Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Товарищи если у кого есть ненужные дуги или иные запчасти которых мне не хватает,готов рассмотреть варианты в хорошем состоянии для приобретения!
Вот еще вопрос с какой стороны должен правильно стоять тахометр/спидометр?тросы должны проходить между кронштейном сигнала и траверсой?А тормоз и сцепление в отверстиях траверсы?
Должна ли быть лягушка переднего тормоза на 638,5? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Лягушка должна быть, тахометр справа . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
АлексейФ писал(а): |
Лягушка должна быть |
одна для обеих тормозов. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Вот спустя пол года с момента восстановления, Ява 638.5 снова выглядит как в далеком 84-ом году!Получилось ли это у меня ?-судите сами
Кратко о проделанной работе:
Весь крепеж был заново оцинкован,все болты гайки шайбы.Некоторые детали подверглись перехрому.Из за не правильного метода хранения мотоцикла хром пооблазил и детали будучи в хорошем техническом состоянии решено было не заменять,а просто покрыть заново.
Так же были приобретены недостающие детали:родные дуги,родной руль,спидометр,тахометр.
Перебрана вилка,замена сальников шлифовка перьев от налета ржи на токарном станке.
Родные обода хоть и были "от души" намазаны солидолом старым хозяином,но под солидолом хром все равно безвозмездно ушел...Приобрел другие колеса.
Окрашена акрилом Brulex, краску подбирали по не выгоревшему месту на её бензобаке под хром накладками.Прежде всего пескоструй!
Проводка по родне,без вмешательств.
Резина родная.
Сидушку не трогал,боюсь что сняв собачки я её уже смогу только похоронить,да в принципе и не к чему ее трогать.
Перед процессом восстановления было условие,восстановлю если только поставлю на учет,т.к. был старый тех паспорт,и её хозяина я не видел.Нашел хозяина по прописке,мужик оказадся безотказный,поставлен магарыч!)
Вообщем осталось приобрести сигнал и родные зеркала
В солнечное время цвет совсем другой !) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Красавица и ява и чижик. Это не о нем у придонков есть видео? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
oilrefinery, нет! ,у нас свой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Drossell писал(а): |
oilrefinery, нет! ,у нас свой |
Красивый мотоцикл получился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Drossell, у тебя с левой стороны на руле был металлический хомут. Избавился или потерял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
igloezik, Хомут кажется остался на старом пульте вместе с проводкой..Если нужен поищу...А с чего он просвети?я думал ИЖевская тема _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
У меня такой же стоит на 638.00 (на аватаре). Он удерживает трос сцепления. Есть предположение что это явская тематика. Но пока увидел только у тебя. Может аксакалы просветят).
Мотоцикл у тебя хорошо получился. Как по мне, 638.5 это самое удачное сочетание обвеса последней настоящей железной ЯВЫ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Руль с перемычкой жив ещё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Drossell, хороший мотоцикл получился ! Но старый Барум замени на свежий Митас . И пыльники передней подвески установи согласно модели + воздушные компенсаторы туда с шлангами . Пластиковые хомуты тросов управления добавь где нужно , кронштейн брызговика заднего крыла обязательно установи и прикрути катафот на правильное место ( знаю , что он регистрационному знаку мешает жить , но всё же ! ) , зеркала М 104 обязательны , грипсу ручки акселератора замени + инородный трос ( уж больно длинный он ) , резинку педали переключения передач новую ( ну не гоже на Яве с потёртой ездить - она ж ЯВА )
igloezik, этот металлический хомут - от Ковровских мотоциклов . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Альберт, вот ведь придира), а не всё увидел. Но это мелочи.
От каких ковровцев хоть скажи, мне есть куда переставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
По моей информации, такие хомуты появились на первых Восходах. До этого использовалась спец. металлическая лента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|