Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
Octavo писал(а):
Закончилась эпопея с переоформлением - на все про все получилось 2 месяца с момента первого приезда в мрэо до получения номеров (можно было бы быстрее при возможности заниматься этим по будням). Играться в это больше желания нет))
Нафлудили мы чаго то со страховкой не по теме)
Расскажи лучше по подробней всю эпопею переоформления, а самое интересное (для меня) было ли в твоем техпаспорте место куда вписывают нового собственника? и если нет как тебе его на новый птс меняли? _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
AlIENS, хорошо))
сначала вводные: имеем наспех собранный мот с коляской (очень желательно максимально собрать, т.к. хотели придраться к отсутствию глушителей, крыла и фонарей, неприкрученному корыту коляски), старый ПТС книжечкой, страховку, ДКП, черный ГРЗ. На раме коляски практически стертый шильд (фактически кусок металла с выбитым номером и годом выпуска), на корыте коляски полустертый номер на креплении спинки сиденья, номер на шильде рамы и на самой раме не совпадают из-за заводского способа нанесения маркировки (год выпуска на табличке заменени на /). В ПТС номер рамы, слава Богу, был указан полностью с рамы. ДВС не родной, но тоже от Т5
По приезду в МРЭО на пр.Мира сдал документы в окошко, и после небольших консультаций они внесли данные в базу и выдали заполненный бланк заявления для предосталения техники к осмотру.
На осмотре началось самое неприятное - внимательно смотрели номер движка и, в основном, из-за расхождения номера на раме и табличке завернули на экспертизу, выдав письменный отказ. На экспертизу направили по соседству на Сигнальный пр-д, выдав на руки мои документы+отказ+заявление с замечанием эксперта.
к сожалению, на Мира поздно закруглился и из-за этого не успел на Сигнальный, т.к. эксперты там работают по не понятному мне графику и после обеда там уже никого нет.
В следующие выходные поехал с мотоциклом на экспертизу в субботу к 9-00 (отдел розыска), заполнил там документы, дал объяснения в стандартной форме, после чего эксперты осмотрели мот (смотрели прямо в кузове Газели, выкатывать и собирать не пришлось). В отделе розыска сказали приезжать за постановлением по экспертизе через 10 р.дней в ОМВД Отрадное (здание на Декабристов, 3). Т.к. работают они как белые люди с пн по пт с 9 до 18, пришлось отпрашиваться с работы и ехать туда прямо с утра. В первый раз вышел облом, т.к. протупил сам и поехал туда в День милиции и там, соответственно, нужных людей не было. В следующий раз удалось туда смотаться только через 2 недели. Постановление выдали на руки, не сверяя личность, под честное слово)) Копию я так по почте и не получил, хотя отправить должны. Еще одно замечание - дозвониться что на Сигнальный, что на Декабристов НЕРЕАЛЬНО, приходится кататься лично.
После получения постановления об отказе в возбуждении дела поехал снова на Мира уже ставить на учет. Выяснилось, что на постановлении было необходимо проставить отметки на Сигнальном (может протупил сам, может не сказали - сейчас уже не вспомню), и только после этого можно ехать на регистрацию. Благо, это рядом, и инспектор вошел в положение и кому-то там позвонил, через час я уже вернулся обратно с отметкой на постановлении и сдал доки.
Оформили повторное заявление, мот осмотрели, номера сверили, поругались, что глушителей нет и коляска отваливается, и подписали заявление. В этот раз к номеру движка не придирались.
Потом сдал все доки в окошко и через час мне выдали новый ПТС, СТС, ГРЗ. в ПТС указан тип ТС "мотоцикл", про коляску ни слова, только ее номер, также стоит отметка, что выдан дубликат взамен сданной книжечки, также есть отметка об экспертизе и сданном старом ГРЗ.
Что интересно, в постановлении указан новый номер движка и есть фраза, что данное маркировочное обозначение изменению не подвергалось и соответствует представленным документам - ляп МВДшников?
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
Всем привет!
Доставил сегодня свою Яву в гаи на осмотр, целая эпопея была найти свободную машину, но это не суть. Отморозили меня через пару минут осмотра, а именно из за отсутствия заднего фонаря (что понятно и простительно) и ЗЕРКАЛ.
На мои утверждения что не на все модели тех лет с завода ставили зеркала получил ответ "у меня у деда была чекушка и зеркала на ней были". Занавес _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
!AlIENS, не вариант был быстро смотаться до Сокольников тех же и прикупить что нить ? Если нужна будет машина, обращайся, по мск и мо смогу помочь (есть завязки в транспортных компаниях)
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
Octavo, до сокольников мне далеко, не успел бы до 6 вечера обернуться.
