Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
Смотреть сальник коленвала со стороны генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Проверить, не засасывается ли оттуда масло из коробки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
И еще вопрос, стоит ли перейти на оригинальный Мотор 555, если есть на примете годный, откапиталенный Мотор, или лучше оставить как есть Мотор от Мустанга, который сейчас стоит на мопеде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Проблема решена!
Итак, долгое время я не мог нормальнп ездит на Яве, т.к. движок заводился нормально, а на передаче практически не тянул. Ну так, неболее 10 км/ч.
Что я только не делал! Менял контакты, конденсатор, катушку, выставлял угол опережения, чистил карб,- все бестолку!
И что интересно, если выкрутить затычку в выхлопной трубе, то ездиля Ява неплохо.
Но шумно, что меня менты тормознули и сказали, глуши движок и кати домой чинить.
И вот в чем была проблема,- забился воздушный фильтр.
Замена фильтра спасла ситуацию, теперь круто валит.
Причем теперь с электронным зажиганием ВАПЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Прикупил себе детали, в том числе и карбюратор модели 550 или 555 и воздушный фильтр.
Я так понял, детали фильтра впрессованы друг в друга.
Вопрос,- как его разобрать, чтобы прочистить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
dreadmax, фильтр в масло хорошо нагретое опускал на 10-15 минут. После извлечения один удалось руками в перчатках разобрать, другой- аккуратно и равномерно ножом выдавить |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Сейчас такая проблема: слетает цепь, уже 2 раза за вчера и сегодня.
В общем я посмотрел, заднее колесо стоит криво и почти трется слева об раму.
В общем я подозреваю, что все проблема в том что штуковина (уловитель), которая стоит слева между задним колесом и рамой, неоригинальная, слишком узкая.
Люди смотрели и говорят, что от МЦта. Видимо поэтому колесо сдвинуто слишком влево и стоит криво.
У кого нибудь есть фото как выглядит эта штука опригинальная явовская??
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
С виду похожа,но вроде под ось на Яве 555 чуть под смещением у меня в сторону опорника _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Спасибо!
А можно фотку если нетрудно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Могу размеры скинуть, установлен оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Теперь новая тема с бензобаком.
Сейчас использую машинку для езды на работу, т.е. это 15 км туда и столько же обратно.
Когда захожу утром в гараж, под пробкой бензобака обнаруживаются бензоподтеки, которых вечером не было.
Крышка закрыта плотно. Сама крышка оригинальная с завода, желтоватая, с дренажным отверстием. В новодельной серебристой крышке его вроде нет.
Получается, что под воздействием горячего двигателя бензин каким-то образом поднимается наверх и выходит через дренажное отверстие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Привет всем, кого я еще не достал своими вопросами
Вопрос по настрийке тормозов.
В инструкции указана опция - немного провернуть кулачек тормозного механизма (когда натяжение тросика больше не помогает)
На кулачке стоит металлическая такая черная клипса.
Не знаю как эта штука называется, возможно "упорное кольцо".
Как ее извлечь и поставить на место?
Выдернуть острыми пассатижами?
Или проще заменить тормозные колодки и не мучаться??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Скорее всего необходима замена колодок _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|