Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
жук писал(а): |
Руся писал(а): |
Есть также опыт переделки такого картера на 638-генератор, могу поделиться ( не гербалайф!) |
Перегородку в крышке и картере долой? |
И да, и нет:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=106248
Может, пригодится. Этот картер тоже без дела лежит, если что _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
имеются щеткодержатели, с генератора 6в и 12в, если я правильно понимаю, о чем речь |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
я конечно слышал про проблемы с осью маятника на явах и чезетах)
но столкнулся впервые(
это капец!сначала грел часа 3 потом в пресс
дошла до середины и встала!
в связи с чем разыскивается ось маятника (можно с самим маятником) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
немного аргона и правый глушитель превратился в левый
и можно попробовать восстановить крыло!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
По-видимому, задние задние крылья это беда серии 472-...
Глушитель можно было попробовать временно установить на рукотворных кронштейнах и в дальнейшем обменять на левый. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
litlebeetle, с задним крылом тебе еще и повезло! У меня разрезанное пополам + проблемы с отверстиями как на твоем и пара-тройка лишних (как следствие "укорачивания" крыла). Но хорошо хоть общая длина сохранилась. Будем пробовать срастить. Только не знаю как правильнее поступить, ставить ли усилитель в месте разреза или оно и так нормально и крепко сварится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Левон писал(а): |
По-видимому, задние задние крылья это беда серии 472-...
Глушитель можно было попробовать временно установить на рукотворных кронштейнах и в дальнейшем обменять на левый. |
глушитель в месте сварки закроется штатным кронштейном)
oilrefinery писал(а): |
litlebeetle, с задним крылом тебе еще и повезло! У меня разрезанное пополам + проблемы с отверстиями как на твоем и пара-тройка лишних (как следствие "укорачивания" крыла). Но хорошо хоть общая длина сохранилась. Будем пробовать срастить. Только не знаю как правильнее поступить, ставить ли усилитель в месте разреза или оно и так нормально и крепко сварится? |
варить надо внахлест(на 559 так сварил)
прикидываешь на мотике и варишь) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Внахлест там некуда двигать, а с отверстиями шаманать не хочется. Разве что снизу полоску подложить и сначала к одной половине приварить, потом к другой.
Сварщика еще бы найти щепитильного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
oilrefinery, недавно сварил из двух обрезаных передних крыльев от 638-ой одно цельное.
Сначала из куска крыла приварил латку снизу, затем нарастил вторую часть. Тебе с задним крылом будет попроще, т.к. не придется извращаться с геометрией кронштейнов.
Справится любой сварщик если постоять над головой.
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
собираем сальниковую гайку!
заодно и приборку)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
litlebeetle, поздравляю с новым красивым мотоциклом! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Пока красивая тока приборка!) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
litlebeetle, главное : нАчать ! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
litlebeetle писал(а): |
нашелся в закромах необъятной нашей родины вот такой вариант!спасибо ЖУКу!
...и понеслась! |
Нужно выбраться познакомиться , заодно своего конька выгулять Митяй, в гараже весь этот процесс или на работе? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
в гараже) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|