Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Оч красивый и аккуратный мот!
Где брали резинки на подножки?
Двигатель покрашен или ..?
Зеркала в торец руля не хватает!
Давайте еще фоток! Желательно покачественнее!
Можно вот сюда загружать: https://vfl.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
i_edgars писал(а): |
yura_brk, у моих друзей были как раз такие ИПС, т.е. первые экземпляры с гнутой трубой, но еще с Микуни карбом.
|
ЕМНИП с прямой трубой был желтопесочный цвет как у ТС, а с гнутой трубой уже красноватый, как представил Альберт. Разве нет? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
yura_brk писал(а): |
i_edgars писал(а): |
yura_brk, у моих друзей были как раз такие ИПС, т.е. первые экземпляры с гнутой трубой, но еще с Микуни карбом.
|
ЕМНИП с прямой трубой был желтопесочный цвет как у ТС, а с гнутой трубой уже красноватый, как представил Альберт. Разве нет? |
Не не, у меня в молодости был такого же желтого цвета 75 по моему года, труба была гнутая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вероятнее всего мы никогда не узнаем в каком году или полугодии что и когда подверглось усовершенствованию , ибо не сохранилось никаких заводских документов , которые отражают эту хронологию . Мы можем лишь предположительно судить об эволюции производства славного , на то время , мотоцикла из Ижевска . Ну и по глушителю произнесу пару строк . Заглушка акустического фильтра на этом аппарате изначально была с пятью проштампованными лучами . Если опираться на материалы уважаемого журнала ЗР , то прямой глушитель видоизменили на гнутый по причине плохой геометрической проходимости мотоцикла по бездорожью . В остальном труба осталась без изменений , т.е и заглушка осталась именно с штампованными рёбрами . А вот с началом производства " модернизированного " Иж - ПС что - то видоизменили , в том числе и эту заглушку , поменяв её форму . Вероятнее всего рёбра жёсткости упразднили , увеличив толщину металла этой детальки . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
andron писал(а): |
В общем не знаю кому-как, я делал для себя, мне с таким больше нравится. |
Вот это и есть главное! Не слушай никого, самому если нравится - оставляй как есть.
По теме:
Мотоцикл загляденье! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Спасибо!
Вот и я говорю: не нравится кроссовый руль - поставим от Риги-13 ,разонравится от Риги - поставим родной(к тому же он есть). Не нравятся болты из нержи под шестигранник - поставим родные, они тоже есть.
Делов то ...
В любом случае всерьез относится к этому не надо, ну не в музей же Ижмаша мне его ставить. Это ж эксперимент
Вот попробовал - вроде как ничего получилось. Но затягивает, чорт возьми!!!
Добавлено спустя 44 минуты 11 секунд:
jurist2, Спасибо!
Две резинки на нем были, две еле нашел у себя в городе. Я ж говорил у нас с запчастями проблема. И то одну пришлось подклеивать.
Мотор красил- база цвет "Буран" и чуть чуть подмешал перламутра + матовый лак "Brulex". Цилиндр и головка без лака.
Зеркало то Бог с ним, вот где бы найти стаканы хромированные на задние амортизаторы? Может есть у кого? Продайте.
С фотками че то какая то засада, накидал туда много, осталось всего шесть да и то какие то мутные.
Если надо давайте почту, на нее скину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
andron, фотки загружай на файлообменник |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
andron, Очень красиво получилось! Но:
Краска чуть отличается. Должна быть как боковой катафот.
Руль только родной. Хоть и дрожит, но управление чётче, и руки не напрягает.
Заглушка трубы не та? А у кого из специалистов стоят задние тонкие спицы и барабан меньшего диаметра? Да нет таких...
Отличная штука! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Не не не, краска один в один. Я же подбирал по родному цвету. Может фотик или монитор немного не так цвет передает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
рама писал(а): |
Краска чуть отличается. Должна быть как боковой катафот. |
Краска рамы и бака с бардачками абсолютно аутентична.
Отвечаю! У моего закодычного друга была именно такая-же модификация ИПС, с гнутой трубой, Микуни карбом, "солнышком" на шляпке выхлопной трубы, хромированным свистком, насосом под сидением, итд
Единственные отличия я уже выше написал, все остальное абсолютно идеально. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
рама, я не великий специалист по Иж , но спицы заднего колеса на моём ПС = 3.5мм , как и на переднем . Ты ведь это имел ввиду ?
А вообще аппарат у топикстартера - просто огонь ! Мы ведь брюзжим здесь для чего ? Чтоб автора в покое не оставлять - пусть в тонусе постоянно находится . А то сделал шедевр и расслабился
i_edgars , я очень сильно скузи , но насос на Псе размещался в двух местах : под баком и на передней трубе рамы . Под седлом его никогда не было . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
andron, очень красивый пёсик получился! Видно что заморочился не слабо с ним |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Альберт писал(а): |
. А то сделал шедевр и расслабился
|
Да ну...я наоборот напрягся. Вдруг сейчас помидоры полетят |
|
Вернуться к началу |
|
|
chief2008 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 20.03.2012 Сообщения: 205 Темы: 11 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Иж Планета Спорт
|
|
andron, не жалко продавать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Альберт писал(а): |
рама, я не великий специалист по Иж , но спицы заднего колеса на моём ПС = 3.5мм , как и на переднем . Ты ведь это имел ввиду ?
. |
Лет сорок назад мне досталось сильно разбитое заднее колесо от ПС первых выпусков. Спицы были тоньше чем на моём. Барабан меньшего диаметра и колодки тоже. Всё было расспицовано, но не понадобилось. Так как колёса не бил, да и подошло бы только в сборе. Какой диаметр - не помню, может 3,0 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|