Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Инструмент, оборудование, оснастка.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 11:24    Заголовок сообщения: (FAQ) Инструмент, оборудование, оснастка. Ответить с цитатой

Помню была тема про про то как, чем, где ремонтировать Явку. Не нашёл, по этому возобновим:
Какие условия, иструменты, оборудование нужны, чтобы произвсти ремонт средней сложности (полный разбор двигателя) с приемлимым качеством?
Итак начнём, требуется утеплённый чистый бокс/гараж с бетонным или деревянным полом.
зы Приветствуется мнение ГЛАВпоТЕХ, i_edqars, alash и проч. участников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деревянный стабильный стол, тиски, съмники (раздел гараж), электрическая плитка (+ старая пожелтевшая газета для определения степени нагрева деталей) + два кирпича, явовский комплект ключей + ключи для съмников. Щипцы для съема и установки стопорных колец, керн (для кернения механизма переключения передач), маленький молоточек, резиновый молоток, медная киянка, кусок доски (если при сборке половинок мотора те не сойдутся плотно, то через доску можно ударить молотком), две ёмкости для промывки деталей (чтоб весь мотор можно засунуть), кисточки, масло (для смазки всех трущихся деталей перед сборкой - подшипники, цилиндры, шестерни...), можницы, выколотки (или шарик) для прорубки отверстий в прокладках и ножницы (если сам прокладки делаешь). Ну и чистые газеты кюда складывать детали после промывки и перед сборкой. Да - литол для установки иголок, шкурка для чистки и правки щеток и колектора генератора, алмазный надфиль для чистки и правки молоточков на кулочках зажигания. Герметик или 88 клей, графитку для смазывания прокладок перед установкой... тряпка для вытирания рук.
Вроде все!
П.С. голова и руки (желательно инструкция). Все болты выкручивать и складывать в определенной последовательноти - они разной длины и стягивая еще горячий двигатель некогда будет мерять который куда шел!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавим тепловой фен - отличная штука , чтобы сажать подшипники и пальцы в поршня - нагрел и готово . Я вообще движки дома делаю.
Также бормашина с шарошками и полировалками - но это уже для тюнинга.

ПС. Ключи лучше набор , чем родные + набор головок.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, к i_edgars"у мало чего добавить. Упомянутые им щичики для колец- обязательно! У меня наборчик из 4-х штук: прямые/угловые, сжим/разжим. Стоил недорого, самый простецкий. Но как я без него мучался! Вместо старых газет для раскладывания деталей рекомендую гофрокартон, его щас на любой оптовой базе навалом- коробки от всего. Удобно от пенопластовых профилей, они длинные такие, как раз на верстак ложатся, без складок.
Грею половинки дома, в духовке, а потом тащу в гараж, с 90гр до 80 остыть не успевает (свой дом).
Для промывки деталей использую не емкость, а такой противень из оцинк. листа.
Еще надо ящичек из толстых досок, есть в И. Дочкал.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6017
Темы: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старушка:
Для выемки втулочек которые сидят на болту бензобака надо иметь утконосы.
Набор ключей. Надо простецкий Fit за 2500. Точнее его хватит.
Нужны сьемник поршневых пальцев, втуллок шатуна, выколотка штифта полуавтомата, что-то для стопорения при сборке сцепления(у меня нет но-в дочкале темная вешь), сьемник моторной звезды(для старух катит а вот для 634-638 надо его дорабатывать), сьемник для половинок картера, сьемник ротора, выколотка центровочных втулок картера(я ее разбил при разборке двига 638 на металлолом), выколотка 305 подшипнега, подшипника 203, 205, та же выколотка идет на сальники. Обязательно иметь щипцы(утконосы те же) для стопорныхь колец подшипников(скока же я их попортил леит в 14).
Резиновый молоток(у меня деревяшка тяжелая пока но при сборке с нагревом ничего не нужно-мне кулака хватает).
Вроде все.
А так читаем дочкала и не парим мозги на форуме Головой об стену

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2007 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, Греешь поршень тепловым феном , и палец вылетает от нажима рукой на отвёртку , упёртую в перегородку пальца. И никаких приспособ не надо , и вероятность погнуть шатун минимальна.
Мотрная звезда снимается с нагревом аналогично.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2007 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok: Дома можно и газовой плитой обойтись, половинки картера греть в духовке, а поршень для запрессовки пальца на газовую комфорку поставить. А бормашинка тема тоже давненько приобрел, и германские шарошки, люминь дерут на ура, дорогие только зараза... хороший комплект шарошек еще на стоимость бормашинки тянет... Грустно мне...
_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group