Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
Приобрел мото 638 1988 г. Есть желание восстановить к оригиналу как можно ближе. Модель точно не известна т.к. у меня была новая в 1990 г. 638-1-03 поднятые трубы, а эта 88 г. тоже подняты трубы. Разве тогда такие были?
Последний раз редактировалось: dream89 (18 Окт 2017 20:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
На днях переоформил на себя, а сегодня поехал в гараж
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Уплотнение между карбюратором и впускным коллектором по домашнему
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Фильтр заменю... Как и много чего еще
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Есть несколько вопросов к уважаемым форумчанам:
1. Отсутствует одно крепление центральной подножки (подножка есть вместе с одной осью и пружинами). Второе крепление шатается. Есть мысль оторвать и сделать по аналогии. Или без донора никак?
2. Крепление глушителя почему то разрезано и отогнуто. Замер расстояния между осью подножек водителя и осью крепления глушителя показал разницу между левым и правым примерно в сантиметр. Вообще не пойму, зачем это сделано. Подскажите контрольные замеры на ваших мото для сравнения.
3. Заднее крыло на доп.пластинке с саморезами - не пойму, зачем. Толи железный полукрылок подрезан?! Ну что кусок пластикого крыла отломан, это понятно. Но зачем эта проставка?
4. Задние дуги с гайками . Насколько помню, там штыри дуг вставлялись в раму через пластиковый обтекатель и на два болта с гайками сзади. Скорей всего колхоз, но реально держится крепко. Менять в раме гнезда и сами дуги есть смысл?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
dream89, фото шильды на рулевой колонке сделай в хорошем качестве . Тогда можно будет точно сказать , какого года выпуска твой аппарат . Судя по передним креплениям глушителей , по верхним кронштейнам амортизаторов , а так же по передним пластинам крепления двигателя - это Люкса . А если так , то мотоцикл как минимум 89 года рождения . Что - то думаю не всё ладно с мотоциклом и документами . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
да если переоформил на себя как пишет, то должно быть ровно по докам _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
Да, все переоформил на днях. Просто для себя чтоб знать. Кстати по птс 16 лошадей , именно лс а не киловат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
dream89,
Заднее крыло на доп.пластинке с саморезами - не пойму, зачем. Толи железный полукрылок подрезан?! Ну что кусок пластикого крыла отломан, это понятно. Но зачем эта проставка?
Я думаю это сделано для крепления крыла ко второму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
dream89, пластинка добавлена как раз вместо отломленного куска крыла, ничего там не подрезано, металический подкрылок абсолютно целый...
Крепления глушителей штатные, просто правое "проточено" чем то, а левое загнуто вниз... его нужно вытянуть вдоль и вверх чтобы было как правое параллельно раме...
Глушители кстати одинаковые? и какие? с выемками под амортизаторы или без?
Крепление дуг и сами дуги штатные, без колхоза... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Да, все указывает на 638-1-03. Крыло заднее должно соединяться с металлическим подкрылком, но оно когда-то было сломано. Dот обрубок и удлинили.
Пластиковые накладки бака нормальные тяжело найти будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
ЭВМ писал(а): |
dream89, пластинка добавлена как раз вместо отломленного куска крыла, ничего там не подрезано, металический подкрылок абсолютно целый... |
Да, спасибо, я уже понял, разобрав зад, что пластиковое крыло под замену.
ЭВМ писал(а): |
dream89 Крепления глушителей штатные, просто правое "проточено" чем то, а левое загнуто вниз... его нужно вытянуть вдоль и вверх чтобы было как правое параллельно раме...
Глушители кстати одинаковые? и какие? с выемками под амортизаторы или без? |
Глушители с выемками, одинаковые, задние крепления тоже. Я уж подумал рама веденая(. Зачем такой изврат с передним креплением глушителей?
ЭВМ писал(а): |
dream89, Крепление дуг и сами дуги штатные, без колхоза... |
То есть были с гайками и без? У меня на 638-1-03 1990 года были просто штыри.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
moks87 писал(а): |
Пластиковые накладки бака нормальные тяжело найти будет. |
Эт я в курсе. Почитал форум. Ну если не найду, понравился тут вариант на форуме сделал человек.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот сфоткал пластинку с рамы. Может кто поможет вин расшифровать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Бедная шильда)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
а тебе ее на учет ставили прямо так с винтами? на шильде
Последний раз редактировалось: MAKSIMZINOVIEV (19 Окт 2017 18:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
ЭВМ писал(а): |
dream89,
Крепление дуг и сами дуги штатные, без колхоза... |
Вот, нашел, у меня самодел. Но довольно добротный, возможно оставлю.
Добавлено спустя 51 секунду:
АлексейФ писал(а): |
Бедная шильда)) |
Надеюсь поменять))
Добавлено спустя 39 секунд:
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
а тебе ее на учет стали прямо так с винтами? на шильде |
Да вообще глянул мельком номер на раме и все.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
так вот где самые нормальные гаишники для постановки на учет техники в Ставрополе _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
так вот где самые нормальные гаишники для постановки на учет техники в Ставрополе |
Кстати да, огромное спасибо капитану, который закрыл глаза на косяк в договоре купли\продажи и позволил его переписать (само собой подпись продавца была заранее на бланке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у нас бы с такой шильдой ты лучший друг криминалиста _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|