Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Zool, Андрюх, я бы хотел максимально сохранить детали тех лет. Патрубок глушителя у моей "Москвы" конечно потерял былой лоск, но ещё вполне боевой. Заполирую и оставлю как есть.
Ценник в 2200 вполне разумный, только чтоб совпал он при установке им надо очень постараться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Zool писал(а): |
если не поздно
Я тут нашел в Нижнем контору - делает из нержавейки поручни и прочую гнутую охерацию. |
Может попробовать коленки заказать и глушители? Все не 20 тыс получится за комплект..
Кому ещё коленки нужны? Глушители на Паннонию, спрос будет на несколько комплектов..
Давай координаты конторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Его конэшна можно заполировать.... но вот потом надо будет поставить мот в ваккуумный контейнер и залить маслом шоб он снова не зацвел я так думаю. Он же с чернухи сделан. И если хром на ней поврежден (а у тебя подозреваю весьма сильно) то от постоянных перепадов температур и от микроцарапин от песка из-под колеса он будет рыжиками покрываться очень шустро я думаю. Тут или перехром или нерж |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Ещё не полировал, просто почистил. Стоит ли менять, твоё мнение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
при полировке из под хрома полезет медь (наверное. сам не пробовал с коленом, но на кольце фары у меня полезло - сам погляди, оно же у тебя) Ну и замин там есть, и хром слез пятнами. У тебя такой мот получается классный! даже с вишенкой на переключателе. Грех на самой видной деталюге экономить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
igloezik писал(а): |
Ещё не полировал, просто почистил. Стоит ли менять, твоё мнение?
|
Не стоит, отлично выглядит _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Zool, хром не слез, это следы от скотча. А вмятинка 5 на 5 мм -это для колорита. Не забываем, что этой детальке с хромом скоро 70 лет стукнет. Даже полировать не буду. Здесь не экономия, совсем другое, думаю понимаешь.
autocar, мне тоже нравится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Тогда в бой её!! отличная труба! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Zool, отличная будет у твоей "Москвы" и я тоже за тебя порадуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Немного не по теме. Выкатил сегодня другого ветерана сезон закрыть. Радует старикан своей живостью и мягкостью хода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Продолжаю испытание композитов).
Кронштейн аккумулятора.
Вот с этого ракурса заметно, что кое где он стал прозрачен
После очистки и оцинковки грунтовки часть металла заменена.
Остаются раковины от времени. Чем скрыть? В дело пошёл восстановитель резьбы. Наносил зубочисткой, снимал лишнее надфилем. Фото в процессе.
Ну и пока в грунте. Примерка.
Можно конечно и просто купить, но не интересно.
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Много работы было с "ушами " фары и скобой держащей троса, потому как металл там тонкий 1мм и 0.8 . Ну ничего, всё получилось.
Сейчас крылья в работе. Так пока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Под НГ нарядишь гирляндами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Хорошая идея
Как бы ещё с котом договориться, чтоб провода не грыз. Ёлка в прошлом году один вечер нарядная простояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
igloezik писал(а): |
Как бы ещё с котом договориться, чтоб провода не грыз. Ёлка в прошлом году один вечер нарядная простояла. |
Надо в розетку включить, он сам поймет.
По теме:
Аппарат шикарный выходит, золотые руки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Антош, спасибо! А кот помощник мне хороший.
-------------------
Немного информации для любознательных.
Я насчитал восемь мест для определения года и месяца выпуска мотоцикла:
1.шильда на рулевой колонке
2. кронштейн катушки зажигания
3.бумажка приклеенная внутри фары
4.генератор
5.двигатель, слева впереди у крепежа
6.маркировка спидометра
7.маркировка рр-30
и 8. гайка жиклёра карбюратора
Вот про неё чуть подробнее. Московский завод выпускал мотоциклы, комплектуя такой гайкой с маркировкой и сделаны они были из сплава с медью, полагаю из латуни. Позже, когда производство передали на Минский завод, гайки ставили уже стальные и без маркировки. По моим данным, после 52 года этих гаек уже не было.
Выглядит она вот так
И немного информации к размышлению. Скопировал без рекламы с другого сайта
Гальваническая пара-это интересно.
Что такое ''гальваническая пара"?
Многие скорее всего даже и не знают о таком термине как ''гальваническая пара", а между тем каждый что-нибудь да конструировал, собирал, сваривал, паял. Вот для тех, кто хочет заняться или уже занимается сваркой или пайкой очень важно знать и помнить о таком физическом термине как ''гальваническая пара". Все очень просто-это означает недопустимое совмещение разнородных металлов способствующих к их постепенному, но верному разрушению (коррозии).
Слово «коррозия» заимствованно от латинского слова «corrodere», что означает – пожирать. Наиболее известная форма коррозии, это физико-химическая реакция окружающей среды со сталью, которая приводит к появлению ржавчины. Аналогичные процессы протекают и с другими материалами. Коррозия может быть химической и электрохимической в зависимости от вида процесса разрушения.
Вот примеры нежелательных и недопустимых гальванических пар:
1 пара:
алюминий и все сплавы на его основе не рекомендуется и недопустимо сочетать:
•с медью и ее сплавами
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием
•с оловом
•с никелем
•с хромом
2 пара:
алюминий и все сплавы на его основе не рекомендуется и недопустимо сочетать:
•с титаном и с его сплавами
3 пара:
магниево-алюминиевые сплавы не рекомендуется и недопустимо сочетать:
•со сталью легированной и нелегированной
•с медью
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием
•с оловом
•с никелем
•с хромом
•со свинцом
4 пара:
цинк и его сплавы не рекомендуется и недопустимо сочетать:
•с медью и с ее сплавами
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием
5 пара:
никель и хром не рекомендуется и недопустимо сочетать:
•с медью и с ее сплавами
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием
6 пара:
сталь нелегированная, а также олово, свинец, кадмий не рекомендуется и недопустимо сочетать:
•с серебром
•с золотом
•с платиной
•с палладием
•с родием
Крайне важно избегать механического соединения деталей, изготовленных из металлов с заметно разными электрохимическими потенциалами. Например, недопустимо соединять латунные детали алюминиевой заклепкой.
Совместимость металлов и сплавов
Материалы алюминий бронза дюраль латунь медь никель олово ПОС сталь хром цинк
алюминий С Н С Н Н Н Н Н С Н С
бронза Н С Н С С С П П Н С Н
дюраль С Н С Н Н Н Н Н С Н С
латунь Н С Н С С С П П Н С Н
медь Н С Н С С С П П Н С Н
никель Н С Н С С С П П С – С
олово Н П Н П П П С С С – С
ПОС Н П Н П П П С С С – С
сталь С Н С Н Н С С С С С С
хром Н С Н С С – – – С С С
цинк С Н С Н Н С С С С С С
•С – совместимые
•Н – несовместимые
•П – совместимые при пайке, но несовместимые при непосредственном соприкосновении, так как образуют гальваническую пару
•ПОС – (припой оловянно-свинцовый)
•Сталь – (нелегированная)
При разработке тех или иных изделий различного назначения, особенно которые будут находиться в агрессивных средах, следует избегать непосредственного контакта разнородных металлов, так как при попадании влаги вместе их касания, образуются недопустимые гальванические пары вызывающие усиленную коррозию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|