Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
redline
Новичок
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Pannonia
|
|
И еще такой вопрос по покраске на который так и не нашел однозначный ответ:
Каким типом краски красили на заводе Паннонии?
Алкидная эмаль?
Свою рамy, коляскy, крылья, бак и все мелочи хочy покрасить по фэн-шyю. Порошок откинyл, это неаyтентично. Остается акрил и алкидная эмаль. Что посоветyете? Найти мастерскyю, где красят эмалями оказалось проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Коллеги, возник вопрос - как соотносятся на Панни номера на раме и на Шильде? Уже вторая Панни, где на шильдике отсутствует цифра после названия модели, а в номере на раме она есть.
Шильдик: Т5 / хххххх
Рама: Т5 8 хххххх
Подозреваю , что это год выпуска, но есть ли официальные источники по этому поводу?
Пс сегодня из за этого отправили на экспертизу при регистрации |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
У меня тоже была цифра соответствующая году выпуска _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
moto_raider_11, на раме или шильде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Подскажите, как поступить: есть коляска Дуна без шильдика на раме, документов и номерной площадки на коляске. Есть мот с документами...
Вариантов три: ездить на моте с номером и не вспоминать про не вписанную в СОР коляску..
Приварить площадку с номером(какой номер "набить"?) и попытаться поставить на учет вместе с мотом?
Судится за "безномерную" коляску..
Как быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Вячесла в, у меня в эту субботу номер на корыте осмотрели и даже проверили наличие неродных швов на кромке номера. То, что шильдик еле прикручен ржавыми болтами и на нем не осталось ничего, кроме выбитого номера и года выпуска, вопросов не вызвало. То, что номер коляски дублируется еще и на корыте, они узнали чисто случайно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Меня тоже завернули на осмотре, в птс перепутаны номер рамы с номером двигателя и год выпуска не соответствует шильде. Прошел экспертизу, у экспертов вопросов не возникло, постановление ждал три месяца (то болеют то в отпуске то инопланетяне прилетели)
По весне будем делать второй заход на оформление. Кстати номер двигателя не смотрели! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
panni, а год выпуска чем может быть чреват? у меня в доках 1969, а на шильдах и номере рамы - 1968. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Поскольку сидение крепится на номерной площадке - без неё никак. Хочу выбить номер и попробовать зарегистрировать. Шильдик рамы можно заказать чистый и наскрести, что надо. По опыту: номера рамы мота и коляски с ним как-то связаны? Есть фото номерков? Может кто знает "навсегда ушедший" в переплавку "номер"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Octavo, не соответствие учетных данных, могут завернуть на осмотре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман26
Пионер
Регистрация: 26.10.2017 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Ставрополье Мото: Pannonia T 5
|
|
Здравствуйте, подскажите где приобрести тросики и резинки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
Всем привет. Очень прошу знающих людей в частности Сазонова Романа о помощи.
Мне 25 лет, я из Украины, увлекаюсь мотоциклами с самого детства, за все это время насобирал больше 30-ти единиц. Но по настоящему восстановленного или отреставрированного нет.
Для реставрации Паннонии я купил 6шт и огромное количество запчастей, это все я пишу к тому что проблемы с запчастями нет! За основу я взял мотоцикл 1967г.в (с боковой ручкой под сиденьем, стоп VT-3, подножка боковая с левой стороны! Реставрируется как мне кажется качественно и очень дорого, соблюдать пытаюсь все требования. Дорогой хром, покраска, метизы и т.д. к сожалению у меня нет возможности показать фото, так как я пока не понимаю как их сюда заливать(( Я являюсь админом мото группы в ВК там я продаю огромное количество запчастей, новых и б.у если у кого то есть возможность может зайти посмотреть
https://vk.com/motorcycles_ussr_shop
В целом информации и запчастей да и вообще советов от меня очень много. но все упирается в загрузке фото на форум!
Собственно и сам вопрос от меня, прошу помощи знающих людей!
1) Красился ли двигатель? и если нет то как лучше его сделать?
2) какой стоит спидометр 120/140км??
3) какого цвета ремешок на сиденье?
4) какого цвета ключ?
5) какого цвета резинки на руля?
Спасибо огромное за помощь, и простите что я пишу это в разные темы! всем полного бака и ровных дорог! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый Антон! Если Вы о Т5 1967 года. Боковой упор был ТОЛЬКО СПРАВОЙ стороны. Картер и крышки НЕКРАШЕНЫЕ. Выступающие части крышек картера и малая крышка лючка сцепления ПОЛИРОВАННЫЕ. Спидометр с белым циферблатом 0-140. Ремешок седла и седло КРАСНЫЕ. По низу седла широкий белый кант из искусственной кожи. Крышки тормозных барабанов ПОЛИРОВАННЫЕ. Подножки пассажира НЕРАСКЛАДНЫЕ. Ручки руля СЕРЫЕ. Воздухофильтр МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. Фонарь задний VT3. Ключ ЧЁРНЫЙ. Рычажок обогатителя БЕЛЫЙ под седлом соединён коротким СЕРЫМ тросом с карбюратором. Катушка ручки газа ЧЁРНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ, винты СВЕРХУ. Рычажки тормоза на барабанах ХРОМИРОВАННЫЕ ПОЛИРОВАННЫЕ. Отстойник краника ПЛАСТМАССОВЫЙ. Хомуты глушителей с овальными отверстиями. Патрубки глушителей слегка УГЛОВАТОЙ формы. Пластинки крепления ремешка седла ХРОМИРОВАННЫЕ ПОЛИРОВАННЫЕ. Эмблемы МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ С ЧЁРНЫМ ФОНОМ. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
сазонов роман, снимаю шляпу. искренне Вам благодарен!
Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:
сазонов роман, еще вопрос, какие должны быть амортизаторы, я так понимаю их два вида было. и такой момент. в центральной подножки есть резиновый отбойник его не проблема сделать новым. а что касаться самого прикосновения подножки к раме когда мотоцикл стоит. я заметил в что сам упор снимает краску каждый раз когда ставлю подножку. там с завода не шли никакие резиновые стопы или что то такое??
Добавлено спустя 15 секунд:
сазонов роман, еще вопрос, какие должны быть амортизаторы, я так понимаю их два вида было. и такой момент. в центральной подножки есть резиновый отбойник его не проблема сделать новым. а что касаться самого прикосновения подножки к раме когда мотоцикл стоит. я заметил в что сам упор снимает краску каждый раз когда ставлю подножку. там с завода не шли никакие резиновые стопы или что то такое?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
Продам замок зажигания Pannonia (новые) Оригинал!!!
цена 700грн за 1шт с ключом! отправлю за границу. (от 2шт цена 600грн)
P.S есть очень много новых, новодельных, и б.у запчастей. Позже сделаю отдельную тему, что бы тут не гадить)
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
Уважаемые знатоки, помогите определить зачем эти отверстия в раме.
С левой стороны 2шт вертикально это понятно что под жабку тормоза. но вот зачем такие же две с правой стороны не понятно. и еще по одной дырке с левой и правой стороны которые я вообще не пойму зачем созданы. Я сначала думал что кто то колхозили до меня. но у меня на других мотоциклах, на всех есть эти дублирующие отверстия под жабку с правой стороны. и на некоторых есть эти не понятно для чего дырки с левой и правой стороны по одной. кто знает помогите мне пожалуйста. всем ровных дорог, и полного бака!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|