Спасибо за предложенную помощь)) т.к. дкп уже просрочен торопиться некуда, буду пробовать заводить и ехать на ней (благо не далеко))))
Фонарик уже нашел, зеркала со своего мота скручу. _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
Однако Здравствуйте!
В очередной раз посещал столь замечательное место МОТОТРЭР.
Привез мотоцикл на осмотр, с зеркалом от китайца и задним фонарём от второго восхода, ибо за родное старушачее стеклышко зарядили 4ка (просто за бу стекло без резинки и метал. основы )
Далее 15 минут осмотра тремя экспертами и Инспектором выдали заявление с отметками СООТВЕТСТВУЕТ и приписками к номерам двигателя и рамы их модели.
Топаю в окошко, инспектор поглядел на доки, распечатал акт регламентных проверок (которые при оформлении заявления не смогли сделать ибо по базе ява не билась, ограничились отметкой "без проверки") и......Фамилия владельца в ТП и в базе не совпадает
Предполагать мочно многое либо в далеком 74 году неправильно написали (пример Будкин, в базе Дудкин) либо когда архив оцифровывали техник косякнул.
Что делать хз, ехать искать хозяина (за две тысячи км) возможности нет ибо со слов родственников он отшельник живет в тайге(((
Может есть какая нибудь возможность отправить запрос в гаи где ява зарегистрирована для подтверждения или исправления ошибки?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуёвиной, поделитесь опытом пожалуйста? _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
AlIENS,
а в доках (ПТС, ДКП и паспорте хозяина) ФИО бывшего хозяина совпадают? если да, то мне кажется, что нужно настоять в МРЭО на исправлении данных в базе, т.к. зона ответственности уже их.
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
Octavo, всё совпадает, везде одна фамилия, а в базе какого то ляда отличается на одну заглавную букву((.
Владелец с паспортом нужен, что бы подтвердить что он такой есть с мотоциклом и доками на него.
Ещё инспектор сказал что он не может это в базе изменить т.к. оформлен МОТ в Свердловской области(
Вот сижу и думаю.....чо делать, хз( отправил обращение в ГИБДД по свердловской области, будем ждать...30 дней(
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
А казалось вот оно, сейчас всё будет, надо только подождать каких то 15-20минут и заветные доки в кармане, ан нет все обломала какая то криворукая.... _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
AlIENS, а письменный отказ выдали? Имхуется мне, что косяк в базе ГИБДД не должен перекладываться на плечи добросовестного приобретателя, все запросы и прочее должны исходить от ГИБДД, а не от собственника.
AlIENS, а письменный отказ выдали? Имхуется мне, что косяк в базе ГИБДД не должен перекладываться на плечи добросовестного приобретателя, все запросы и прочее должны исходить от ГИБДД, а не от собственника.
Это конечно всё правильно. Но кому надо больше поставить мот на учёт? Собственнику или ГАИ? Если гаи, то и делать запрос будут соответственно. _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
Octavo, письменный отказ не выдали. Мне тоже так кажется, косяк ГИБДДешников, а бегать и разыскивать владельца отшельника мне. Но особо возникать я не мог ибо ходил в ГАИ по протекции (или с протекцией хз как правильно).
Завтра доложу о ситуации и там видно будет. Ну и остаётся ждать ответа на обращение в ГИБДД что я отправил. _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
AlIENS, а письменный отказ выдали? Имхуется мне, что косяк в базе ГИБДД не должен перекладываться на плечи добросовестного приобретателя, все запросы и прочее должны исходить от ГИБДД, а не от собственника.
Это конечно всё правильно. Но кому надо больше поставить мот на учёт? Собственнику или ГАИ? Если гаи, то и делать запрос будут соответственно.
Этот подход сейчас несколько устарел, по крайней мере в мск. Как мне кажется, следовало бы добиться письменного отказа и с ним уже идти в суд ( можно было бы пообщаться с начальником мрэо, возможно , при уверенном настрое он бы мог помочь в ситуации ).
Также замечу, что у гибдд деятельность строго регламентирована, в части сроков ответа на запрос как минимум, зима ещё долго будет, можно подождать) главное, всегда фиксировать свои и их действия официально (номер письма, получить письменный отказ и прочее).
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
AlIENS писал(а):
Octavo, письменный отказ не выдали. Мне тоже так кажется, косяк ГИБДДешников, а бегать и разыскивать владельца отшельника мне. Но особо возникать я не мог ибо ходил в ГАИ по протекции (или с протекцией хз как правильно).
Завтра доложу о ситуации и там видно будет. Ну и остаётся ждать ответа на обращение в ГИБДД что я отправил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы