Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
07.11.2017. Забрал колено вчера с гарантийного ремонта. Теперь надо найти время собрать.

Только вчера появилась возможность добраться до гаража - собирать мотор.



Сальники коленвала поменял на новые, ибо предыдущие хоть и прошли 150км, но после нагрева им нет доверия.

Артем мне поменял шатун левый по гарантии, на новом шатуне ВГШ отверстие малек меньше оказалось, в итоге палец поршня заходил туда, но очень плотно. влево-вправо свободного хода небыло. Только я это понял спустя 3 часа мучений. Когда первый раз поставил поршень, то он не двигался влево-вправо, я долго недопонимал в чем дело, долго матерился, приложил немного усилий, - в итоге сломал перемычку у поршня (((



По телефону посоветовался с Артемом, он посоветовал в этом случае срезать остальные перемычки. Удалил их болгаркой. Фаски сделал.

Из положения вышел - нашел в загажнике палец чуть меньшего диаметра б/у от 638. Глухой. Его и поставил. Тот хоть двигается влево-вправо в ВШГ.
В общемс мотор собран. Незнаю - будет ли работать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 86
Темы: 8
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется нужно было лучше поискать новые поршни, так как газораспределение может быть не правильным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искать их не надо, тупо надо ещё раз занести бабло и получу новые поршня. А тем времененм сегодня мотор установил на мот и он ожил. Хх устойчивые. Завтра залить в кпп трансмисионку, и под колени прикупить метр асбестового шнура и ключ на 48 под выпускные гайки. Но они же у меня есть. Но не нашел. Перерыл гараж. Было же и ключ и асбестшнур. Но блин в этом бардаке проще купииь чем искать.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

И это.... Надо срочно железный переходник с 634 на 638. Или точить или ктото барыжит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня установил мотор и запустил его. работает.
Глючит CDI зажигание, впрочем эта блячка появилась и до поломки мотора.
При выключенных фарах заряда хватает.
При включенной фаре - вначале свет яркий (чуствуется подпитка от генератора), затем при перегазовки свет становится тусклым. Ехал получается на одном акумуляторе. при включенной фаре аккум высаживался и из-за понижения вольтажа в контуре зажигания мотоцикл глох. Постояв 5 минут заглушенным - завожу снова (фара и габариты выключены) - после запуска мотора - лампа нейтрали вновь загорается ярче чем до запуска. Но опять при включении фары - все тухнет и мотор глохнет.
Если ехать без включенной фары то заряд есть. Как тока включаю фару то заряд исчезает.
В последнее время при включении фары вообще фара светит тускло. при перегазовки яркость света не увеличивается.
Изначально как тока купил и поставил зажигание - всё было хорошо, фара при заведенном моторе лупила за километр. При дальнейшей эксплуатации появилась вышеобозначенная болячка.
Да, и по отправленной Вами мне схемы подключения - при вытаскивании ключа зажигания не глохнет мотор. Останавливаю "передача-тормоз".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 627
Темы: 7
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я довольно долго ездил в 90-е без перемычек , около 5-10 тыс км, сейчас уже и не помню точный пробег . Общий пробег на 634 двигателе у меня 15-18 тыс км с 93 года , а в 94 или 95 почему то развалились кольца и перегородки на одном поршне - заменили поршень на новый и кольца поменяли в обоих цилиндрах . Зачем то отпилили аккуратно перегородки на обоих поршнях , вроде как в полезных советах журнала "За рулём" была описана такая доработка поршней.
Так и ездил до продажи , потом ещё пионеры катались немного.
Прошлым летом заменил поршневую.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Фотка доработанного в 90-е поршня))
https://pp.userapi.com/c639817/v639817203/2e23c/zK_v1IyTR0I.jpg

https://pp.userapi.com/c639817/v639817203/2e229/KWDSMcg2754.jpg

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена переходника карбюратора.
Резиновое говно просачивает через себя воздух.
Изготовлены 5 переходников из стали. Один себе, 4 на продажу.







_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 604
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная шняга. Чего денег? Можно в личку. Типа бронь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тайны нету. 1500р за штучку.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=38542
Дефицита нету, пока 4 в свободной продаже. Если потребуется ещё, то токаря озадачить не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 604
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренее отверстие 28?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 153
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри переходника должен быть конус 26 на 28, или расточен картер на 28.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой чертеж скинули, такие и сделал.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=631447#631447

единственное - угол наклона шпилек что на 638 сделал более горизонтальным, а то не подступиться к нижнему. Надо будет если приспичит делать - то еще более горизонтальным делать.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 318
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, Извиняюсь, только твою тему прочитал. Хочу пояснить по поводу шатуна, дабы развеять догадки. Сейчас на многих валах ставим шатуны те же ЧССР, только не ремкомплектом их восстанавливаем, а берём игольчатый подшипник NTN 22х30х15, когда родной 22х29х16, т.е. новый подшипник подходит по всем параметрам, только по одному есть отличие, внешне он больше на 1мм, и этот 1мм используем как ремонтный размер, а именно шейка растачивается (убирается износ, выправляется геометрия) за тем уже шлифуется под размер, получается втулка НГШ остаётся полностью Чехословацкая, ну и пальцы изготавливаются соответственно новые из стали ХВГ, про эти шатуны у меня есть ролик на Ютуб, скоро сделаю видео, процесс как всё это готовится.
В твоём случае выкатало втулку НГШ, т.к. пропустили видимо что вал кем то был ранее прессован с китайскими ремкомплектами, там как раз самое слабое втулки, вот её и выкатало, палец же был как новый, на самом деле первый случай такой с этими шатунами, обычно с не прессованных валов я всегда шатуны откладываю в отдельную коробку, а тут вот зачесался такой шатун, я потом даже выпрессовал ту втулку и решил проверить самым кустарным способом, просто пильнул напильником, и напильник начал сразу в ней вязнуть. Опять же если люди сомневаются, то просто ставлю CKR. На выбор.
Сейчас у меня на ТО 638 мотор который делали год назад, за лето по одометру он прошел 5500 км со слов владельца (возможно Владимир даже есть здесь на форуме, ты его знаешь Николай), так те шатуны даже в бока как была качка так и есть, т.е. как тот правый шатун который у тебя остался целый.
А так я всегда и даю гарантию на такие узлы, ну пропустили где то, человеческий фактор, брак где не выявили. А так был случай и с одним шатуном CKR (игольчатый треснул и шатун начал закусывать), бывает, главное не перекладывать проблемы, а просто решить.
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем, говорю же, без претензий. Все пучком! Работаем дальше)
Главное чтоб поршня без перемычек долго прожили.
Если что - обращусь еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 318
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, Николай, я просто что бы и другие кто читает твою ветку поняли в чём проблема, а не что я допустил туда установку китайского ремкомплекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 691
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2018 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх я тебе доверяю!
638 уже скока ходит?!
3 наверно года, намотано тыщ дохрена.
Вот тока коробка полетела (я сам же перебирал). с поршневой и коленом вопросов нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.
Страница 27 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group