Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
кирилл спб, когда я ремонтировал свою Волгу . то ставил дополнительные листы в рессоры , на моей машине стоит ГБО . Жена всё время сетовала на "жёскость" подвески. Через некоторое время рессоры просели . Заменил на новые 5-ти листовые , результат никакой . Нужно было ставить 6-ти листовые.
Ремонтировал соседу Волгу : менял уставшие заводские 5 листовые рессоры на 5 -ти листовые, взятые другим соседом "на память" в таксопарке, ещё в советские времена . В результате Волга стала немного "повыше" . Правда стремянки там были от Газели.
Полку для динамиков я приспособил от вазовской "классики". _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
У меня на 31105 рессоры невероятной дубовости, могу презентовать их когда наконец распилю это корыто. В пределах этого лета планирую.
А вообще нужны аморты нормальные просто, судя по высоте с рессорами всё окей.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Pedro de Pakas, Я на Каябе езжу, немного жестковаты в городе, но на трассе отлично держат. На 31029, бывшей, тоже каябу ставил, 50000 км отходили, с ними продал. Новый хозяин ещё их не менял. Уже два года ездит. Номера в инете есть. Весь комплект вышел 5200 рублей.
У моей 24-ки обновка, ретро-рычаг АКПП. От Тойоты конца 70х годов.
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
А у меня переборка гбц с заменой направляющих и всего подряд. Какие-то п....на гарантии меняли прокладку гбц в 91 году и поставили прокладку от мотра 24д... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
кирилл спб, я зимой искал прокладку ГБЦ на 402 двигатель. Во многих магазинах мне пытались всучить прокладку от Газ-24. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Аналогичнр с прокладкой и магазами. Волга в строю...
По поводу высоты рессор- просели они уже, особенно садится левая. Конечно я приму вдар рессоры от 31105- новые покупать боюсь, плавал, знаю.... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
кирилл спб, Ищи от 24ки, по разборкам. Отрихтовать и или прокатать надеюсь в Питере найдётся где.
Моя Волга обрастает иноземными деталями. Пальцы суппортов переднего тормоза от Хендай, тяги рулевые от Мерседеса 140го. Оригинальных запчастей не найти, всё что продается долго не ходит, вот и приходиться извращаться.
Добавлено спустя 42 секунды:
Фото не моё, но у меня точно так же. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Волга брошена мной в отапливаемом паркинге на 5ом этаже. Естесственно на нее забит большой болт как минимум до январских. А дальше с планами и доходами- может и не на год.
Решение принято- хранение только паркинг-Круглогодично.
Краска родная- до последнего сохряняем. Побуду дедушкой с кисточкой.))
Смотрю авито- как мою- пытаются продать до 300 тыс по Спб. Рядом за 400 76 год, рядом с которой стоял не раз , качество восстановления видел, сумму знаю., за 400 не берут! Опять народ хочет миллион за воздух....)) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Кирилл Спб,лучшего варианта для волги в контексте "без колхоза"как 6-ти листовые рессоры от универсала быть не может.Работал было дело в гараже где много газ 3110,ставили все кто хотел "взбодрить"волжанку.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Мужики а есть у кого нибудь газ 24 с газоновским мотором кгб СССР на которых ездили? _________________ Иномарка?
Принимайте в свои ряды, друзья Волговоды! В ноябре, в день своего рождения стал "счастливым" обладателем автомобиля ГаЗ - 24, 1977 года выпуска, серого цвета. Машина конца "первой" серии, примерно май-июль 77 года по номеру кузова, полностью в оригинальном состоянии, не варен, не гнилой и не ржавый даже.
Есть конечно к чему приложить руки, пока занят ревизией ходовой. Однозначно придётся красить по наружке, сильно выцвела краска.
Довольно долго искали подходящий вариант по городам в радиусе 300 км. Вообще машина для отца,для души, так как с середины семидесятых и почти до середины восьмидесятых в семье были и новые и не очень Волги, а последняя была как раз такого же цвета, правда в варианте такси( под 76-й бензин).
Очень необычны ощущения от езды на ней! Особенно в сравнении со своей Тойотой Камри в 55 кузове, но и по воспоминаниям детства тоже!! Машина для тех кто никуда не спешит.
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
VadiRED писал(а):
Принимайте в свои ряды, друзья Волговоды! В ноябре, в день своего рождения стал "счастливым" обладателем автомобиля ГаЗ - 24, 1977 года выпуска, серого цвета. Машина конца "первой" серии, примерно май-июль 77 года по номеру кузова, полностью в оригинальном состоянии, не варен, не гнилой и не ржавый даже.
Есть конечно к чему приложить руки, пока занят ревизией ходовой. Однозначно придётся красить по наружке, сильно выцвела краска.
Довольно долго искали подходящий вариант по городам в радиусе 300 км. Вообще машина для отца,для души, так как с середины семидесятых и почти до середины восьмидесятых в семье были и новые и не очень Волги, а последняя была как раз такого же цвета, правда в варианте такси( под 76-й бензин).
Очень необычны ощущения от езды на ней! Особенно в сравнении со своей Тойотой Камри в 55 кузове, но и по воспоминаниям детства тоже!! Машина для тех кто никуда не спешит.
Поздравляю! Во сколько обошлась?) Для спортивного интереса взгляните под шумку под водителькими ногами и под резиновый уплотнитель крышки багажника.) Где фото? _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
кирилл спб, Сама машина встала в 95 килорублей. Но оно того стоило. Кузов полностью в "родне", нет не одной меняной детали. Царапок конечно много, возраст однако. Под сидушками все "ровно". Под резинкой багажника к сожалению не все так радужно. Были протечки, а вода сделала своё дело. Но к счастью совсем немного ржавчины. В своё время резьбы замазаны пластилином. Двери к слову хорошо сохранены, хотя видимых следов обработки нет. Хранение видимо было в хороших условиях. Машина кстати принадлежала довольно большому республиканскому начальнику, по нынешнему из совета директоров. Возможно, что по этому и эксплуатировалась летом.
По фото: они есть, но довольно большие и ,надо будет их как то сюда вставить.
В настоящее время перебрали ходовую, сделал развал-схождение, отрегулировал карбюратор, заменилбензонасос и перебрал помпу, заменил все опоры двигателя( на родных уже вся резина умерла).Теперь совсем по другому заработала!
Также подвернулись новые " родные" глушитель, задние рессоры и кардан, тоже заменил, хотя и родные ещё походили бы( их пока оставлю и отремонтирую).
Был шум с коробки( возможно что первичный вал), пока временно поставил рабочую от 24-10( взял за 2 рубля) свою позже Отревизирую.
Готовимся к покраске, скоро машина снова станет почти как новая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы