Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
[quote="lomastercrash2017"]
tarantool писал(а): |
Ни одного, а чё ему гореть? |
странно, коммутатор обязательно должен сгореть
если посмотреть темы на форуме народ только и мучается с этим бсз
а кулачки поставил и забыл[/quote
Странно... действительно почему он должен гореть Для того чтоб он сгорел нужно создать условия! Люди мучаются при установки БСЗ и его подключении. Человек понимающий работу электричества не состовляет не кокого труда подключить схему электооборудования данного типа. По сути если разобраться то БСЗ практически не отличается от кулочкового зажигания. Просто вместо прерывателя роль выполняет индуктивный датчик и коммутатор, не более того. Датчик отправляет сигнал на коммутатор а тот в свою очередь подает напряжения на катушки зажигания! Что в этом сложного и трудного или не вероятного! Если в бортовой цепи присутствует АКБ то вероятность выхода из строя коммутатора падает в разы! АКБ стабилизирует напряжения в цепи, сглаживает скачки напряжения на выходе с реле напряжения(если оно китайское дешманское галимое) и предохранит в случае его выхода из строя(РН). Кулачки выпали в лепту. Старо , не надежно и капризное в работе. Кто попробовал БСЗ не когда не вернется к прерывателю. Сезон отъездил не разу крышку картера не открутил. Ну когда токое было с кулочками. Пару раз за сезон да влезиш как минимум а то и чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
ой пардон! Я описал свою схему электрооборудования. У меня комут постоянного тока и запитан от бортового напряжения. В случае когда коммутатор питается от своей катушки, расположенной в генераторе и работает от переменного тока, вероятность выхода его из строя выше. Но как показывает наблюдения даже на китайских мопедах и скутерах, зажигание работает не плохо и сравнительно надежно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Читая тему окончательно запутался
Имеется коммутатор от 165FMM (на этом моторе трёх фазный статор) и генератор в сборе от 139qmb. Получается что дружить они (коммутатор с геной) вместе не будут? _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
AlIENS, Будут дружить, если этот коммутатор запитать от постоянки, то есть от аккумулятора. Получится DC CDI. Искра будет независима от оборотов двигателя и немного сильнее, в отличие от AC, что будет несомненным плюсом, особенно при запуске в холодное время. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Винт, понял, спасибо) _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Винт, ещё раз спасибо за совет! Спалил коммутатор((( _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
AlIENS, Что то пошло не так... К каждому коммутатору ещё распиновку найти надо правильную. Торопиться не надо. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Винт, или не надо начинать ремонт со стакана
Ладно не бяда) пойду еще за одним съезжу, благо не далеко и не дорого)
Проблема вот еще в чём, ротор если притянуть вращается не ровно и задевает меткой датчик, думал криво одел, а нет цапфа колена в верх вниз гуляет.....Кто то его отремантировал видать))) _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Ну что же прикупил новый коммутатор и.......она не завелась((( как только я метки не ставил, фыр - фыр делает иногда фыр-фыр-фыр и на этом все. Что то мне подсказывает что где то она воздух, в районе КВ подсасывает. _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
[
Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:
Решил я сново изменить свою систему зажигания! CDI от скутера в принципе не плохая схема. Но! Заточена она для работы 1-о цилиндрового двигателя. Не зависимо 2Т или 4Т двигатель. В такой схеме искрообразование достаточно по мощьности и запаливания смеси в целиндре. Когда мы устанавливаем эту систему зажигания на Яву, мы дополнительно разделяем её по цилиндрам. Соответственно дополняем комутатор дополнительной катушкой зажигания, а значит нагружаем комутатор и в результате происходит не достаточно напряжения для полноценного искрообразования на электродах на свечах т к искра происходит одновременно на обеих свечах и камутатор делится первичным напряжением на обе катушки. Я установил двухканальную катушку от автомобиля ОКА. Эфект был ощутимый. Искра