Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Есть подозрение на не рабочий комутатор
Не могу импульс на катушку найти
Может есть идеи как на столе прозвонить?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
litlebeetle писал(а): |
Есть подозрение на не рабочий комутатор
Не могу импульс на катушку найти
Может есть идеи как на столе прозвонить? |
Коммутатор постоянного тока?
Катушки зажигания есть низковольтные а есть высоковольтные. Высоковольтные питаются по первичке 200-300 В. А низковольтные бортовым питанием 12 В постоянного тока! Делайте фото и в студию. Посмотрим по можим.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
litlebeetle писал(а): |
Есть подозрение на не рабочий комутатор
Не могу импульс на катушку найти
Может есть идеи как на столе прозвонить? |
Схемы конструкций зажигания имеют различия! В одном случае коммутатор подоёт на катушку 200В. CDI схема. Распространенная схема на скутерных китайских. Там устанавлевается коммутатор переменного тока. Обе клемы идут на коммутатор который формирует первичное напряжения для катушки зажигания. Эти 200В отдает кондинсатор который накаплевает напряжения для катушки.
В другом случае, на катушку подается постоянно 12В после того как вы включили зажигание. клема (+) Вторая клема с катушки подходит на коммутатор. В мамент получения сигнала от датчика, транзистор открывает доступ к МИНУСУ (-) происходит индукция на обмотках катушки зажигания. Соответственно ни какого сигнала, ну или напряжения на катушку не подается. Просто открывается (соединяется) кратковременно минус для катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Катушка от газели
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Катушка от газели[/quote]
Этот комутатор переменного тока!Не подойдет! Вам нужен вот
такой[/quote]
У вас с Хонда Дио 18-27. А вам нужен с Хонда Дио AF34-35.
Описание: |
|
Размер файла: |
53.58 KB |
Просмотрено: |
5627 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginbarrk
On-Line
Регистрация: 14.01.2018 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Ростов -на- дону Мото: 634
|
|
Всем привет,народ подскажите не кто себе не ставил статор на 18 катушек. Хочу поставить себе на 634,боюсь что мощности статора на 11 катушек не хватит.Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
все получилось!
был неисправен коммутатор.
зазор 0.7
угол 3.5.
зарядка 14.4
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
litlebeetle, а чем мерил напряжение? У меня тоже скутерное зажигание, но при работающем моторе цифровой мультиметр при измерении напряжения на батарее - с ума сходит. При заглушенном моторе - нормально напругу показывает.
Вот кстати обновленная схемка от производителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Ginbarrk писал(а): |
Всем привет,народ подскажите не кто себе не ставил статор на 18 катушек. Хочу поставить себе на 634,боюсь что мощности статора на 11 катушек не хватит.Заранее спасибо. |
Видел статор на 18 катушек и мысль была его поставить но как то засомневался а влезет ли он под крышку картера. Поставил на 12 катушек 3 фазное. Свет головной галогенка 55/60 вт. Стопсигнал светодиодка повороты светодиодки под транзисторное реле поворотов. Контактное реле не моргает со всетодиодами. Нагрузки не хватает. В такой схеме свет великолептный! Голодания зарядки АКБ нет. На малых оборотах без АКБ напряжения для зажигания хватает. Но! У меня реле напряжения имеет отдельный выход для питания зажигания. Реле трехфазное с китайца ЛИФАН 250 кубов. под камутатор постоянного тока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
ЖИГАН писал(а): |
Контактное реле не моргает со всетодиодами. Нагрузки не хватает.. |
Ссылка у меня уже не открывается,ранее читал,реле просто переделать на работу со светодиодами,надо перекусить у микросхемы вывод №7.Оно будет работать,но теряется функция индикации перегоревшей лампы.
Такие реле и заводские в продаже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Motovoz писал(а): |
...при работающем моторе цифровой мультиметр при измерении напряжения на батарее - с ума сходит. При заглушенном моторе - нормально напругу показывает. |
Наводки от катушки зажигания, надо провода "силиконы", либо стрелочным вольтметром замерять.
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Motovoz писал(а): |
litlebeetle, а чем мерил напряжение? |
обычным тестером
показывает 14.2 без нагрузки
13.8. с нагрузкой
у меня акум мертвый)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoebus
Посетитель
Регистрация: 18.11.2017 Сообщения: 79 Темы: 13 Откуда: Мелитополь Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360
|
|
Прочитал тему, но не понимаю, зачем городить огород, когда есть такое чудо, как Вапе? Ведь велосипед уже изобретен, берите и катайтесь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VALERIUS
Пионер
Регистрация: 01.07.2017 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: JAWA Typ 354.04 1960
|
|
Phoebus писал(а): |
Прочитал тему, но не понимаю, зачем городить огород, когда есть такое чудо, как Вапе? Ведь велосипед уже изобретен, берите и катайтесь... |
Наверно потому-что Вапе стоит 260 уе а всё то-же от скутера 60 уе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Phoebus, "Да!" Я вот тоже не могу понять, как одни и те же железочки, магнитики и проводочки, склееные по одинаковым технологиям и с равными затратами труда, могут по цене различаться в 4 с лишним раза. Ах, да, "настоящие" же делаются только белокурыми девственницами! Правда, не знаю, как это должно влиять на их работу (и как убедиться в девственности)
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|