Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NSK123
Пионер
Регистрация: 20.02.2017 Сообщения: 22 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: 360
|
|
Прочитал в инструкции что для запуска на холодную надо перекрывать клапан подачи воздуха. А у меня его нет. Надо устанавливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoebus
Посетитель
Регистрация: 18.11.2017 Сообщения: 79 Темы: 13 Откуда: Мелитополь Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360
|
|
Заслонки нет, но можно снять сиденье, при заводке прикрыть вход воздушного фильтра рукой, тогда заводится легко. Ну и конечно, можно самодельную сделать, но пока не знаю как. Хватает прикрытие рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
А что, утопитель поплавка уже не решает проблему ?
Настрой зажигание и выстави карбюратор - будет тебе счастье.
На 360, на сколько я знаю, воздушную заслонку не ставили. У меня ее нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
на какой-то из Старушек я точно видел заслоку, но на которой не скажу (помню только что было глубокое крыло). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Да эти резинки с заслонкой сейчас продаются. Вообще не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Всегда стояла эта резинка с заслонкой Никогда не пользовался Один раз злую шутку сыграла .. От дома тысячи за две Какой то шутник прикрыл её мне пока я был в магазине. Час разбирался что случилось с мотом ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Заслонка ставилась на ЯВА-354/04 с 1957 по 1962 года _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
у меня на 354 -06 1962г-последняя модификация с заслонкой
но мной установлен карбюратор от 638
установив родной колпак карбюратора я лишился адекватного обогащения при холодном пуске.его решает заслонка
изза нужды в индвидуальной настройке и частому обслуживанию этого капризного но самого продвинутого карбюратора идеально подходит переходник с заслонкой-освободив 2 хомута я сдвигаю переходник на корпус воздухана и вынимаю карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
jura1675 писал(а): |
у меня на 354 -06 1962г-последняя модификация с заслонкой
|
354/06 начали выпускать с октября 1962 года,заменив, тем самым, модель 354/04.В мануале по 354/06 патрубок с заслонкой есть
На первых 360-ках,начиная с 1964 года, походу тоже ставили патрубки с заслонкой.Как всегда случается, на новые, переходящие, модели ставят остающиеся детали с предыдущей модели.
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванычкин
Пионер
Регистрация: 13.02.2018 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Калининград Мото: Jawa 350 typ 638
|
|
По желанию, я бы поставил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
На 360/00 1966 г. в. есть заслонка, на 1967 уже нет. Смысла в не особого нет кмк, утопителя достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На 634-ке по сути однотипный двигатель и карбюратор, но там заслонки нет в помине, и заслонка как таковая там и не нужна - полностью обходился утопителем вплоть до - 20 градусов! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, Вот то же самое хотел написать! Мало того, когда появился карбюратор 638 с обогатителем, так поначалу народ не мог к нему приспособиться, и колхозил на этот карб утопитель поплавка!
Когда к "своему" мотору приввкаешь, так уже знаешь- или несколько раз нажать, чтобы бензин расплескался внутри, или подержать, пока побежит из "носика". И только дрык! И с пол-оборота завёл. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa353-04
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 174 Темы: 17 Откуда: LITVA Мото: JAWA 353-04
|
|
У меня 362, поставил заслонку от 353, работает отлично, можно ли без неё, кончно можно, но с залонкой удобней. Алгоритм заводки, получяетса как на бензопиле- мотор схватывает, открываеш заслонку и нормално заводитса. Я ежджю мало на явке, мне заслонка очен нравитса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|