стала мощней. Двигатель стал лучше запускаться с лапки кикстартера. Меньше стало заливать свечи при обогащенной смеси холодного запуска двигателя. Меня это тоже не устроило. Тогда я изменил сам генератор. Я поставил статор с 12 катушками без высоковольтной дополнительной катушки питания коммутатора. Установил трехфазное РН. Установил коммутатор постоянного тока от Хонда ДИО 35. Катушку зажигания при этом оставил прежнюю от ОКИ. В такой схеме я добился еще лучше эфект! Но и с этим я все же был не согласен. Меня все так же мучал вопрос ПАРАЗИТНОЙ искры. И я это реально замечал в работе двигателя. Иногда при запуске двигателя на горячую, у меня практически постоянно проскакивала при первой попытки двигателя характерный ЧИХ в выхлопную трубу. Да двигатель на порядок стал стабильнее запускаться и мощьности генератора стало достаточно кататься со светом головного света 60 ВТ при этом зарядка АКБ не голодала от не дозаряда под нагрузкой. И вот решил собрать еще одну схему но теперь будет применен автомобильный коммутатор Двухканальный коммутатор 133.3774-03 постоянного тока! Сам замысел сией схемы избавиться от поразитной искры и создать на каждый цилиндр полноценное отдельное зажигания. При этом катушки зажигания применю от 638 модели ЯВЫ. От индукционного скутерного датчика все же придется отказаться и поставить датчик Холла (ВАЗ 2109 и их мадификации и аналоги) Такая схема с таким коммутатором существует в "природе" стоит на 634 двигателе и успешно работает!
Парни я вам откравенно говорю! Работает на 2 головы выше. Двигатель работает чище, мощьность вышла на паспортные данные и что самое интересное выхлоп стал петь оригинальной Явовской ноткой а не как ИЖ Юпитер. И еще что не мало важно. Запуск двигателя легко можно осуществить без АКБ от кикстартера! Поверте мне на слово! Такое есть и работает! По ходу переделки буду делиться информацией на нашем форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Почему выбрал именно коммутатор Двухканальный коммутатор 133.3774-03? Описывать все не буду. Принцып работы его заключается в том что он управляется одним датчиком Холла! Соаздает искру на левый и правый цилиндр в отдельности. Ставить дополнительный датчик на второй цилиндр и к нему цеплять еще один коммутатор и без того тесный отсек генератора картера это усложняет саму переделку и поднимает затраты. Хотя такая схема тоже существует и работает на ИЖ Юпитере. Посмотреть это можно в Ютюбе. Есть полное описание. Но выбрал вот такую схему. Кстате тоже показанна на Ютюбе но очень скудно изложенно про это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
ммм как так
как от одного датчика искра может быть попеременно то на левом то на правом?
как вы разделили сигнал от одного датчика на два коммутатора?
нужна два датчика! а у вас искра одновременно лупит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
ммм как так
как от одного датчика искра может быть попеременно то на левом то на правом?
как вы разделили сигнал от одного датчика на два коммутатора?
нужна два датчика! а у вас искра одновременно лупит |
Доброго времени! Все Вы правельно задаете вопрос! Секрет в том что коммутатор данного типа способен работать с одним датчиком Холла и обслуживать два цилиндра не зависимо! При этом не имея дополнительный датчик положения каленвала! Коммутатор двухканальный! Типо два в одном. В первом модуле транзистор открывается в мамент когда сигнал от датчика Холла активен(шторка закрывает магнит он сердечника) во втором случае когда сигнал затухает(Шторка вышла из сектора действия датчика Холла) во втором модуле транзистор открывается. По этому коммутатор не может спутать работу цилиндров. Наберите в инете ( двухконтурная система зажигания с одним датчиком холла 133.3734.03). Там есть полное описания работы этого коммутатора. Будет интересно уверяю Вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
не пойму как в такой системе комут понимает на какой цилиндр дать искру...
один канал срабатывает на вход шторки другой на выход да?
но если шторка по 90 градусов то через 180 градусов будет всегда либо вход либо выход?
Допустим. А как схема определит, в какой момент нужно подавать искру на 1 а в какой — на 2 цилиндр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|