Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Присоединяюсь к вопросам _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
AGR, да я уж потом сообразил _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
так он вроде объяснил что шторка имеет два выреза по 90 градусов а не полукруг
ЖИГАН какая шторка будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
90 градусов это на четыре котла. Коммутатор то автомобильный изначально... _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
так он вроде объяснил что шторка имеет два выреза по 90 градусов а не полукруг
ЖИГАН какая шторка будет? |
Парни прошу прощения что с опозданием отвечаю. Был на службе (на работе) не было возможности ответить. Да! Действительно!Совсем забыл уточнить что шторка имеет секторы 180 градусов. Совершенно верно. Еще раз извеняюсь что ввел в заблуждения участников форума, и не описал до конца все тонкости устройства данной системы зажигания!
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Вы знаете в Вашей сылке автор указывает что датчик Холла это маразм и датчик должен быть оптическим. Согласен! Уж больно много окружает датчик Холла электромагнитных полей. Они просто будут представлять наводку датчику и создовать помехи работе датчику. Не могу с этим не согласиться. Но! Я видел своими глозами и щупал руками систему описанную мною, немного другую. Она выполнена на основе типо скутерного. Эти генераторы предстовляют систему асинхронного генератора. Штатный явовский считается синхронным упровляемым. По конструкции он открытый. И во круг него создается действительно сильное электоромагнитное поле что будет оказывать влияние на датчик Холла. В скутерном он возбуждается и генерируется постоянным магнитом (ротор магнето) с 139 китайского двигателя на 8-ми постоянных магнитах. Сам ротор выполняет в какойто степени экранировку магнитного поля и не вызывает существенных помех для работы датчика Холла. Как показала практика они не оказывают побочных мгнитных эфектов на работу датчика Холла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
А у меня вот такой статор
На датчике два провода какой куда?
И провода обмоток одного цвета. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
litlebeetle писал(а): |
А у меня вот такой статор
На датчике два провода какой куда?
И провода обмоток одного цвета. |
Один провод на массу(-) другой на Коммутатор. Обычно зеленый это минус, синий на коммутатор. Прозвоните прибором какой из двух проводов звонится на корпус датчика или его крепления. Тот что будет звониться, на минус, а другой на клему коммутатора что обозначен "Д"-датчик. Если не звонится не тот не другой, без разницы какой куда пойдет на какую полярность. Сколько проводов с статора выходит? Плохо видно на фото. По считайте сколько катушек на статоре? Или фото сделайте самого статора. Разберемся! Помогу! Там не сложно. За одно подскажу какой коммутатор подойдет к вашему статору.
Последний раз редактировалось: ЖИГАН (23 Дек 2017 19:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Обмоток три на статоре
Комутатор 5 контактный _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Комутатор 5 контактный[/quote]
Отлично! Великолептный статор! Полноценный, мощный трехфазный генератор получится! У меня в данный момент именно такой же стоит. Значит так. Для этого типа статора подойдет коммутатор только ПОСТОЯННОГО тока!
По поводу подключения реле напряжения далее (РН). Покупаете РН для трехфазного генератора. Китайские 150 кубовые скутера и мотоцыклы 150сс и выше 200, 250 и т д. Смотрите схему подключения. На вход в РН подключаете просто три провода с генератора в Вашем случае они Белого цвета. В последовательности подключения фаз нет никакой требовательности. Без разницы! На работу не влияет! Выходные провода имеют минус (на массу, раму мотоцыкла), и плюс на АКБ или центральный замка зажигания. Вот и все подключения. Курочить и переделывать электропроводку вам не придется. Все подходит практически штатно. Хочу заметить что штатное Реле регулятор не подойдет к этому генератору! Штатное реле является упровляемым прибором катушки возбуждения (РОТОР) родного синхронного генератора ЯВА. Ваш генератор асинхронный на постоянных магнитах и в возбуждении не нуждается. И в работе они в корне отличаются
Теперь о самом главном! Какой тип зажигания Вы хотели бы иметь у себя на мотоцыкле. У меня последняя схема была такова- Статор на 12 катушек без катушки высокого напряжения питания коммутатора переменного тока (как у Вас в данный момент), Коммутатор постоянного тока от скутера ХОНДА ДИО AF35. Катушка зажигания от автомобиля ГАЗЕЛЬ, ОКА. (два выхода бронепроводов). Все заводится и вроде как едит. Двигатель запускается без помощи АКБ. Тож не мало важно и полностью устраивает. Головной свет просто великолепный! Лампочка гологенка автомобильная на 60ВТ. Просто супер!
Но! Решил отказаться от этой схемы из за присутствия "паразитной" искры в цилиндре, когда поршень достигает Нижней мертвой точки. Свои суждения и наблюдения я описывал немного выше в этой теме. А так же что хочу применить и изменить в системе зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
На столе получится собрать?проверить?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
[quote="litlebeetle"]На столе получится собрать?проверить?
Стоп! У Вас по моему РН не трехфазное! Посмотрите маркировку если токова есть и почитайте его ТХ в инете. У меня такое точно воляется от китайского скутера двигателя 139 полтийника. Там оно имеет 2 фазы с генератора! Я конечно не буду утверждать. Но все ровно перепроверте. На фото видно 2 белых провода. Их должно быть 3. Есть сомнения этого РН. На столе Вы сможите проверить работу зажигания. В качестве питания возмете АКБ. Работу генератора и выходного напряжения с РН на столе проверить не получится. Когда подключите приборы зажигания, в качестве пластины на роторе можно применить обыкновенный гаечный ключь. Проводя мимо сердечника индукционного датчика вы будете изменять магнитное поле сердечника. Будет происходить индукция и выробатываемый маленький ток будет отправляться на коммутатор. Этого будет достаточно для открытия транзистора в коммутаторе. Напряжения на выходе с датчика состовляет от 0.8 до 4.0 вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Да, это однофазный регулятор.
У трехфазного должно быть три провода одного цвета- чаще белого или желтого цвета.
Вот тут есть статья про мотоэлектрику, там же про генераторы и регуляторы по мере сил расписал. С картинками :
http://hekot.ru/articles/ElectroByShaten/index.html
Она же, точнее ее первоисточник, более полный, но картинки похерены QIPом, а восстановить руки не доходят:
http://vx800.forum2x2.ru/t466-topic
Может пригодится |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
а распиновки рр такого нет?
в инете не могу найти.
на нем 5 проводов
красный +
зеленый -
остальные 3 это фазы?
или черный это sense? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
litlebeetle, Чёрный - sense-подключается к + после замка зажигания, а розовый и жёлтый - это начало и конец обмотки освещения. С тремя фазами это реле, к сожалению работать не будет. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|