сети и использования АКБ на рыбалке или отдыхе в качестве источника питания. Подзарядка телефона, фонарика и освещения в темное время суток место начлега (светодиодная лента на 12в). Так что уверенно можно устанавливать такую конфигурацию электрооборудования и пользовать. Все хорошо работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ДИО заводится не "почему-то", а потому, что имеет постоянный магнит на роторе. Если оставить генератор 638, то он имеет ротор с обмоткой возбуждения, которая при пуске потребляет от аккумулятора около 2 А. Если эту обмотку не питать от акб, то и напряжения на выходе не будет, и электронике работать будет не с чего.
А в общем, давай-ка схему в студию?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А то был тут как-то 1 пейсатель, который на голубом глазу доказывал, что можно заменить кулису за 15 минут, не снимая мотор из рамы... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Прочтите внимательно заголовок темы! "Генератор от СКУТЕРА на Яву". Не а каком генераторе 638 явы речи даже не велось. Может не то читаеш... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|