Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Это радует)) Спасибо . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
АлексейФ, не ЧССР и не Чехия, значит "гастрольные")
Пару раз такие встречал, когда незнают кто производитель, говорят - польша стопудово))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Roma_Che, спасибо , "обрадую" приятеля. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
При покупке моей явы стояли такие же. И вроде пробег у них был минимальный. Были прихваты, под нагрузкой двигатель цокотел. Я их практически сразу же и заменил |
|
Вернуться к началу |
|
|
messershmitt
Новичок
Регистрация: 01.10.2015 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: Житомир Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.
|
|
Ребята, каламбур не понятный у меня случился. Вернее вообще не понятный. Двигатель, который вполне адекватно работал. По некоторым соображениям, решил переточить на следующий ремонт ЦПГ. И ее уже ставить на другой двигатель. В закрамах пылилась ЦПГ (цилиндры и поршни с кольцами) уже поюзаная, но вполне ездабельная пара. Поставил - обрыв юбки левого цилиндра......На шатуне, видно след удара.....Цилиндры и поршни не взаимозаменяемые? Все запчасти 634... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
messershmitt, вероятнее всего юбку поршня оторвало об щеку к/в . Это результат высокой изношенности зеркала цилиндра ( бочка ) , когда поршень в перекладке в НМТ получает критический наклон в цилиндре . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
messershmitt
Новичок
Регистрация: 01.10.2015 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: Житомир Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.
|
|
Может быть, но как оно ездило на другом моторе? Ничего же не цепляло......может разное расстояние между НГШ и ВГШ в коленвалах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
messershmitt писал(а): |
Может быть, но как оно ездило на другом моторе? Ничего же не цепляло......может разное расстояние между НГШ и ВГШ в коленвалах? |
Да там всё одинаково на этих самых 634ках. Скорей всего трещинка (обычно в перемычке) появилась, отседа и последствия. И кстате нередко такое, если поршень-цилиндр имеет приличный износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
messershmitt, когда изношенную ЦПГ снимают с двигателя , а затем устанавливают вновь , всегда пытаются " взбодрить " это дело новыми поршневыми кольцами и иголками в ВГШ . В итоге всегда получается отрицательный результат - поршень при перекладках начинает " заламываться " от оси зеркала цилиндра и мотор гремит в разы более , нежели до вмешательства без перетачивания ЦПГ в ремонтный размер . Расстояние между НГШ и ВГШ в разных К/В практически одинаково . Причина именно в том , о чём я чуть выше рассказал . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
messershmitt
Новичок
Регистрация: 01.10.2015 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: Житомир Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.
|
|
Вообщем, все таки я просмотрел разницу в поршнях. При демонтаже и детальном рассмотрении поршней, которые стояли, есть небольшие срезы перпендикулярно пальцу....А те которые ставил - нет такой выборки....Японский городовой....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
messershmitt писал(а): |
Вообщем, все таки я просмотрел разницу в поршнях. При демонтаже и детальном рассмотрении поршней, которые стояли, есть небольшие срезы перпендикулярно пальцу....А те которые ставил - нет такой выборки....Японский городовой....... |
Фото бы. Глянуть на такое диво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
messershmitt
Новичок
Регистрация: 01.10.2015 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: Житомир Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.
|
|
aseregin писал(а): |
messershmitt писал(а): |
Вообщем, все таки я просмотрел разницу в поршнях. При демонтаже и детальном рассмотрении поршней, которые стояли, есть небольшие срезы перпендикулярно пальцу....А те которые ставил - нет такой выборки....Японский городовой....... |
Фото бы. Глянуть на такое диво. |
Оригинал справа,слева уже запилил под оригинал.
Слева поршень который пострадал. Справа уже обработан.
вес поршней по отдельности с кольцами. 210 и 202 грамма.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
messershmitt,
То что на весах желательно в мусорку.
1. Купить правильные поршни следущего ремонта. (альметы, или как их там)
2. Расточить под них цилиндры.
3. Собрать двиг.
4. Кататься.
И забыть про все проточки-выточки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|