Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Течет масло из двигателя (все типы)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем прювет! Зашел случайно, и во че имею сказать, по поводу течи из под штока сцепления, если я верно понял, как выше писали, выход прост и надежен, сальник клапанов от Деу Матиз, ну и переходная втулка.
На счет втулки пром вала, а никто не задумывался, почему течет? - втулка в картере проворачивается! и все эти герметики и крышечки ситуевину не исправят, картеру так придет капут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4113
Темы: 22
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2017 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, ничего там втулка не проворачивается. Это не трудно проверить визуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3133
Темы: 23
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ionian"]
C_ Joker писал(а):
А посоветуйте вариант борьбы с течью масла по рогатому валу?[/quote
Установкой сальника трамблера от 2109 и переходной втулки, другие способы описанные на форуме (накернение и тп) не работают

Ни кто не просветит как там и что делать?
Потекло сильно с рогатого вала, люфт с стороны полуавтомата почти миллиметр (сапун чистый, больше уровня масло не лью).

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
php

Пионер


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Пущино
Мото: Honda VF1100s SabreV65;JAWA634/7


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимать вал,рассверливать под втулку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3133
Темы: 23
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

php писал(а):
Снимать вал,рассверливать под втулку.

Это конечно правильно, но не снимая мотора боюсь ровно не сделать.
Найду завтра в автозапчастях колечко резиновое подходящее по диаметру толщиной примерно в 1мм. и проточу на токарке вал на пол миллиметра в нужном месте. Попробую установить это дело.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
php

Пионер


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Пущино
Мото: Honda VF1100s SabreV65;JAWA634/7


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С колечком толку не будет, там эллипс в отверстии и на валу.Если есть знакомый заточник режущего инструмента он Вам поможет.Возмите сверло нужного диаметра и сделайте обнижение диаметра под отверстие как можно плотнее для направляющей, хотя бы на длинну десять мм можно чуть больше,и все будет отлично не уведёт, после втулочку запресовать и развернуть под нужный диаметр. Вам нужно будет перепресовывать ось рогатого вала из за выработки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3133
Темы: 23
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
php, .Возмите сверло нужного диаметра и сделайте обнижение диаметра под отверстие как можно плотнее для направляющей, хотя бы на длинну десять мм можно чуть больше

Не пойдёт так, то же так сначала подумал сделать. Там дальше в картере отверстие большего диаметра до самой кулисы а под вал только в правой половинке на выходе диаметр уменьшается на пару сантиметров в длину .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
php

Пионер


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Пущино
Мото: Honda VF1100s SabreV65;JAWA634/7


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в курсе что диаметр уменьшается,сделайте так как я описал раньше.Нужен только заход под сверло чтобы не увело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3133
Темы: 23
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

php,
Нет не согласен с вами. Отверстие уже эллипсом, всё это на весу делаться будет. Куда сверло пойдёт, как потом втулку соосно с кулисой развернуть. Не смогу сам...
Попробую химию с колечком, нет, так буду снимать движку и на станок.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Бывалый


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 241
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, я делал себе проточку на рогатом валу, под резиновые колечки, в двух местах- первая проточка была на уровне втулки, которая центрует кулису, а вторую проточку где то не доходя 5мм до конца картера с правой стороны. Ну а по хорошему да, нести картер в токарку, чтоб расточили элипс в картере, и запресовали втулку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3133
Темы: 23
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker писал(а):
zigzag, я делал себе проточку на рогатом валу, под резиновые колечки, в двух местах- первая проточка была на уровне втулки, которая центрует кулису, а вторую проточку где то не доходя 5мм до конца картера с правой стороны.

Теч устранилась?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Бывалый


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 241
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока сухо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3133
Темы: 23
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что получилось:
http://photo.qip.ru/users/10021975/151274435/181093021/#mainImageLink
Но результатом не доволен Грустно мне... . Резиновое кольцо выступает из вала по 0.3 мм на сторону а этого мало, установленный вал имеет очень маленький , но люфт. Пробовал делать 0.5 мм но тогда вал не проходит втулку кулисы, резиновое кольцо тупо срубает по диаметру.
Вобщем надо по ездить и посмотреть.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Бывалый


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 241
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, а чего не сделал еще одно, в раене втулки кулисы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3133
Темы: 23
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker писал(а):
zigzag, а чего не сделал еще одно, в раене втулки кулисы?

Поленился. Потечёт, буду втулить.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group