Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как должны проходить троса?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергёга

Бывалый


Регистрация: 08.07.2008
Сообщения: 112
Темы: 19
Откуда: Москва ВАО
Мото: Jawa250,638


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2008 20:38    Заголовок сообщения: Как должны проходить троса? Ответить с цитатой

У меня возник вопрос, преведший меня в ступор. Головой об стену Как должны пролегать троса (ручного тормоза,сцепления,газа, спидометра)?
Если можно выложите пож-ста фотки. Если они чем-то крепятся, то как? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10505
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2008 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газулька- обыкновенно, вдоль верхней трубы рамы, у мну выходит в правую верхнюю дырочку фары, а сцепление и тормоз я сначала пихал тоже в эти дырочки, и в отверстия в нижней траверсе вилки, но потом решил их просто пропустить мимо фары, но через траверсу- тормоз в правую дырку, а сц.- под кронштейном сигнала, и спидометр тоже. А на раме они крепятся специальным таким желобком спереди.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-TeMa-G
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 211
Темы: 10
Откуда: г Волгодонск, Ростовская область
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2008 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не мучайся, и просто проложи их так, как именно тебе удобно!
_________________
Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергёга

Бывалый


Регистрация: 08.07.2008
Сообщения: 112
Темы: 19
Откуда: Москва ВАО
Мото: Jawa250,638


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2008 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всеже, как они прокладывались?
_________________
http://www.retro-volga.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2008 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное в ручную! Так смешно, что деваться некуда
тросик пер. тормоза вдоль руля, через правое отверстие кожуха, в круглое отверстие в траверсе и дальше через ушко в крыле.
тросик газа соответственно в руле, в левое отверстие кожуха и под бак.
тросик сцепл. вдоль руля, в кожух и в тоже левое отверстие, а дальше в левое круглое отверстие в траверсе.
трос спидометра за креплением сигнала и в центральное отверстие кожуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3223
Темы: 25
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2008 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такие фотки 354. Может поможет.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10505
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2008 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="--IGOS--"]...тросик сцепл. вдоль руля, в кожух и в тоже левое отверстие, а дальше в левое круглое отверстие в траверсе.[quote]
Э, нет! Позвольте Вам не позволить! Это отверстие имеет великое предназначение! Туда д.б. вешаться висячий замок, к-рый замыкает руль! (то есть, когда руль замкнут, З. висит в ушке рамы и соотв. отверстии траверсы. А в "походном" положении замок висит как раз в этой левой дырке траверсы! Потому-то я трос сц. пустил просто под кронштейн сигнала. В фару я тросы не стал "вдевать", чтоб было роще эти штаны снимать, ну и чтоб не занимать отверстия для жгута проводов. А спидометр- таки да, через нижнюю дырочку фары!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2008 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, висячий замок цепляецо да, за левое отверстие. но там есть такоеж как и справа, вот туда тросик и идет. С намеком на верхнем фото видно эту дырку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 227
Темы: 3
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошу прощения, что поднимаю старую тему, но у меня возник такой же вопрос, только по JAWA 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group