Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Теперь она в розовый тон отдаёт - красили Реклама 121 (Вика) , вообще не в тему цвет
Саша свою Люксу сам красил по рецепту секты, по мне так то же не совсем тот цвет.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
У приятеля фотоаппарат реальнее цвет передаёт по сравнению с моим смартфоном
_________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Андрей-96, выкладывали не раз на форуме рецепт от Букреева, Люкса на фото по его рецепту покрашена и наклейки у него покупал приятель. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Сегодня хотели по быстрому поменять поршневую и прокатиться , но сломали одно кольцо((
Заказал ещё три кольца там же, где покупал цилиндры с поршнями , кольца, пальцы и иголки ВГШ.
Пальцы очень плотно со скрипом заходили в поршня , хоть последние и нагрели перед установкой.
Стали ставить правый цилиндр и сломали нижнее кольцо (( Грешу на привычку Саши работать в гараже со слабым искусственным освещением. Другой цилиндр устанавливали выкатив мотоцикл на улицу - за пять минут всё отлично получилось.
Заменили моторную цепь, правда новая оказалась не намного короче старой(( заодно заменили вал кикстартера , а то у родного вала шлицы под рычаг убиты. Проточил токарь канавку на валу под второй сальник . Рычаг кика то же новый прикрутил , новодельный от Люксы , что бы не цеплял глушитель , как родной.
Старые поршня и цилиндры были без задиров , но поршня болтались со стуком в цилиндрах и зазор в замках колец был большой.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Зачем то в 90-е я отпилил перемычки с юбок поршней, наверное начитался "За рулём" ))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Новый поршень
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
В правом шатуне нет люфта в НГШ, а слева есть стук (( _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Последний раз редактировалось: АлексейФ (19 Июл 2017 11:03), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Мои родные пальцы легко залезают, а вот новые с красными метками туго идут. Сначала вставляли старые пальцы , потом съёмником новые запрессовывали . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
moks87 писал(а):
Тоже поставил себе вал кика с дополнительной проточкой. Первое время вал даже труднее вращался, зато вокруг все сухо и чисто.
Я на родном двигателе протачивал вал в 1990 году, вот решил повторить процедуру при замене вала. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Работы совсем мало, приятель позвал в гараж, там и провели время за ремонтом моей Явыс 10.00 до 20.00 с перерывом на обед.
Кольцо недостающее Саша без меня в выходные поставил на место и одел цилиндр, пытался заводить, но как то не очень хорошо отзывался о работе мотора, что меня сразу насторожило
По прибытии в гараж обнаружили, что Саша накануне забыл закрыть краник , игла поплавка пропустила и вытекло на пол и в подвал литра три бензина
Почему то решили сходу поставить родной карбюратор . Я минут 15 притирал фланец на кругу , потом Саша прикрутил карб и часа два пытались запустить мотор . Нагрев свечи запустили, но мотор как то странно работал и не набирая обороты выше холостого и работал только на полный газ, при отпускании газа глох. В отчаянии я стал спрашивать Сашу правильно ли он установил поршни ?
Позвонил Сергею 2006, тот посоветовал открутить патрубки и посмотреть не видно ли случайно окна поршня
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Якобы производители могли неправильно промаркировать поршня стрелками на выхлоп((
Окна мы увидели и всё оказалось проще - Саша чудак перепутал поршня при установке местами Левый с правым. Я не следил особо за маркировкой при сборке, целиком доверившись опыту Саши. Сам до этого только раз менял поршня в далёком 94 году и то с помощью старшего брата.
Ругаться было бесполезно, сняли цилиндры , завалили Яву набок и сняли поршня.
Задиров не обнаружили, кольца живые ..
По новой собрал Саша иголки ВГШ, нагрел поршня на "трамвайке" и запрессовал пальцы.
Левый палец зашёл легко, а правый вначале туго шёл, и выдавил из поршня немного алюминиевой стружки
Завёлся мотор после сборки не сразу, раза два меняли залитые свечи.
Работает ровно, без посторонних стуков и шумов, заводится с пол тычка горячий . Надеюсь , что большого вреда поршневой мы не нанесли из за своей невнимательности
Обкатывали часа два после сборки на месте , подняв обороты до 2000 и направив вентилятор на цилиндры . Вечером прокатился три км - мотор работает ровно , резво набирает обороты.
Карбюратор в итоге опять не родной поставили, не работает одометр, надо менять привод тахометра , так как износился квадратик под трос ((
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Ещё фиксатор ручки газа не работает толком - ручку газа можно легко провернуть в обратную сторону и тросик вываливается((
Осталось прикрутить передние дуги, приколхозить какую то лягушку на задний тормоз , наклепать новые колодки, заменить привод тахометра , починить одометр и ещё кое , что по мелочи .
Мелочь можно уже в деревне по выходным доделать..
Видео работы мотора после замены поршневой.
https://www.youtube.com/watch?v=vzmz_3LZ3YM _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Спасибо!
На этой неделе прикрутили с механиком передние дуги , он же приколхозил лягушку от Ижа или Урала на задний тормоз (85 руб) . Подключил к к педали с помощью тросика подсоса от 2101(65 руб) + пружинка педали газа от 2101(12 руб)
Вроде всё работает . Закрепил лягушку на ящике АКБ.
Вечером проехали круг на 30 км с четырьмя остановками на двух 638.
Тепло было под +20, мотор греется сильно и долго остывает..
Заводится с пол оборота горячая не трогая газ, холодная с подсосом то же с первого раза - вот , что значит новая поршневая.
Завтра вернусь из СПБ и повезу Яву в деревню на Газели, там буду обкатывать вечерами.
У меня там региональная трасса, мало движухи, а в Тихвине на федералке того гляди , что затопчут((
Жаль коммунисты не успели сделать асфальт в деревне((
Отдельные музчины Тихвина очень живо реагируют , когда мимо них проезжают две "новых" 638 ))
Стоят с глупой улыбкой на лице - "где вы их откопали ?"
На въезде в гараж механика Сашу остановили два верзилы 40 и 55 лет - оба датые, старший нюхал трубы выхлопные и рассказывал 5 минут, что у него была новая Ява в 86 году))
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Хотел наклепать новые накладки тормозные, но не нашёл в городе штатных заклёпок алюминиевых 3х10 . Погуглил - либо по 45 коп оптом от 2000 штук в СПБ , либо 20 руб за заклёпку в Байк 53))
В розницу не нашёл где купить((
Почему прокручивается ручка газа в обратную сторону и вываливается тросик ? Стопорный винт на месте, правда его не затянуть , проворачивается в пластике. Ручка газа новая из Белгорода прислана. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы