Мои поздравления.Только нужно с документами сразу разобраться.По законодательству старый ПТС должен заменить хозяин или доверенное лицо хозяина.А если вы написали ДКП на старый ПТС то он не подойдёт.Проще всего сделать генеральную доверенность, лучше на друга или жену, так как по закону ты потом не сможешь сам себе мотоцикл продать и оформлять всё самому.Либо брать хозяина и с ним делать новый ПТС а потом писать ДКП на тебя и оформлять дальше - но это сложнее из-за расстояния, придётся катать владельца туда и обратно, да и он может не согласиться.Информация достоверная - я уже несколько мотоциклов со старыми ПТС на себя ставил.Номер действительно оставь себе - напишешь заявление об утере и всё.Удачи в этом дорогом и сложном деле.Ява обходится в восстановлении в 2-3 раза дороже чем Иж, Паннония, Ковровец ))
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
П.С. А чем вам всем родное зажигание не нравитсяЯ вот сделал всё по родне и не вижу ни каких проблем??Аккумулятор стоит гелевый от бесперебойника - не течёт.Свет отличный.Не понимаю?!? Может растолкуете плюсы??
Это где написано что старый техпаспорт нужно заменить перед продажей и ДКМ по нему не действует?
За этот сезон удалось покататься на Яве лишь однажды.То работа,то погода,то ещё какие-то причины давали
Потом решил сделать маленькое ТО,ведь накатал уже аж 300км Подтянул цепь,заменил масло в моторе,как и советовали на МС-20. Попробовать,как с ним переключаются передачи пока не получилось,надеюсь погода ещё порадует тёплыми деньками.
Всё чаще посещают мысли "а не собрать ли ей коляску?!" Ведь она с завода шла вместе с ней.
_________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Жень, 250 с завода была без коляски. В наших магазинах продавали их как угодно. Официальных документов на этот счёт я не встречал, но руководствуясь логикой пришёл к этой мысли. 250 меньшей мощности нежели 350. Тянуть 3 ездаков сложнее. По аналогии с Ижом, Планета всегда была одиночкой, а Юпитер колясочник. Правда можно было купить и одиночные версии. В качестве аргумента своих доводов приведу следующий пример. На 350 есть отверстие для штанги крепления коляски, а на 250 его нет. И заметь, нет кожухов облицовки двигателя с этим отверстием в заводском исполнении. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Возможно ты и прав,но я при покупке нашёл её хозяина,брал у него договор,он говорил,что покупал её новой и была она с коляской,потом коляску продал.... В общем хз _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Бывший хозяин тебя обманул...коляски к 250-ке покупались отдельно и цеплялись предварительно сделав отверстие в правом кожухе под среднюю штангу,установке правой трубки водительской подножки с двумя отводами для тросов тормоза(в случае установки Велорекса) и заменив 18-ю в/звезду на 17-ю _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Так делай...в чём проблема?!
Мой отец, на 250-ом движке, проездил с коляской почти 8 лет...потом поставил двиг. с 360-ки _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Всё никак руки не доходили заменить резинки параболы и резинку под задний фонарь на новые. Вот приобрёл и решил заменить их.
Ищу ключи из родного набора инструмента,насос.
_________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Нашёл образец резинки-пыльника,которые ставятся в корпусе фары,сделал по образцу их копии,немного подразобрав,установил их на места,вроде мелочь,а нужно всё доводить до оригинала
В поиске коляски Velorex 560,а так же родного инструмента _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Жень привет.
Насколько мне известно, эти заглушки надеваются на низ параболы. Прорези как раз для этого.
- Ручка газа посажена не до конца. Паз видно.
- что у тебя с кронштейном для сигнала Он должен быть крашенным в цвет сигнала.
З.Ы. Я не могу понять. Ты пересмотрел взгляд и решил сделать полную реставрацию, в соответствии с заводской и конкретному году выпуска? Или всё же просто что б глаз радовало? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Слав,привет! Резинки эти никогда живьём не видел и уж тем более не знаю,как они ставятся правильно Эту мне прислали как образец,по ней и делал. Разрезы на новых сделал,пробовал ими крепить к параболе-но ничего путнего из этого не выходит,как-то страшно выглядит Если есть фото правильной установки,буду благодарен) С ручкой газа-да,есть там косячок) Просто руль от 360-й переделан под 559-ю. Про кронштейн сигнала честно говоря и не знал,будем исправлять.
Ну и да,хочется кое-что доделать/переделать под её год выпуска,чехол сиденья тоже заказал другой формы,как и должен быть,а не как мне посоветовали ранее...
Основная проблема с баком,он всю картину портит,там где делаю хром,возможность сделать есть,результат был бы огонь,но нет возможности занести его
А в Чехии ценник на новый за пределами разумного
Пардон. По кронштейну всё же соврал. Посмотрел фотки. Но действительно не крашенный. 638 ввела в заблуждение.
upload photos upload photos
Резинки должны быть так:
upload photos
Не по фен-шую:
upload photos
У тебя гайка на улице, а должна быть шляпка болта. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы