Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9671
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э...ЖИГАН, сорри. Это ломастер-краш тут внес пургу со своим постом про родной г-р и комуьатор с ДИО.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017

Посетитель


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 62
Темы: 8
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Э-э...ЖИГАН, сорри. Это ломастер-краш тут внес пургу со своим постом про родной г-р и комуьатор с ДИО.


отличная схема а пурга это ставить требуху с китайца вместо родного генератора)
да и кулачки перебранные и настроенные не кривыми руками проблем не вызывают


Хватит оффтопить, если непонятно - читаем название темы ещё раз.
Последнее предупреждение.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Гуру


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 845
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смелое заявление, но проверять я его, конечно, не буду. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Пионер


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная схема а пурга это ставить требуху с китайца вместо родного генератора)
да и кулачки перебранные и настроенные не кривыми руками проблем не вызывают[/quote]


Вы знаете меня толкнуло на переделку два фактора. Перейти на 12 вольтовое оборудования и малая мощность родного генератора, всего лишь 70 ВАТ. Ну согласитесь при езде в темное время суток начинаются проблемы с зарядкой АКБ. По трассе за городом еще так сяк обороты стабильно 3-4 тысячи как бы еще куда не шло. Но. Стоит заехать в населенный пункт а еще когда он областного значения с множеством светофоров и пешеходных переходов а так же пробками, все АКБ садится. Что касается зажигания с прерывателем то да. Оно в какой то мере более доступно в ремонте потому как мы его достаточно изучили. Но по капризам и отказам в работе электронное зажигание все же по надежней. Да и регулеровка на порядок проще нежели с прерывателем. Более стабильная и чистая работа двигателя. Ну и от сюда вытекающие факторы, экономней работа и приемистость. Помоему это вечная борьба в ДВС. Что касается моих наблюдений, разницу увидел. Получил прекрасное освещения головного света и стабильную работу двигателя. Если бы имел в наличии генератор от638 двигателя, наверное пошел по другому пути. Оставил бы родной но избавился бы от прерывателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlebeetle

Посетитель


Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 78
Темы: 4
Откуда: калуга
Мото: 559.kawasaki kx250f.simson425s


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Имеем комплект ротор статор коммутатор
И cz 472.3
По предварительным замерам статор не достает до конуса мм12.я так понимаю нужен переходной конус
Может есть у кого размеры конуса(говорят делается из старого 6-ти вольтового ротора?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1428
Темы: 8
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

litlebeetle, вот мой вариант:
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen638

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlebeetle

Посетитель


Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 78
Темы: 4
Откуда: калуга
Мото: 559.kawasaki kx250f.simson425s


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл в том что это скутерный генератор и конус походу другой должен быть(
Может кто нибудь выложить размеры ротора от139qmb?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1428
Темы: 8
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

litlebeetle, я решил что ты про генератор от ЯВЫ 638 спросил.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Пионер


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

litlebeetle писал(а):
Смысл в том что это скутерный генератор и конус походу другой должен быть(
Может кто нибудь выложить размеры ротора от139qmb?


Попробуй ротор от 157 двигателя. У него другой конус. Он отличается от 139 двигателя. Сам лично не пробывал но то что конуса разные, это знаю точно. На 157 роторе он больше по диаметру и глубже не много. И еще обращай внимания на количество магнитных секторов на роторе. Их есть 4, 6 и 8. Больше по количеству идут на движках 1P58 их аналоги и выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarantool

Пионер


Регистрация: 01.03.2013
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 634-7-00 1983г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит ротор от 139 QMB. Уже 3-й сезон катаюсь, полет нормальный)
_________________
Хочешь ехать кое как-покупай ижак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomastercrash2017

Посетитель


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 62
Темы: 8
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tarantool писал(а):
Стоит ротор от 139 QMB. Уже 3-й сезон катаюсь, полет нормальный)


сколько коммутаторов сгорело за это время?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarantool

Пионер


Регистрация: 01.03.2013
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 634-7-00 1983г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни одного, а чё ему гореть?
_________________
Хочешь ехать кое как-покупай ижак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group